Я обещаю-я вернусь...

 Я обещаю—я вернусь,
 Дождем осенним в тихий вечер,
 Прозрачной каплей обернусь,
 Чтоб вновь упасть  тебе на плечи,
 И насладиться красотой
 Кленовых листьев в желтом парке,
 Опять услышать голос  твой,
 Конверт увидеть вновь без марки--
 Ты пишешь письма мне сюда…
 Но я с тобой повсюду, милый--
 В густой траве, что иногда
 Т ебя  ласкает шаловливо,
 А в тихом шелесте дождя
 Не слышишь разве ты мой голос?
 На письма отвечаю я…
 Зачем ты постоянно просишь
 Чтоб я вернулась…Я же здесь!--
 Ручьями, мягким снегопадом,
 Лучами солнца на траве,
 Весной—цветущим белым садом…
 …Любовью связаны с тобой
 Такой, что никому не снилась.
 Прости , что стала я мечтой,
 В мирах далеких  заблудилась…
 …Я столько миру обещала…
 Любовь тебе лишь отдала,
 Но целой жизни нам так мало!
 Прости меня... Прости меня...


Рецензии