Цвета неба

Из цикла «Быдло-дансер»
- Два миллиона долларов!.. Это вызов, это хуже их парада!.. – говоря это, адвокат Дик Элегтон вскочил из-за стола  и принялся хаотично измерять гостиную нервными шагами, - это уже переходит всякие границы!
- Дик, дорогой, успокойся. Сейчас будем обедать. Сегодня рагу с овощами как ты любишь. Без скромности скажу, что сегодня мой кулинарный талант создал шедевр в мире обедов и рагу в частности. Только успокойся, у тебя же может подняться давление.
Дик рассеяно взглянул на свою вторую половинку и собрался сказать что-нибудь резкое, но не смог сопротивляться нежному взгляду и покорно сел за стол.
Надо сказать, что Дик Элегтон прежде всего ценил уют в доме – роскошь, которую может позволить себе не всякий мужчина, женившейся в сорок лет. Старина Бракодел За Сто Тысяч Без Страховки, как звали его коллеги по адвокатскому бюро, проводил по пять-шесть часов в день на судебных заседаниях, где очередная распадающаяся ячейка общества делила имущество, отвоевывала недвижимость и  просто изливала поток оскорблений и упреков. После всех этих дел Дику больше всего хотелось приехать домой, сменить лакированные ботинки на тапочки с кроликами и в большой гостиной отобедать вдвоём, смотря очередное ток-шоу «Любовь-морковь» или «Пускай не трындят».
Сегодня в гостиной повисла тишина, прерываемая возгласами Дика: «Два миллиона!..» и «Это уже слишком». Обстановку требовалось срочно разрядить. Опытная, натренированная домашним хозяйством рука принялась ловко накрывать на стол. Через минуту горячее рагу аппетитно дымилось в тарелке, хрустальный бокал наполнился красным вином, столовые приборы поблескивали серебром.
Сердце Дика смягчилось, бормотание сменилось чавканьем.
- Так что же произошло?
- Помнишь Гарри Льюиса? Он ещё приходил к нам на рождественский ужин? Так вот к нему обратились владельцы одной гостиницы. Этим летом к ним приехала сладкая парочка из ЭТОГО меньшинства и попросила номер для молодоженов. Они уже считают себя молодоженами! Им конечно отказали и предложили два одноместных номера. И что ты думаешь? Они смутились? Как бы ни так! Иск на два миллиона долларов за ущемление прав. Они уже требуют прав!
- Тише, помни о давлении. Я думаю этот случай не стоит того, что бы мой пупсик волновался…
- А я волнуюсь! Я психически здоровый человек волнуюсь! Сегодня они требуют номер для молодоженов, завтра они займут парламент и мы всей страной будем маршировать на их парадах. Ты ведь пойми главное! Иск на такую сумму откроет им путь к прессе и телевидению. Они будут на экране держаться за руки и обиженно рассказывать как их права ущемляют, а они такие хорошие и за мир во всём мире! Они за открытые чувства, а семьи рушатся! Они за любовь, а нормальные люди боятся детей к телевизору подпускать – и там они поют и танцуют, и нас ещё жизни учат.
- Я думаю ты преувеличиваешь. Просто зайчик заработался и всё принимает слишком близко к сердцу. Давай я тебе лапки вытру салфеткой… вот так…
- Может оно и так…
- Я люблю тебя, Дик.
- И я тебя люблю Джонни.


Рецензии