Жить 300 лет? 4

* * *
 «Любовь – это правило номер один, – размышляла Лафита, обрабатывая раны свалившегося с неба мужчины. – Но меня с раннего детства учили любить только себя. Ведь, по словам бабушки, самолюбие повышает самоуверенность, помогает смело решать любые жизненно важные вопросы, стремиться к цели, развивая внутреннюю силу. Но я и так давно морально сильная, люблю себя и только себя. Я все еще молода. Жаль только красавицей назвать меня нельзя. Так и эту проблему можно исправить. А стоит ли? Нельзя же мне любить простых смертных. Обычные люди слабые, умирают рано, а я могу прожить еще лет 200.  Нет, я даже думать не должна о каких-либо отношениях с этим светловолосым Аполлоном».
Но незнакомец запал Лафите глубоко в душу.

Ираклий Дупель пребывал в забытье. Подъем по скользкой тропе в горы окончательно выбил его из последних сил. Обременительная боль в ногах постоянно напоминала о катастрофе, но, сжимая зубы, он отчаянно  карабкался вверх.  Спотыкаясь, вставал и шаг за шагом преодолевал тяжелое препятствие к дому «ангела с сиреневыми крыльями». Стоило ему прилечь на кровать, как серая кошка тут же прыгнула на распухшие колени, вызвав мучительные ощущения. Лафита её отогнала, и та,  настороженно поднимая уши, взглядом пантеры надзирала, как хозяйка крутиться вокруг гостя. 
— Арника, иди сюда, моя серая ревнивица! – в приподнятом настроении Лафита взяла кошку на руки.  – Тебе не понравился наш нежданный визитёр? Ты посмотри только на черты его лица с ярко выраженными рельефными скулами, покрытыми короткой щетиной! Как он может не нравиться? Квадратный подбородок, губы с красивым четким контуром, – девушка восторженно восхищалась внешностью  спасенного человека. – А его глаза?! Большие и голубые, как озеро в солнечный день!
Кошка, словно не желая наблюдать, как Лафита восторгается мужской красотой, резко выбежала в приоткрытую дверь. Косые лучи ослепительного солнца проникали в комнату через небольшое окно, и девушка, все еще не переодевшись, стояла у своей кровати, склонив голову набок. 
«Я вылечу его, и он уйдет, позабыв обо мне навсегда. В его мире эталоном женской красоты является глянцевый журнал с красочными изображениями, обработанными  мастерами компьютерной графики. А я вековая тень гор Корунда. Нестандартная, но постоянно обновляющаяся как сама природа».
Хриплый голос неожиданно прервал пессимистические мысли, навеянные и правилом любить только себя, и недовольством своей внешности, замаскированным под «люби себя – это ключ к позитиву».
— … генератор электромагнитного излучения… моноимпульсный уровень облучения… фракционное омоложение… все готово… клиника, – бредил во сне профессор.
— Излучение, облучение, омоложение? – повторила Лафита. – Интересно. Кто же ты, таинственный незнакомец?
Он продолжал:
— Да, доктор, глубинный процесс обновления клеток… все дело в лазере…
— Доктор? В лазере? Ха! Так вы ищете источник неувядающей молодости?! Я могла бы раскрыть один секрет, но вы о нем низачто не узнаете, – еле слышный шепот слетел с сочных розовых губ  жительницы гор.
Надев старое платье, выменянное несколько лет назад на базаре в небольшой деревне, Лафита оставила раненного постояльца в одиночестве. Он был слаб, чтобы разговаривать, а просто так сидеть у его постели девушка не собиралась. У неё были более важные дела. Нужно было накормить кур, собрать яйца, выпасти стадо коз, а потом приготовить сытный ужин на двоих.


Рецензии
Вот не обидно ли? Долгоживущая, а живёт, как простая крестьянка. Овцы, куры... Могла бы себе хоть прислугу какую зависти, за столько лет деньжат можно было и скопить:-))удачи в творчестве.

Александр Михельман   22.08.2014 16:27     Заявить о нарушении