Тайны волшебства

Поезд,как назло пришел с опозданием.Стоянку сократили до пяти минут.Оксана от усталости
еле держалась на ногах.Она жаловалась,что у нее болят руки от чемодана.Мне начавшаяся суматоха и толкания вперед и назад порядком стали надоедать.Руки от чемодана тоже болели.
Когда мы с Оксаной добрались с трудом до вагона,то посадка уже заканчивалась.Проводница
узнав.что мы метим в "зайцы",строго сказала:"Нет и даже не рассчитывайте" и захлопнула
дверь.Поезд издал прощальный гудок,а мы с Оксаной стояли и провожали взглядом поезд.Теперь будет шанс уехать на ночном,только там можно по договоренности с проводником получить койка место.а деньги отдать лично проводнику.Грустные мысли одолевали наше сознание.Не успели мы отойти от шока,как получили следующую дозу.Приветливо улыбаясь к нам на встречу шел мужчина лет тридцати и размахивал билетами.Оксана успела шепнуть мне на ухо:"Ната,вчерашний странный идет..."и толкнула меня слегка локтем.Мужчина подошел к нам и я смогла разглядеть его.У незнакомца было таинственное выражение лица,густые черные волосы
свисали на лоб,но хозяину явно не мешали,глаза были черные лучистые.Мужчина был выше среднего роста,стройный,аккуратный,на нем был темный костюм и светлая рубашка,на ногах были надеты сандалии.Мужчина дружелюбно улыбнулся и мягко произнес:"А вот и наша Наточка
пожаловала.Поезд ускакал,ничего. Дело поправимое.Девочки,а у меня для Вас призент ...билеты на поезд в мягком вагоне.Поезд пребудет через час."Незнакомец протянул билеты Оксане.Наконец то мы опомнились,выпустили из рук чемоданы,к которым мы точно приклеились
и обессиленно опустились на них изучать стоимость билетов.Незнакомец произнес:"Не в деньгах счастье,потом отдадите,когда в себя от счастья придете."Поскольку я еду с Вами,но в соседнем купе.Меня зовут Артур,прошу любить и жаловать."-произнес он,как-то странно.С того момента,как я увидела Артура,меня не покидало чувство,что он какой-то таинственный и почти волшебник.Оксана вообще вошла в какой-то транс,после того,как взяла билеты из рук Артура.Она заискивающе смотрела на него и улыбалась какой-то странной улыбкой.Наверно скажи он ей прыгай и она точно запрыгала бы.Моя голова тоже была не в порядке...Понимая интуитивно,что билеты куплены на другой поезд и,что домой в ближайшее время мы вряд ли попадем,я не противилась стечению обстоятельств.Мне было хорошо и я даже рада была путешествовать с Артуром.Оксана ничего не подозревая,думала,что он везет нас домой.Вышло так,что целый день до вечера мне пришлось скучать одной в купе.Оксана проводила время с Артуром.Меня к вечеру все стало раздражать и выводить из себя.Когда на горизонте появился Артур с моей подругой,то я встретила их бурей эмоций."Ах,какое счастье,что Вы заглянули наконец-то ко мне.Думала забыли о Наточке.Хорошо,что вспомнили,а то меня совесть мучает я же в долгах,как в шелках.Правда Артурчик?" Артур взглянул на меня.Глаза его смеялись и злости в них не было.Потерпев мысленный нокаут я успокоилась.Артур предпочел промолчать и на мой вызов я не получила никакого ответа.Пожелав нам с Оксаной спокойной ночи он тихо закрыл за собой дверь купе.(Продолжение следует.)


Рецензии