Non, je ne regrette rien

       Хотела написать, что я ушла, потому что не люблю, вернее – не хочу больше любить. Но думаю – это уже ни к чему… Разъяснение себе моего отношения к тебе – кануло в лету, всё, ушло и ушло. Ничего не хочу с тобой, ничего. Как сказала однажды моя старшая девочка, и ты успокоишься, и он для себя определится. Вот, я и успокоилась, наконец, не прошло и года.., вернее пять лет прошло, ни много-ни мало пять лет уже прошло. Но ощущения, что впустую прошли они – нет. Видимо много я не потеряла, а может быть даже что-то и приобрела. Уверенность в себе точно приобрела, свою самоценность в себе увидела, вообще, себя, наконец, увидела, с собой встретилась. Не скажу, что особо понравилась себе, но и что - не понравилась, сказать тоже нельзя, потому что вероятно другой и не могла бы стать, только такой, немного сумасшедшей, но по  свидетельствам очевидцев, только немного.., вредной, но не злой, простоватой и наивной порой, до глупости. Но ведь это моя глупость, и вред от нее другим – небольшой. Что себе проблемы часто создаю, так это видимо нужно для развития моего духа, потому как без препятствий не было бы разгона, чтобы их преодолевать, движения не было бы. На мои вчерашние слезы-сопли муж только и заметил, мол, ты просто не похожа ни на кого, ты – другая, поэтому и нечего переживать. Его душевная щедрость снова заставила застыть, потому, как я ведь не просто печалилась, я шопилась, как сказал бы подросток, в желании избежать депрессию я тратила наши деньги в магазине, а у него как всегда хватило сил – не обратить на это внимание, вот, человек…  А по сути - прогресс – увидела человека, который был рядом, но казалось будто нет его, нет - не то что со мной, а вообще – нет. А теперь понимаю, что ближе и дороже него, у меня – не было и не будет никогда, и дело не только в том, что он -  добрый или веселый, он – настоящий, он всё видит и всё понимает, с ним как с врачом или на исповеди у священника, или ничего не говорить или если говорить, то – всё.
        Я сейчас думаю, что всё это понять и в себе и в человеке, что был рядом со мной, но был невидим мной, помогли эти последние пять лет жизни. Они дали мне столько, сколько не дала вся моя предыдущая жизнь, и даже может быть, это произошло не только от того, что была болезнь, из которой только-только выбираюсь, но ведь почти сразу же случилась любовь, вроде бы и ненужная, потому что – неправильная, а оказалась, что нужная, и как раз таки правильная, на то она и любовь…  Вообщем, много чего было, и судьбоносного и не очень, но ведь было, и след свой во мне оставило, было и не прошло, потому что всё – во мне, и ничего ни отдала бы уже и ни от чего не отказалась бы, потому что ни о чем не жалею. Как поет моя любимая Эдит Пиаф - Non, je ne regrette rien — Нет, я не жалею ни о чём!
http://www.youtube.com/watch?v=8YGXsw3XK9I


Рецензии