Записка 12

Мы пришли к озеру и сели на торчащий из земли кусок бетона. Киото молчал и иногда посматривал на меня из-под лобья. Я делал вид, что не замечаю его взглядов, ведь если бы мы встретились глазами, пришлось бы что-то скзазать, а мне не хотелось этого делать.
- Чувак, ты все еще паришься из-за девчонки? - Киото смотрел на меня жалостливым взглядом и мне становилось самого себя жаль еще больше.
- Ну так. Не знаю. Обидно, что я переживал, а она пришла и просто завалилась спать. Тупо как-то.
- Согласен. Но что поделать, девчонки они ведь такие, прибацнутые. Нам их не понять. - Киото улыбнулся и махнул рукой куда-то в строну.
- Ты так говоришь, будто, тут просто толпы девчонок носятся и ты со всеми ними перевстречался и изучил. - Я усмехнулся ему в ответ.
- Нет, но я непротив кого-нибудь изучить. Может прыгнешь в озеро? Кто знает, может в девочку превратишься. Будем гулять вместе.
Мы рассмеялись и похлопали друг друга  по спине.
- Прод, смотри! Что там? - Киото подпрыгнул и судорожно начала тыкать рукой в воздух.
- Не знаю. Похоже на кибролет.
- Скорее, бежим к заводу! Успеем набрать больше серв, если прибежим первыми!
Я встал и мы оба побежали в сторону завода, находящегося недалеко от центра города. Кибролет прилетал все реже и реже в последнее время. При чем иногда он мог скинуть еды и питья пару раз за день, а иногда мог не прилетать неделю.
Когда мы прибыли на место, то обнаружили, что не мы одни такие шустрые. Около завода уже ползали на коленях люди, представители разных национальностей. Тяжелее всего собирательство давалось толстому низкому мужику, который медленно, еле-еле нагиблся за каждой консервой. Нам с Киото стало его жаль и мы решили ему помочь.
Увидев наши старания, темнокожая женщина начала возмущаться и попыталась отобрать те консервы, которые мы насобирали для мужика.
- Эй, эй, дамочка, полегче! Не ваше дело, кому это достанется. Займитесь лучше собой! - Киото начала орать ей в ответ, но смысла в этом никакого не было, ведь и ей наша речь была непонятна.
В итоге, она успокоилась и замолчала. Все остальные молча собирали хавку с земли и иногда поглядывали на Киото и темнокожую. Консерв было предостаточно в этот раз, поэтому кипешивать особого повода не было.
Собрав достаточное количество, мы направились по домам.
Завтра будет снова неприятный день. Будет гореть труба.


Рецензии