все дело в том, что платье тут не причём...

    ...Все дело в том, что платье тут не причем…  Оно не спасёт от одиночества, даже если будет самым красивым в её жизни… Оно может привлечь внимание, дать окружающим ложное понимание того, кто она и какая она… Оно может поднять настроение, скрыть пару лишних килограммов и вообще –  дать тему для получасовой беседы с подругой… Но оно не успокоит душу, и даже если это будет не платье, а целая шуба, - душа не согреется…  А в зеркале стоит и плачет девушка.  Я смотрю на неё, вижу её особенности, вижу её красоту… Она думает, что похожа на слона…  Но платье тут не причём…  Я не знаю, где водятся половозрелые слоны весом в 50 кг, но её трудно сейчас переубедить… Ей хочется убежать далеко-далеко… Там, где нет одиночества… А где его нет?.. Где нет нас, там его точно нет…   Значит, туда не добраться, -  всюду, где появляется человек мыслящий – тут же появляется спутник, выставляющий абсурдным  своё имя – Одиночество… оно всегда в паре с человеком…  Но ему не страшно быть неуместным или нелепым, оно  выдерживало критику тысячелетиями…  Девушка снимает платье, потекшая с ресниц тушь делает её похожей на грустного клоуна…  Я смотрю ей прямо в глаза, пытаясь уловить хоть что-то…  Я ничего не понимаю…  Её глаза пусты, они даже как будто прозрачные… Кто её полюбит за такие глаза??? А она стоит и плачет…  Я не знаю, что ей сказать и как успокоить…  Она не знает, куда идти, но обратно точно нельзя…  Она заставила меня задуматься… А любить – это как?.. Мне кажется, я разучилась… Столько раз  пыталась… но ведь любовь – не пытка,  - любовь – это как тот самый первый вдох младенца – естественна и необходима, чтобы жить…  Да, да, мне не хватает воздуха,  нечем дышать…  где же  взять  его?..  зачем было чистый воздух превращать в смог над городом и целым миром?.. кто же знал… Но завтра придёт добрый дядя и всех спасёт.  Можно повторять это каждый день и жить надеждой, что кто-то за меня исправит  все ошибки… но это невозможно, изменить  путь моей душевной эволюции задним числом не получится, у всего есть своя последовательность…  Сейчас всё закономерно и справедливо... Девушка у зеркала плачет... и платье тут не причём…


Рецензии