Прелести цивилизации

 Выйдя в очередной раз на прогулку за околицу села,я пошёл среди беспорядочных кучь мусора.Перебрав в уме  варианты других маршрутов,пришёл к выводу,что все они в большей или меньшей степени,связаны с вышеуказанными "прелестями"цивилизации.Стал я жалеть себя и своих бывших подопечных,моих коров кормилиц Нарядку и Рыжку и их многочисленное семейство,уже канувшее в лету,а вернее в ненасытную утробу этой самой цивилизации.Вспомнил я как стало невозможно с какого-то времени выпускать маленьких телят со двора,поскольку они по своей глупости неизбежно хватали и съедали валяющиеся повсюду полиэтиленовые пакеты,что приводило к непоправимым для них последствиям,поскольку полиэтиленовая плёнка оставалась в их животах до конца жизни.Нарядка от слова нарядная,а не однотонная,чёрно- белая, красавица корова,как назвал её знакомый ветеринар,словам которого я поначалу не придал значения,поскольку раньше коров видел только издалека и в кино,и совсем не разбирался в коровьей красоте,считая их по своему городскому невежеству,существами неопрятными и не эстетичными.Но впоследствии,когда волею обстоятельств я пригляделся поближе к их мордам и умным глазам с огромными ресницами,я изменил мнение. Вспомнил я и про слёзы лошади,о которых мне как-то рассказал бывший совхозный скотник,который в компании со своими нетрезвыми товарищами,затеяли резать её жеребёнка.И подумал я,что же это за цивилизация. Припомнил я президента Буша,у которого были свои две коровы,которых он показывал президенту Путину,имевшему в отличие от Буша собаку.И мне,зная коров и собак,подумалось,что я отдаю предпочтение во вкусах Бушу,несмотря на все его неблаговидные дела.Где-то в глубине души теплится мысль,что человек,хорошо относящийся к коровам не может быть плохим,и наверно,все его эти неблаговидные дела,вызваны обстоятельствами,жертвой которых он является.Вспомнил я главу администрации нашего поселения,назвавшего коров,бродячим скотом,и,наверно такое мнение присуще всей рассейской власти,осуществившей геноцид  в отношении КРСов(крупный рогатый скот) во всей России и в частности в данном поселении,в котором от тысячного совхозного стада осталась сотня голов.И мне приходит на ум,что символами нынешних государств являются в большой степени вероятности коровьи США и Индия,и собачья Россия.
  Подумалось мне и о сплошной дымовой завесе,простирающейся над Россией от всех свалок,обязательно дымящихся,вблизи всех поселений или прямо на их территории.Вместо деревенского воздуха,помнишегося мне в далёком детстве сейчас Россия во мгле дыма свалок,содержащего всю ядовитую систему элементов.И подумалось мне,что хрен редьки не слаще,и вероятнее,что загородный смог ядовитее,чем городской.А ещё я вспомнил мутную,ржавую воду из водопровода,которую два года назад я очищал с помощью фильтра,но сейчас бизнесмены продают такие фильтры,на входе и выходе которых одно и тоже.И наконец вспомнил я слова классика:"Скучно жить на этом свете,господа!"


Рецензии
Горожане
Редко уже знают о коровах.
За то.
Видят львов и волков в клетках.
И оттого ликуют.
От бес-опасности.
Им - не скушно...
Они - господа...

Солнца Г.И.   01.10.2015 13:47     Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.