Начало

На этой неделе Машины родители снова уехали в Австрию по работе, поэтому она пригласила нас к себе. Максим, как всегда удивлял нас новинками кино, которые только появились в прокате. В этот раз мы смотрели «Неожиданный поворот», фильм оказался не в моём вкусе. Я не любила эти жуткие боевики. Как по мне так в этих фильмах слишком много насилия, но Машу это видимо не расстраивало.
 Маша была не похожа на своих сверстниц, Ей нравился футбол и боевики. Она не пропускала ни одного футбольного матча. Высокая, стройная, с длинными золотистыми волосами и фигурой фотомодели, что совсем не сочеталось с её стилем одежды и образом жизни. Её не возможно заставить надеть мини юбку и блузку, которые гармонично сочетались бы с её фигурой. Обычно она носила старые потрёпанные джинсы и бейсболку. Она жила с родителями в малогабаритной трёхкомнатной квартирке. Её родители часто бывали в командировках, они работали врачами в городской больнице. Из-за их постоянного отсутствия Маше приходилось часто оставаться одной, я считаю, именно это повлияло, на её самостоятельность. В свои шестнадцать она с лёгкостью справлялась с работой любой домохозяйки со стажем. Мы проводили всё своё свободное время вместе, как и любые подруги.
Наконец-то фильм закончился. Максим и Маша бурно обсуждали неожиданный конец. Моя подруга была в восторге от главного героя, она считала, что он был необычайно красив и обаятелен. Это смутило Макса, и он сказал, что его актёрские данные никуда не годятся, и если бы не спецэффекты, то бюджет фильма был бы потрачен напрасно. От этого шума у  меня ужасно разболелась голова, да ещё и в горле пересохло. Их спор продолжался бы ещё долго, если бы я не встала и не направилась на кухню.
-Полина?- воскликнула  Маша, таким тоном, будто всё это время они замечали моё присутствие.- А как тебе фильм?
О нет, чёрт! Сейчас снова начнутся часовые расспросы, ответа на которые я даже не знаю. Обсуждать фильм, в суть которого я даже не вникала, по-моему, это ужасно. Меня всегда раздражали такие моменты.
-О да фильм замечательный! Главный герой симпатичный, и спецэффекты отличные - я попыталась произнести это с большей уверенностью, но вряд ли у меня это вышло.
-Маш, да ты что не заметила, она его даже не смотрела, весь фильм она пролетала где-то в облаках.- Подшутил надо мной Макс, в то время когда я уже входила на кухню, проигнорировав их маленькую обиду.
Машина кухня была маленькой, но уютной. Её интерьер казалось, сошёл со страниц модного журнала 80-х годов 20 века.
 Кухонные шкафчики я вообще считала настоящим раритетом, да и столешницы, и  кремовые покрытия на стенах, и цветная плитка на полу. Огромное окно на всю стену со шторками в горошек открывало передо мной вид на городской парк. Его было почти не видно из-за деревьев, поскольку Машина квартира была расположена на третьем этаже. Весна в этом году ранняя сейчас середина мая я на улице уже летает тополиный пух, и солнце светит не уставая.
Отбросив свои раздумья, я  налила себе стакан апельсинового сока. Не сделав не глотка, я почувствовала недомогание. Мои ноги подкосило, головная боль резко возвратилась, закружилась голова. Всё замелькало вокруг, я уже через раз видела что происходит, до меня доносились странные голоса и не разборчивые фразы.  В глазах потемнело, я попыталась сесть на стул но, не сделав и шага, рухнула на пол.


Рецензии