Скрывая боль, плачу

Интересно, как давно он не плакал? Ему казалось, что это практически не возможно. Он всего столько повидал за несколько веков, что боль разлуки ему казалось, он стерпит достаточно легко.
Но все пошло не так, как хотелось Стефану. Он сидел в кресле, глотая одину за другой порцию виски. Это мало чем помогало, но у него два выхода: напиться или выйти на солнце. Всегда было больно смотреть на слезы Елены, эта боль будто передавалась ему. Казалось, что их связывает не только нежное чувство друг к другу, но и какая-то невидимая нить, будто они уже были знакомы прежде.
И это не от того, что она так чудовищно похожа на Кэтрин. Та всегда была зверски себялюбивой, эгоистичной. Ей всегда хотелось иметь все, даже если это все у нее уже было.
Стефан встал и налил очередной стакан напитка, намереваясь его уже выпить, но тут он услышал, что будто кто-то пробежал.Нет, это не бег, это машина.  Было какое-то предчувствие. Будто что-то тревожило его.
Стефан вышел на улицу, чтобы успокоиться и убедиться, что все это ему просто показалось.
Стефан Сальваторе отпил немного виски из стакана и стал всматриваться в темноту. Ему всегда хотелось иметь большую семью, много детей. А теперь что? Все кончено. Никакого будущего у него и Елены больше нет. Он готов на все, лишь бы она была в полной безопасности, даже если придется скрываться от нее, или как сейчас, прогнать.
Дамон был все ближе и ближе и Стефан все отчетливее чувствовал его дыхание.
Он слышал плеск воды. Волны мерно покачивались, и Стефану захотелось подойти к ней поближе. Вид воды, пожалуй, лучшее лекарство на данный момент.
Он вернулся в дом и взял всю бутылку виски. На улице было прохладно. Сальваторе-младший решил пройтись не со скоростью вампира. В таком бы случае это бы не помогло ему успокоиться.
Он пошел к мосту. Для него, в принципе, это было не проблемой дойти. То, что он уехал на машине было тем, что он надеялся, что Елена поймет: они не вместе и он не будет прежним, как бы больно это не было обоим.
Он был все ближе к мосту. И начал понимать, что он будет не один. Кто-то там было еще.
Подойдя ближе, Стефан увидел Елену. Он не мог ошибаться. Она сидела на перилах. Что она хотела: упасть или просто сидела там? Как бы ему не хотелось подойти и спросить, что она намеревается сделать, Стеф не сделал и шага, моля, неизвестно кого, о том, чтобы Елена и не думала о смерти.
Тут он увидел, как ее рука начала медленно соскальзывать и он понял: Елена хочет смерти. Еще бы шаг и он оказался возле нее. Сальваторе был готов поймать ее, не взирая на все то, что он сказал. Что было бы хорошего? Она, возможно, тем самым хотела сделать ему больно? У нее бы то прекрасно получилось.
Но за спиной девушки появился Дамон. Стефан обратился в слух, чтобы понять, что там происходит.
-Елена, что это ты делаешь? – спокойно спросил Дамон.
Она спокойно ответила:
- Сижу.
-Слезай, тут опасно – он схватил ее и стал тащить на себя.
Конечно, Сальваторе-младший сделал бы тоже самое, будь рядом.
Они уселись в машину и уехали. А Стефан Сальваторе остался там, возле водной глади. Он и боль.

Писала отталкиваясь от фф Мартины http://proza.ru/2012/01/24/931 , написанного от лица Елены.


Рецензии