О таланте и крастоте души

Талант вовсе не предполагает красоту души.
Наблюдала, как разъярённые почитатели гения одного очень знаменитого художника
рвали в клочья всех, кто смел посягнуть на кумира, упрекая его в непорядочности.
«Руки прочь!!! Это – наше достояние!!!» …достоянию можно всё?...
вроде как билет на беспредел?…
Читая ауры людей, я увидела, что красота души и талант не взаимосвязаны…
И часто, ничем не примечательный, казалось бы, человек имеет ДУШУ-КРАСАВИЦУ…


Рецензии
Очень сложная тема..я думаю, что взаимосвязаны..Талантливый человек с красивой душой - это высшее проявление божественного дара..А талант с черной душой вскоре превратится в просто способности. А ничем непримечательные люди с душой-красавицей могут обладать еще ого-го каким талантом. Просто они им не кичатся и не выпячивают. Для них это естественно и они скромны..Так мне видится..Хотя, я слышала и читала, что многие талантливые люди в жизни были не очень хорошими людьми, мягко говоря. Но, может, они были и не такими уж талантливыми, если сравнивать с талантами с чистой душой? А миниатюрка очень понравилась..заставила задуматься..:)

Джу Джулия   26.01.2012 10:59     Заявить о нарушении
Мне понравились Ваши рассуждения. В главном и общем совпадаем.
Только вот талант может быть, к сожалению, с любой душой.
А в нашем очень пока несовершенном мире - проявить себя может как раз человек с негативным набором, он будет заметнее, а иногда понятнее, может для кого-то - злободневнее. Мы откликаемся на талант тем, что есть в нашей душе.
Всё правильно "ничем непримечательные люди с душой-красавицей могут обладать еще ого-го каким талантом. Просто они им не кичатся и не выпячивают. Для них это естественно и они скромны" - вот и невидны...

Знаете, даже на этом сайте я бесконечно удивляюсь количеству талантливых произведений. И это куда круче, чем то, что печатают и читают большинство.

И всё же понятия эти не связаны. На этот счёт мне близки мысли в рецензии Галины Радциг. :)Преступники тоже бывают талантливыми. И ими даже очень восхищаются)

Наталья Полевая   26.01.2012 13:21   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.