Другая жизнь. 2 Часть. 9 Глава

         Я вышла на встречу вошедших в особняк Арнольду Мельникову и Петру Медникову. Я улыбнулась им и мы пожали друг другу руки.
-Ну и делов ты наделала,-сразу же сказал Арнольд после того как мы поздоровались и я представила им Юру.
-Ты лучше подскажи мне кого следует перетащить в Москву в свою свиту,-спросила я.
-Полагаю лучше того кто обладает способностями,Петра,Илью...кстати где он ?
-Скоро будет,-буркнула я.
-Никиту Сухарина обязательно,без Никиты ты полностью не одолеешь вурдалаков.
-А что он делает ? - спросил Юра.
-Управляет погодой.
-Ничего себе,похлеще тебя будет,-пихнул меня в бок Юра.
Я только фыркнула в ответ.
-Ещё бы не плохо Свету Князеву,она всё-таки сукуро-вампир и ещё можно Ишии Юффа.
-На счёт Ишии всё улажено,через пару дней она прибудет сюда,а вот Света Князева,я сама её побаиваюсь,-передёрнула я плечами,-что вообще из себя представляет сукуро-вампир ?
-Только одно,её прикосновение убивает,причём всех и людей и вампиров,я не сомневаюсь что и вурдалаков тоже.
Я деловито покачала головой.
-Да пожалуй и её тоже возьму,ты позвонишь ей ?
-Конечно,она не плохой человек,она тебе понравится.
-Ну и отлично,-хлопнула я его по плечу.
-Да кстати,-Арнольд косо посмотрел на меня,-Миллу возьмёшь в свиту ?
-Да,она хоть и в обиде на меня,но согласилась переехать ко мне,её Гатчина ей до чёрта надоела.
-А что с Ильёй,почему он не здесь ? - подал голос Пётр.
Я сжав губы бросила взгляд на Юру,который тоже вжал голову в плечи.
-Как бы вам сказать,-нервно заходила я кругами,-мы сильно поругались и я его усыпила.
-Вы поругались !? - вскрикнул Арнольд.
-Усыпила !? - ещё громче крикнул Пётр.
-Так получилось,-развела я руками,-он не хотел меня отпускать в Москву.
-Так он не знает что здесь происходит ? - допытывался Пётр.
-Он уже 3 месяца в коме.
-Не-ве-роят-но,-пролепетал Арнольд,-у вас была такая не земная любовь и вдруг...такое...разрыв...
-Не совсем разрыв,-дёргала я ногой,-когда приедет Ишии,я разбужу его.
-Представь себе что с ним будет. Ведь он всегда был вампиром-одиночкой,а тут такой коллектив,да ещё и ты-его жена-старейшина.
-Ну да...ну да...
Пётр наклонившись к моему уху шепнул :
-Боюсь вам придётся драться.
-Ты что !? -подскочила я на месте,-никогда !
-Попомнишь мои слова.
-Ладно,посмотрим,-махнула я рукой.

По-тихоньку все стягивались. Приехала та самая Светлана сукуро-вампир о которой говорил Арнольд. Я её вспомнила по балу вампиров,на вид ей было лет 12-13,а на самом деле 477 лет и до неё действительно никто не мог дотронуться,на всякий случай она всё время ходила в перчатках,конечно это огромное проклятие,но такова судьба тех кого обратили в вампира младше 16 лет.
Затем приехала Ишии Юффа,её мы ждали как никого.
В главном зале нас собралось семь вампиров включая меня,Ишии подошла к нам строгая,но красивая. Я всегда поражалась насколько вампиризи преображал человека,а Ишии так как была из Башкирии,то была похожа на китаянку только с белым лицом и пронзительными красивыми узкими глазами. Она была прекрасной,настоящая восточная красавица. Иногда у меня возникала мысль,а как будет выглядеть негр если станет вампиром,вряд ли его кожа побелеет,при случае надо спросить у своих американских коллег.
-Простите что задержалась,-извинилась Ишии,-были проблемы в Якутии.
-А что такое ? - заинтересовалась я.
-Там объявился вампир совсем ребёнок пятилетнего возраста.
Кроме Арнольда мы все недоумённо переглянулись.
-Ты его уничтожила ? - учтиво спросил Арнольд у неё.
-С трудом,но да.
-А чем опасны вампиры дети ? -не выдержал Юра.
-Из покон веков лежит проклятие на вампирах,-начала объяснять Ишии,-люди которые стали вампирами раньше 16 лет становятся сукуро-вампирами как Светлана,а вот совсем дети,младше 10 лет они становятся чудовищами без души,без сознания как оборотни и с невероятной силой. Ребёнок-это ещё наполовину ангел считается по православию,а если его превратить в вампира,то он становится натурально демоном.
-Вот оно что,-закивали все.
Ишии улыбнувшись,скинула свою кофту.
-Хорошо вы тут устроились я смотрю.
Я подошла к неё и мы обнялись.
-Я побаиваюсь тебя,-шепнула она мне на ухо.
-Почему ? - удивилась я.
-Ещё при нашей первой встречи я видела что ты прирождённый лидер,ты не остановишся ни перед чем и то что ты сейчас затеяла-очень сильный поступок,тем более для такого новичка-вампира как ты.
-Что ты видишь Ишии ?
Она улыбалась.
-Что у тебя почти всё получится.
-Значит дело сделано.
-Ещё нет,надо созвать всех вампиров страны и устроить голосование.
-Мы уже этим занимаемся,-кивнула я,-они примут меня в старейшины ?
-Да,всё что я видела в твоём будущем,всё сбылось,да ?
-Практически-да,только ты ошиблась со временем,ты сказала что всё случится не скоро,а оно случилось через 2 года.
Она хитро сощурила и так свои узкие глаза,они у неё превратились в полоски.
-Я не ошиблась,я просто соврала тебе,иногда полезно немного преврать,иначе ты бы сильно испугалась,-она сжала мою руку,-кстати,как поживает Илья ?
-Я...я не знаю,-растерялась я.
-Не волнуйся,всё будет хорошо,но не сразу,тебе лучше как можно быстрее разбудить его и всё рассказать.
-Я думаю,что сегодня это сделаю.
-Ну и отлично.
Её взгляд остановился на Юре.
-О-о,новый вампир да ещё и наполовину оборотень,как интересно,-она без предупреждения взяла его за руку,-хм,ещё более интересно...
-Что ?- замотал он головой.
Ишии отпустив его руку наклонилась ко мне и шепнула :
-А ты в курсе что этот паренёк в тебя влюблён ?
-Ага,-кивнула я,закусив губу.
-Так,так,-Ишии загадочно заулыбалась,-похоже ты не против что возле тебя вьётся такой красавец.
Я только кашлянула и стеснительно опустила голову.
-Но это временно,не переживай,-похлопала она меня по плечу.
-Что это значит ?-нахмурилась я.
-Думаю достаточно скоро он влюбится в кое кого другого.
-В кого ? - ещё больше удивилась я.
-Не скажу ! А то будет не интересно,единственное,к тебе он любовь никогда не потеряет,но будет испытывать чувства похожие к тебе к другому,это всё.
Тут к нам подошла Светлана и протянула руку к Ишии задорно улыбаясь своей детской улыбкой.
-А моё будущее проверить не хочешь ?
У Ишии загорелись глаза.
-Нет,дорогая,я пожить ещё хочу.
Света закатилась раскатистым хохотом.
Наблюдая за ними,я тоже улыбнулась. Вот она-моя семья,они все шестеро такие родные и любимые,теперь я ни с кем из них не хотела разлучаться. Я даже поверить не могла,что когда-то я их всех боялась и считала монстрами. Теперь они со мной,они моя семья,они будут жить со мной и так будет всегда.
Я тут же загрустила,среди них нет одного единственного и неповторимого. Нет моего Ильи,моего мужа,моей любви. Именно его мне так не хватало сейчас,почти четыре месяца я живу без него и моё сердце разбито.
Милый мой,родной мой,где ты ? Я больше не могу без тебя,как ты мне нужен,прямо сейчас.
И не говоря ни кому не слова,я одела куртку и выбежала на улицу,кроме Ишии никто этого и не заметил,она молча обернувшись проводила меня взглядом,на её лице была улыбка.
Приехав в аэропорт я купила билет в Петербург и поехала домой. К утру я была уже в своей квартире в Петербурге.
Войдя я не успела очухаться как была сзади кем-то отакована. Вампир сбил меня с ног и вот я уже лежала на полу. Холодок....ну конечно,со всеми своими мыслями я не включила своё вампирское чувство.
Я мгновенно вскочила на ноги. Это была Милла,у неё было озлобленное лицо,она смотрела на меня горящим взглядом.
-Что ты с ним сделала !? - зашипела она,-я вчера прибыла сюда и увидела Илью,он мёртв ?
-Успокойся,Милла,он не мёртв,он только спит.
-Кто тебе разрешил такое делать ? Почему ты всё решаешь за других ?
-Не советую тебе кричать на меня,-мой голос стал строже,-ведь я теперь старейшина !
-Я знаю,Арнольд сказал мне об этом,но это не значит что я буду бегать перед тобой на ципочках.
-А я и не прошу.
Я сделала дружелюбное лицо и подошла к ней.
-Я бы очень была рада если бы ты присоединилась к моей семье,стала моим помошником в борьбе с вурдалаками и жить со мной в особняке в Москве,я тебе писала об этом ещё в письме.
-Да писала,я ответила утвердительно,но...я не знала что  Илья в таком состоянии.
-Милла,я прошу тебя,пожалуста,будь моим другом,моим помошником...моей сестрой.
У Миллы от удивления отвисла челюсть,я ещё никогда не видела такого выражения её лица,она готова была расплакаться.
-Я согласна,-всхлипнула она,-но пожалуста,разбуди Илью,если ты его уже не любишь,то сделай это ради меня...ведь я всегда буду его любить....
Я с жалостью смотрела на неё. Я догадывалась,что Милла любит Илью,но я не знала что это чувство настолько сильное у неё.
Улыбнувшись,я кивнула.
-Я обещаю разбудить его прямо сейчас,но...я бы хотела при этом быть одна.
-Конечно,-кивнула Милла,схватив сумку с тумбочки,-я еду в Москву,а ты приезжай только с ним.
-Обещаю,приехать сразу за тобой вместе с Ильёй.
Ещё раз кивнув и чуть улыбнувшись,Милла исчезла.
А я вздохнув,медленно подошла к дивану на котором лежал Илья. Я внимательно посмотрела на него,он был прекрасен,я никогда не смогу насмотреться на него. Боже,как же сильно я его люблю.
Я нежно провела ладонью по его щеке,а потом собрав силу внутри себя,наклонилась и поцеловала его в губы. Моя сила проникла сквозь губы в его тело и через несколько секунд его веки вздрогнули. Его глаза небесно голубого цвета открылись,поднявшись он посмотрел на меня.
Мы долгую минуту молча смотрели друг на друга,а затем Илья как обычно это делал,рванул меня к себе и прижал что есть мочи,зарывшись лицом в мои волосы.
-Оля...Олечка,-мямлил он,-ты здесь,ты со мной. Я люблю тебя.
-И я тебя люблю,-крепче прижалась я к нему.
Затем что-то вспомнив он резко отодвинулся от меня.
-Что всё это было !? - воскликнул он,-чего-то я по моему очень долго спал.
-Почти 4 месяца.
-Что !? - рявкнул он вскочив на ноги,-4 месяца !?
Потом он нахмурился и что-то стал про себя бормотать.
-Да...да...вспоминаю,к нам пришёл Константин...он собрался забрать тебя в Москву...О Боже,ты сделала Юру вампиром !
-Ага,-кивнула я внимательно наблюдая за ним.
-Потом....потом....я ничего не помню,что произошло потом ?
Вздохнув я тоже встала.
-А потом много чего произошло,я тебя усыпила и понеслось....
Я ему всё подробно рассказала о вурдалаках,об их планах,о революции,о сборе вампиров и что я теперь старейшина. Илья выслушав всё очень внимательно,горько усмехнулся.
-Я вижу ты добилась чего хотела.
-У меня теперь самая большая крепкая,дружная семья,я была бы очень счастлива если бы ты немедленно присоединился к моей семье и тоже станешь старейшиной,как мой супруг.
Но Илья только покачал головой.
-Это конечно здорово что ты сместила с трона Константина и его шалаву,но это всё...не моё,не этого я хотел,не об этом я мечтал.
У меня сжалось всё внутри от его слов.
-Теперь это уже не имеет значение,Илья,теперь это моя новая жизнь,другая жизнь и я не отступлюсь от намеченного плана.
-Плана !? - прошептал он,-ты всё делаешь по плану,как привыкла,агент ФСБ.
-Да,для нас сейчас главное сплотится и победить вурдалаков.
-У тебя всё так просто,-обречённо развёл он руками,-я хотел тихую,мирную жизнь с тобой,а тебе нужна власть,политика,свита и большая война.
-Я всегда была в политике,-повысила я свой голос,-ты сам только что упомянул,я федеральный агент,была такой,ею я же и осталась,тебе придётся смириться и пойти со мной.
-Да уж,пойти придётся,потому что я не могу жить без тебя,но если честно,всё бы сейчас отдал,лишь бы вырвать эту нестерпимую любовь к тебе,я не хочу любить тебя ! Ты мне не подходишь,мы слишком разные !
Я почуствовала почти физическую боль в своём мёртвом холодном сердце,я поверить не могла,что он говорит мне такое.
Я тяжело выдохнула.
-То что мы разные я поняла уже давно,-хрипло произнесла я и в отчаянии тоже произнесла самые ужасные слова о которых буду жалеть ещё очень долго,-наверно нам действительно попытаться пожить без любви. Мы настолько разные,что любви у нас не должно быть,наверное нам стоит пожить как просто знакомым.
На последнем слове мой голос дрогнул,Илья с ужасом смотрел на меня и с таким же ужасом слушал что я говорю. Я наклонила голову и уже хотела шагнуть в сторону,но Илья резко перехватил меня и взяв за плечи,сильно встряхнул меня.
-Ты понимаешь что ты говоришь ! -закричал он мне в лицо,-ты говоришь то что я никогда не смогу сделать. Ведь я только сказал,что не хочу любить тебя,но я не сказал что уже не люблю тебя,а ты !? Ты хочешь чтобы между нами ничего не было. Это невозможно. Я никогда не смогу оторвать тебя от себя и ты это отлично знаешь. Зачем ты это делаешь ? Почему ты причиняешь такую боль себе и мне ? Неужели нельзя найти компромисс ?
-Компромисс есть...смириться и идти со мной,-грудным голосом говорила я.
-Ты не слушаешь меня ! - тряхнул он головой,-да ты вообще кроме себя никого не слушаешь. Ты одержима своей идеей и тебя надо остановить немедленно.
Вот тут я совсем запуталась.
-Что ты имеешь в виду ?
-Я никуда тебя не отпущу ! -чётко и повелительно произнёс Илья,-здесь и сейчас ты остаёшся со мной. Пускай Арнольд правит всеми вампирами,он раньше это уже делал,а за Юру я тебя прощаю.
От этих слов я была шокирована неимоверно.
-Илья,ты что с ума сошёл ? Я свергла Константина,я реорганизовала всё правление,я всех объединила под своим началом,совсем скоро большое Собрание,потом я встречаюсь со старейшинами из других стран. Мне нужна коалиция всех вампиров мира в объединение,чтобы бороться против вурдалаков и Иуды. И после того как у меня в голове зреют грандиозные планы,ты хочешь чтобы я всё бросила и осталась здесь с тобой,прозябать скучную и не кому не нужную вампирскую вечность !? Даже не думай,я ухожу,Милле я обещала взять тебя с собой,но если ты настолько против,я оставляю тебя здесь,а сама ухожу.
-Никуда ты не уйдёшь без меня ! - прошипел Илья и к моему величайшему ужасу,стал душить меня.
Кажется слова Петра возымели действие. Это было еастолько кошмарно,что я растерялась,а тем временем я стала ощущать уже настоящую боль в шее. У Ильи была огромнейшая сила и он со знанием дела душил меня по-настоящему.
Что же происходит !? Неужели мне придётся с ним драться !? С кем ? С Ильёй ?
С моим мужем,со своей любовью.
Конечно я могла бы его ударить,но моя сила во-первых была меньше его,а во-вторых у меня рука просто не подымалась это сделать. Я просто расслабилась и раскрыла свою силу притяжения,она поглотила Илью,его руки ослабели и он отпустил меня. Я быстро втянула свою силу обратно в себя пока он снова не упал в обморок.
Некоторое время я ждала пока он придёт в себя и молча наблюдала за ним,когда Илья очухался,он обречённо посмотрел на меня.
-Я не должен был этого делать,-тут же произнёс он.
-Я знаю,-кивнула я.
-Я согласен пойти с тобой,-безвольно произнёс он,-как ты однажды сказала6куда пойдёшь ты туда пойду и я.
Я грустно улыбнулась,действительно когда-то я говорила эти слова,но тогда я была ещё человеком. Я протянула ему руку.
-Пойдём,нас ждёт самолёт.
Илья молча взял мою руку и сжал её,это единственно доказательство что он подчинился мне. К вечеру мы были в Москве.
Абсолютно хмурого Илью все встречали чуть ли не с хлопушками и конфетти . Милла так вообще на радостях бросилась к нему на шею,а вот Ишии Юффа из-под лобья наблюдала за мной,когда всё более менее по утихло,она подошла ко мне.
-Не волнуйся так сильно,-шепнула она мне,-это временно,он скоро отойдёт.
Но я печально покачала головой.
-Мне кажется он уже никогда не отойдёт,так сильно мы ещё никогда не ругались.
-Всё случается в первый раз,но я вижу твоё будущее как на ладони,вы скоро помиритесь и уже навсегда,ссор больше не будет.
-Я надеюсь на это,Ишии,очень надеюсь.....




Конец 9 Главы.


Рецензии