Помню... 24

   Эта картинка занозой сидит в моей памяти… Я шла по проспекту мимо трамвайной остановки. На остановке, как всегда, толпились люди. Рядом с трамвайными путями лежала большая собака, только что сбитая машиной. Из толпы отделилась худенькая девушка. Она подошла к собаке, опустилась прямо на асфальт, бросила рядом  сумочку, положила голову собаки к себе  на колени и стала ее гладить, что-то тихо приговаривая. Я шла, не отрывая глаз от маленькой фигурки, ласково склонившейся над неподвижной собакой. Слезы катились по лицу, а я все шла и  смотрела… Машины осторожно объезжали девушку и собаку…

   Придя домой, я взяла своего пса и повела его на прогулку. На остановке никого не было – трамвай только что отошел. На асфальте тоже было пусто. Девушку, что сидела возле собаки, я заметила в березовой аллее при входе в парк. Она на руках перенесла собаку в лес (не думаю, что кто-то помогал) и теперь засыпала труп опавшими листьями, собирала охапки и сыпала, сыпала…

А я… я не подошла…


Рецензии
Оленька, это непросто преодолеть...Я имею ввиду боязнь подойти. Как-то, проезжая мимо остановки, увидела сбитую машиной девушку. Тоже долго не могла придти в себя. Добрая душа, успехов тебе в творчестве.

Лада Пихта   24.01.2012 18:09     Заявить о нарушении
Лада, милая, спасибо за добрые слова! От них так тепло на душе. О.В.

Ольга Косарева   24.01.2012 21:10   Заявить о нарушении