Во что я верю, но не могу доказать

     1) Известен парадокс зеркала, который заключается в том, что отражающий
серебряный слой зеркала намного грубее «идеального» отражения. Я верю в то, что прямые линии геометрии  Эвклида не существуют в природе, а есть  прямые линии с продольной и поперечной изогнутостью  (как я понимаю: прямые линии имеют объём). И объёмность и не параллельность световых лучей каким-то образом рождают идеальное зеркальное отображение. Но я не могу этого доказать.
     2)  Математическая точка не имеет размеров и является границей (срезом) отрезка. Но так как отрезок имеет объём и его срез кривизну, то я верю, что математические точки не существуют, а всякая точка имеет размеры. Я верю в то, что началом вселенной не могла быть сингулярная точка, потому что не ясно, как определялись бы её параметры, ведь пространство не имеет предела делимости. Я верю в то, что монады Лейбница не существуют как физические
явления, не имеющие размера. Но я не могу всего  этого доказать.
     3)  Я верю в то, что Эвклид своей геометрией направил прогресс цивилизации по неверному пути. Будь геометрия иной, математика была бы иной, и прогресс был бы иным, но я не могу этого доказать.
Пункт 2) просто моя ошибка, потому что мир и есть математическая точка, или сингулярность.


Рецензии