Ещё один год

                Размышления в день рождения :)



 На холодных ветрах в январе к нам домчалась зима,
 Всё  метёт  и  метёт,  снега  точно  уже  по  колено.
 Мы  с  тобою  в  своих  одиноких,  далёких  домах
 Так близки, как никто, в нашей богом забытой, вселенной.

 Посмотрю на стекло, где мороз свой наносит эскиз,
 И  стучатся  в  окошко  колючего  снега  крупицы.
 Я  под  стоны  метели стараюсь  найти  компромисс
 От последней  любви до истерзанной ночью страницы.

 Снег и северный  ветер  танцуют свой танец на бис.
 Я,  пытаясь согреться,  сильнее  укутаюсь  пледом.
 Осмелев  от  морозов,   зима  свой  даёт  бенефис,
 Забывая  о  том,  что  весна  собирается  следом.

 Не  уснуть  до  рассвета, кого я хочу  обмануть.
 /Завтра сын обещал удивить пирогами с ванилью/.
 Я прошу у судьбы так немного, мне б счастья чуть-чуть,
 А  зима  заметает  слова  белоснежною  пылью.


 23.01.2012 г.
 Мила Московская


Рецензии
Мила, спасибо! Так замечательно, за душу беруще, написано. Спасибо!

Ирина Зарницына   27.01.2012 19:18     Заявить о нарушении
Ирина, прошу прощения, не прошло и года, я вернулась, и теперь благодарю Вас! Очень рада, что обо мне здесь помнят ...

Мила Московская   24.08.2013 16:22   Заявить о нарушении