Подарок от китайского Деда Мороза

               

   Он пришёл ко мне в ночь с 22 на 23 января, в Новый год по китайскому календарю. Я собиралась ложиться спать, когда увидела в углу комнаты яйцо. Оно было большое, размером с два волейбольных мяча, бежевого цвета с зеленоватыми прожилками. Пока я удивлённо разглядывала это чудо, яйцо стало раскачиваться. Сначала тихонько, потом сильнее и сильнее, пока не послышался хруст. Скорлупа раскололась, и из яйца выглянула зелёная голова с огромными синими глазами. Мордашка этого чудища была настолько симпатична, что невольно вызывала улыбку.
- Ты кто, прекрасное создание? – спросила я.
- Дракон!
- ???
- Сегодня китайский Новый год, знаешь?
- Слышала.
- Этот год – год Дракона. Вот я и родился!
- Здесь? Ты ошибся адресом, дружок, я живу в пригороде Санкт-Петербурга, а не в Китае.
- Ничего я не ошибся! – обиженно шмыгнул носом дракончик, - я что, тебе совсем не нравлюсь?
- Что ты! Очень даже нравишься! Ты просто очарователен! – поспешила я успокоить это симпатичное существо.
-  Тогда помоги мне вылезти! – дракончик стал опять раскачивать яйцо, пытаясь дальше расколоть твёрдую скорлупу.
- Подожди! Я сейчас! – остановила я его не очень успешные попытки и пошла на кухню за чем-нибудь тяжёлым.
Я принесла скалку и стала осторожно стучать ею по трещинам в яйце. Дракончик  помогал изнутри. Возились мы достаточно долго, пока нам удалось расколоть всё яйцо и выпустить моего гостя наружу.
Дракончик потянулся, расправил крылышки и спросил:
- А у тебя поесть чего-нибудь не найдётся?
- Найдётся! А что ты ешь?
- Что-что! То, что едят новорожденные – молоко!
Я принесла кружку молока и поставила перед ним.
- Пей!
- Да что тут пить-то!- сказал дракончик, одним махом осушая  кружку.
- А ты прожорливый!
- Расти надо! – озабоченно произнёс дракоша, утирая крылом рот, - Ещё есть?
Я слила всё молоко, что было в холодильнике, в большую кастрюлю и поставила перед зелёным обжорой.
- Расти, раз надо!
Пока он хлебал молоко, я раздумывала, что неплохо бы дать имя этому зелёному очарованию.
- Слушай, а как тебя зовут? – решила я сначала поинтересоваться.
- Пока никак!
- Тогда давай назовём тебя Гошей!
- Гоша, так Гоша! – добродушно урчал дракончик, уничтожая молоко и на глазах увеличиваясь в размерах.
- Эй! Погоди! Ты что так быстро растёшь? У меня помещения маленькие, для драконов не предусмотренные.
- Да? Ну ладно, я хотел, как лучше… засопел Гоша.
- Не обижайся! Я же не знала, что у меня будут жить драконы. А если ты ещё чуть-чуть подрастёшь, мы просто тут с тобой не поместимся!
- Ты думаешь? – окинул оценивающим взглядом моё жилище Гоша, - Хорошо! Я не буду больше расти. Он заразительно рассмеялся.
- А мне у тебя нравиться!
- Вообще то, на дворе глубокая ночь. Все спят давно. Нам с тобой тоже неплохо бы …
- Да… сладко потянулся Гоша, - А где я буду спать?
Лишних спальных мест в доме не было, а на полу… как-то, неудобно, да и спросонья наступить можно…
- Давай вон там, на шкафу! – подсказал Гоша.
- А как ты туда залезешь?
- У меня же крылья! Посмотри! – и Гоша расправил свои перепончатые крылья.
- Один взмах, и ты мне перебьёшь всё вокруг! – предупредила я.
- Я осторожно, не волнуйся! – успокоил Гоша.
Мы начали совместными усилиями устраивать постель для Гоши. Я достала большое пушистое махровое полотенце в цветочек. Хорошо, что накануне, убирая ёлку, я сделала уборку, и пыли на шкафах не было. Постелив полотенце, я поинтересовалась:
- Так устроит?
- Вполне! Как на клумбе!
- Ну, есть ещё парусник на море, если цветочки не нравятся.
- Не… не хочу! На море штормит! – хитро улыбнулся Гоша.
- Тогда давай спать.
- Давай! – он осторожно взмахнул крыльями и легко вспорхнул на шкаф, - А здесь уютно! –  изрёк он, свесив симпатичную мордашку со шкафа.
- И всё же, почему ты решил появиться именно у меня? – спросила я, почти засыпая.
- Потому, что я приношу счастье! Спи! Завтра увидишь! – услышала, проваливаясь в глубокий счастливый сон…


23.01.12.               01час 50мин.


Рецензии