Образ и Арбуз

                Маю Августу

Сказал мне Май: "Пиши стихи!"
– "Да я, дружище, от сохи.
Тебе ничтяк: ты вон какой,
ты в Образах, как в образАх.
А я – другой, увы и ах!
Не пробивной, и не взрывной,
я мучусь болью головной,
но выдать не могу в стихах,
то, что волнует и свербит
и даже – пламенем горит".

Вот как-то в Августе однажды я решился
и, бросив все дела, на рынок снарядился.

Ведь помню, что мне доктор Май сказал:
"Там образы за каждым поворотом.
Ты только не ленись – своё найдёшь.
А после к нему рифму подберёшь –
и выйдет стих. Не будь же идиотом
и не веди себя как буцефал".

Но сколько ни петлял я – всё напрасно.
Был день осенний, солнечный и ясный.
Я встретил груши, яблоки, томаты.
Но образы попрятались куда-то,
исчезли, сгинули, хоть с фонарём ищи!
Так что с меня, Май Август, не взыщи.
 
И вам как на духу я признаюсь:
искал-то Образ, а принёс Арбуз.


Рецензии