Романтический ужин

Умираю от этой музыки "Время для нас"
Golden melody - A time for us
http://www.youtube.com/watch?v=9n49-W3cX8g&feature=related



Ты целуешь мне руку, мой ёжик,
до чего ж хорошо! Проведём
вечер чудный, на улице дождик,
всё отдам, чтоб мы были вдвоём!
 
Засветись, огонёчек камина!               
Как так вышло, была ж не твоя?               
Дорогой мой любимый мужчина,
я влюбилась безумно в тебя.

На себя примерял кучу масок,
целовала одну за другой,
принимала букеты тех сказок,
где любимый был только со мной.

Хочешь, выпьем глоточек муската?
Пьём слезинки волшебной лозы,
обними меня крепче, крылатый,
подождём окончанья грозы.

Нежный мой! Ты вздохни полной грудью,
посади на колени меня,
восхитись моих глаз изумрудьем…
закрываем… плывём за моря.

Наши руки снимали одежды,
ужин стыл, он всё видел, как мы 
созидая наш “Парус Надежды”,
взяли путь до ближайшей звезды.

.................................
Мы вернулись, про ужин забыли,
мы любили, любили, любили…

23.01.2012


Рецензии