Викины приколы!!!

Вика - моя доча. Ей сейчас 6 лет. Она непрестанно нас веселит с того самого момента, как начала говорить. А говорить она начала очень рано...

Дело было в детском саду. Вике тогда было три года. В садике шла активная подготовка к 23 февраля. Воспитатели приставали к детям с расспросами о папе: «Где работает, в какие игры  с ребенком играет?». Все дети участвовали в процессе, только Вике все это было не интересно. Но вот и до нее дошла очередь отвечать на вопросы воспитателя. Вот тут-то и началось…
-Вика, а чем твой папа занимается?
- Чем, чем? На работу ходит, деньги зарабатывает!
- А что он там делает?
- А я откуда знаю, я, что хожу с ним, что ли?!
Воспитательница испытала легкий шок, но все же продолжила задавать вопросы.
- А в какие игры ты любишь с папой играть?
Пауза… Взгляд через плечо… На лице смешались удивление, снисхождение и легкое пренебрежение.… Далее последовал ответ, после которого воспитатель Наталья Николаевна чуть не лишилась дара речи.
- Николаевна, ты чё?! Отец со мной ваще не играет!
- Ну, может быть, он тебе книжки читает?
 - Ты чё, он ваще читать не умеет, он у нас необразованный!
После этого продолжать расспросы Наталья Николаевна была не в состоянии…
Кстати, у нашего папы высшее образование :)


Рецензии
Замечательный ребенок! Бедная Наталья Николаевна! Я ей сочувствую. Стоило бы еще приписать, как вам грамоту дали "семья года". )))))))))))

Людмила Лебедева   11.02.2012 18:08     Заявить о нарушении
Слушай, напиши серию. Приколов-то хватает. И работы ее в инете повесь.

Людмила Лебедева   11.02.2012 18:09   Заявить о нарушении
работы ее я в одноклассники выложила, а куда еще выложить не знаю...

Я-За-Жизнь   17.03.2012 20:24   Заявить о нарушении
Есть сайт - искусство. Я совсем недавно отписалась от него. а так там все свои работы выкладывают. свои, своих детей. своих любимых художников. Поищу - кину тебе ссылку.

Людмила Лебедева   17.03.2012 20:42   Заявить о нарушении