Два анекдота - на одну тему -

Муж спрашивает жену -
- Где ты была –
Жена отвечает –
- Там - где  был – ты - вчера –
Я вчера – хоккей смотрел – дома сидел –
-  Вот я и говорю – лавирует словом  жена –
в телевизоре – хоккея не было  – сегодня –  меня  – заметил ты –
где была - я - у меня свой хоккей - сегодня -
вчера - был твой хоккей -
тебе - вопрос не задала - я -
где - был - ты - вчера -
- Так часто – хоккей с футболом –  мужчинам  - заменяет жён –
как редко – замечают – они –  их -  присутствие –
Поэтому - женщины – это хорошо знают –
привычки мужа своего – удовлетворяют -
и своё удовлетворение – на стороне  получают –
в моменты – трансляции – олимпиад – и игр в хоккей –
стихи - на - парковых аллеях сочиняют -
а там криминал - вечерняяя Москва -
да - иногда - духи летают - Красная Москва -
так что - задумайтесь мужчины -
что для вас важнее – футбол или хоккей –
да меру своим увлечениям – знайте –
а то жену проиграть можно  -
 
а вот – вам – и противоположный анекдот –
- Жена – вверх дном  - перевернула дом -
затеяла  уборку –
стирает - чистит - моет - обед готовит -
семиделуха - она - жена -
Муж – вносит предложение –
- Поехали за грибами –
- Ты – что – с дуба рёхнулся –
видишь – ген. уборка у меня –
- Хорошо – любимая – так и быть -
тогда – я - один поеду на рыбалку –
- Вот это да –
логика – мужской ген – убрался -
в рыболовское снаряжение -
на момент времени - в момент времени –
свое движение –  знает - он -  мужчина –
поджидает – момент времени – на момент времени - в момент времени -
ловит - свой момент - удовлетворяет –
Понятно – какая рыбалка была у него в голове -
заранее - всё спланировал - он - знал -
никода участия в уборке квартиры не принимал -
значит жена занята - а он - в это время холостой мужчина -
- Так что – женщины – вы не думайте –
рыбалка бывает и нормальная –
но у вас чутьё – если что –
газ выключайте – борщ – подушкой укрывайте – он борщ  -
сам до нужной кондиции дойдёт –
цикл – стиральной машины – тоже сам – завершится – по нолям –
уборка подождёт –
а вы женщины вперёд – на переднее сидение – сами садитесь -
первым делом – корзину на колени –
Мужской ген перебьётся – сам в себе перетрётся – на место станет –
Да – главное – женщины – в данном случае - занимайте активную позицию -
ловите один момент времени - на момент времени - в момент времени -
удовлетворите желание мужа –
- За грибами - значит за грибами - поехали.


Рецензии