Планета Колина гл. 15

                Признания

Главный откликнулся сразу.В город прибывали дройды строители и техника.Работа кипела на площади,где неутомимые работники расчистили большую половину.Наша же весёлая компания разбрелась кто куда,кроме трёх несчастных,дежуривших в этот день в лагере.
Вилисса проводила разведку за стенами города,расставляя ориентиры для дройдов-лесорубов.Срубленные деревья аккуратно складывались и куда-то увозились,видимо на производство.Это несколько примирило Луру с вырубкой леса.После увиденного в храме,она стала очень трепетно относиться именно к растениям,и она вряд ли одобрила бы гибель таких красавцев.
        Поскольку расчистка храма ещё не началась,Лура решила провести детальную съёмку колонн,стоявших ближе к проходу.Она установила авторежим и стала рассматривать их в бинокль.За её спиной вырос Тиман.
-Лур,а Лур!Ты очень занята?-застенчиво спросил Тиман.-Поговорить бы!
-Говори,Тимочка!Я слушаю!-отозвалась Лура,разглядывающая колонну с болиголовом.
-Я никогда не думал,что такое может случиться...-начал Тиман...
-Тим,передай мне,пожалуйста,камеру с ручным наведением!Спасибо!Говори!-сказала Лура ,глядя в видоискатель.
-Ты меня спасла,я просмотрел записи...-начал Тиман,но Лура,наконец нашла,что искала.
- Переведи свет,пожалуйста,чуть-чуть левее!Прекрасно!Да?
- И каждый ведь сердцу не хозяин!И я решил спросить...
-Какой кадр!-В восторге закричала Лура.
-Как ты ко мне относишься!-убитым голосом выдавил он.-Я думал,что и ты меня,ну,любишь...
-Конечно!А как иначе!Слушай,отнеси камеру Вилиссе,и скажи,что я её жду!
Тиман посмотрел на неё глазами полными сомнения и подумал,что сунулся не вовремя.Лура уже снимала другой фрагмент и мучилась со светом.
-Тиманчик!Переведи лампу вправо,пока не ушёл!
-Ты-то хоть слышала,что я тебе сказал?
-Ага!Ещё чуть правее и вверх!Перескочил!Медленно чуть-чуть вниз...
Тиман тяжело вздохнул и ушёл искать Вилиссу.
Ещё один человек,мучимый любовными сомнениями,решился на объяснение.Это Анджелино.Он всячески оттягивал момент объяснения,опасаясь,что Лура отвергнет его любовь,но каждый раз,когда он гляделся в зеркало,кто-то сидящий внутри его подзуживал,мол,кто такому красавцу откажет!
  Анджелино видел попытку Тимана поговорить с Лурой,но не слышал,к сожалению,слов,иначе вряд ли сунулся!А так он видел деловой разговор двух коллег,которых никак нельзя было бы заподозрить в любовной связи.
   Он принёс цветы.Шаг для Анджелино геройский,для тех,кто его знает,конечно!Он подошёл к Луре и протянул букет.
- Лура!Посмотри,пожалуйста!
Лура оглянулась и взгляд её упал на цветы.
-Я тебя обожаю!-закричала она на весь храм.В избытке чувств она обняла его и громко чмокнула в щёку.Анджелино обалдел.А Лура уже растрепала букет,вытянула из середины какой-то цветок и стала его разглядывать.
Ободрённый этим поступком Анджелино начал своё объяснение.
- Лура,милая!Мы давно знаем друг друга,но только тут,в этом Раю...
- Посмотри!Что думаешь?-Лура ткнула ему в правую руку цветлок,в левую камеру со снимком.- Это такое же растение или у меня глюки?
Растерявшийся Анджелино глянул туда и сюда,потряс головой,вернул и то,и другое Луре и продолжал:
-Рай создан для людей!-продолжал он.
-Ты умница!-воскликнула Лура и бросилась к своим записям.Когда она вернулась,смелости у Анджелино явно поубавилось,но он сделал ещё один рывок...
-Люди в Раю должны жить и любить...И,возможно,даже размножаться...
-Времени нет!-прервала его Лура.-До расчистки Храма не успею!
Анджелино чуть не упал в обморок!
-Лура!Дорогая!А если вечером?
-Вечером освещения не хватит!-горько вздохнула она.-К тому же завтра я целый день потеряю,дежурство,будь оно неладно!А если ты за меня подежуришь?Тогда ночью можно всё и закончить...
    Анджелино вышел из Храма слегка обалдевший,но полный волнительных надежд.
    Но тут,как говорят, на сцену вылезло ещё одно действующее лицо и злобно накинулось на Луру.
-Сука ты,сука!Мало того,что у лучшей подруги парня увела,так ещё и Анджелино голову скрутила!Гадина!Убивать таких надо!
Это была Сани.               


Рецензии