Афоризмы и мысли 5

 Иные ценят безделушки, подаренные «на память», больше, чем саму память.



 В юности мы не умеем прощать, но отчего-то считаем, что умеем любить, как будто одно возможно без другого.



 Вручив Адаму Еву, Творец слегка просчитался – они быстро нашли точки соприкосновения. Пришлось выдумать смену времён года, чтобы Еве потребовалась шуба.



 В сетевых дневниках есть что-то от эксгибиционизма.



 Искать понимание сложнее, чем упиваться непониманием. К тому же в непонимании есть намёк на исключительность.



 Возможно, если бы я зарабатывал головой, то и тратить мог бы с умом.



 Настороженно отношусь к людям абсолютно непьющим, совершенно бескорыстным, и заявляющим, что писательство – их призвание.



 Наступая себе на горло, будь готов к тому, что этого никто не заметит. Но раз уж начал, не останавливайся – это заметят обязательно.



 Я люблю свой дом – здесь всё моё и почти всё так, как мне хотелось. Но слово «ремонт» способно заставить меня бежать на край света.



 Каждый из нас несёт в себе частичку Бога… А самого Бога нет – он весь в нас.


Рецензии