Потерявшийся. Пролог

Зелёный.Я ненавижу зелёный.Кислотный яркий мерзкий цвет, он раздражает меня.Три яркие цифры на электронных часах освещали угол тёмной маленькой комнаты,5.35,Я потерялся где то на стареньком продавленом диване между сном и тревогой.Противное шарканье метлы по мокрому летнему асфальту не даёт собраться,оно сейчас кажется громким как выстрелы гаубиц.У меня есть ещё три часа,но спать я не могу,всю ночь я не сомкнул глаз,я не страдаю бессоницей,я постоянно прокручивал в голове события с утра предидущего дня до нынешнего момента,постоянно находил неточности,недочёты в своих мыслях словах и поступках.Что если бы я поступил по-другому?Что если бы ответил иначе?Пульт от телевизора.Он холоден,будто стальной,я нажимаю старые протёртые кнопки.Звук вырывается из динамиков,словно пулей убивает последние надежды на сон.Опять новости,круглый день новости,там убили,здесь своровали.Сквозь чёткие слова диктора,проходящие в мой мозг,мои мысли начинают приобретать форму,я встаю с дивана.Я иду в душ,включаю воду и встаю под тёплые струи водопроводной воды.Мысли оставили меня,наконец-то я могу отдохнуть.Время течёт быстро,как и вода которую я смываю из ванны.Умываюсь,решаю не бриться,одеваю свою белую рабочую рубашку с этим идиотским бейджем,зачем он мне?Мои колеги не знают моего имени,или начальник забывает его?Может быть толстый мужичок давно за сорок,пришедший в магазмн где я работаю,чтобы купить себе СВЧ печь,хочет знать его?Если так,то зачем?Неужели он будет вспоминать имя человека,что продал ему микроволновку каждый день?Я уверен что он даже не сможет вспомнить и через минуту через покупки,выходя из магазина и садясь в какую-нибудь иномарку средей паршивости.Слишком много мыслей,я устал так жить,голос в моей голове не утихает ни на минуту.6.35.Прошёл целый час в 8.30 я должен стоять на белом кафельном полу магазина,торгующего тем,о чём мечтают домохозяйки и видят в кошмарах их работяги мужья.Стиральные машины,плиты,СВЧП,телевизоры,бритвы,всё что нужно для счастья обычному рабу вещей,такому же как я и все мои коллеги,и вы,и ваши друзья и даже ваша первая любовь,ваш сосед,человек который только,что умер где-то на другом конце страны.Кресло заскрипело,как только я на него опустился.Моя квартира,или не моя?Я плачу боснословные суммы за 33кв.м. своему государству,перестань я платить её отберут,а я отправлюсь скитаться по улицам,это как долгосрочная аренда,пока меня не убьёт сосед алкоголик,изрядно надравшись после тяжёлой трудовой недели на радиозаводе,или собьёт грузовик с хлебом.7:30.Проведя почти час перед телевизором,я понял одно,я ничего не хочу больше знать о мире в котором живу,достаточно с утра убийств,новых горячих точек,и жарких сплетен о народных любимцах:артистах-проститутках и певцов,которые своим голосом могут свести с ума даже глухого.
    Я выхожу всегда раньше чем надо,не люблю спешить,люблю бродить утром по полупустым улицам.Достаю из пачки сигарету,закуривая вспоминаю,что вчера бросил курить,но живительный для меня дым медленно проникает в дыхательные пути,я чувствую лёгкое головокружение и горечь,походка облегчается,в животе бурчик,дома нет ничего съедобного,не забыть зайти после работы в магазин.В моих наушниках играет что-то,чего я не могу разобрать,мысли все в тумане,добредаю до старой железной остановки.Сажусь в жёлтую чуть грязную пустую маршрутку,стоим.Ровно восемь остановок,четыре песни в плеере,к концу поездки автобус наполняется трудовым людом,у меня нет настроения их рассматривать,я внезапно захотел спать,закон подлости.Спустя минут 10,нужная мне остановка,отдаю деньги,выхожу,вдыхаю воздух жадно,будто вынырнул из воды.Мой магазин напротив остановки.Я перехожу улицу не глядя по сторонам,если погибну ничего не изменится войны не прекратятся,друзья скоро перестанут горевать и будут лишь изредка поминать добрым словом,женщины?какие женщины,единственный человек,которого мне тогда будет жаль это моя мама,единственный сын пал жертвой своего безрассудства-печальная картина.Тяжёлые стеклянные двери,такой же тяжёлый взгляд начальника,толстого напыщенного борова,который гребёт деньги лопатой.Я выдыхаю,день начался,как обычно...


Рецензии