В парикмахерской

В парикмахерской.
 
Вот и настало время опять идти постригаться. Ох, и как же не хочется туда идти! И ты уже так привык к своей прическе, ты такой обросший, челка уже лезет в глаза, но все, же так не хочется идти! Хоть тебя там и постригут и голову помоют, так не хочется идти! Но родители не дремлют, они  уже давно заметили твою косматую голову. Тебе начинают напоминать, что пора бы постричься, ведь ты давно не стригся, а что если тебя такого увидят в школе? И скажут, родители вроде бы ничего, а ребенок какой-то грязный, косматый! Ты, конечно, поборешься немного, но все равно ты согласишься, ведь и, правда, ты такой грязный, нестриженный, косматый. И надо идти стричься. Только вот куда идти? Ты уже долго ни куда не ходил стричься и не помнишь названия той парикмахерской, где ты обычно стрижешься. Но вот твой отец находит название какой-то парикмахерской, и ты направляешься туда.

Я подходил к парикмахерской. Хотя я уже начинал сомневаться, что это парикмахерская. Какое-то строение, пристройка к дому, вот и вся парикмахерская, никаких опознавательных знаков. Я, едва не споткнувшись, поднялся по лестнице. Меня всегда впечатлял такой сервис! Покрытие скользкое, ни ковриков, ни подстилок, но зато администрация заботится о клиентах вот такой вот записочкой: «Осторожно, очень скользко! С уважением администрация!» Я открыл дверь, и неприятный запах ударил мне в нос. Все здесь мне сразу не понравилось! Заляпанные зеркала, чьи-то волосы на полу, два неблаговидного вида кресла. В голове вертелся вопрос: «Может я ошибся?!» В общем, только я хотел уйти, как выруливает старушка из-за угла и с умильным выражением лица спрашивает:
-Ну и чего нам угодно? - поинтересовалось она елейным голосом.
-Я ошибся, я не туда попал!
-Ух, ты! Шутник! Ну, ты посмотри какой ты обросший! Сейчас все будет, со скидкой! - сказала бабуся, осматривая мои волосы.
Ну что же я зря шел что ли? Да и старушка, в общем, милая, а тем более скидка! Я снял куртку, уселся  в кресло, и начал наблюдать за тем как хлопочет парикмахерша. Вот она меня как-то странно расчесала, потом достала ножницы и вдруг раз, уронила их прямо в кучу, чьих-то чужих волос. Она быстро подняла их и ехидно произнесла: «Пяти минут не лежало, значит чистое!», а меня это утверждение не очень утешало! Вот она начала сразу постригать челку, я поглядел в зеркало и неровная челка меня не радовала! Вдруг откуда-то из глубины парикмахерской раздался звонок. Старушка швырнула ножницы на стоящую рядом грязную тахту и отправилась на звон мобильника. Она вернулась, ухом придерживая трубку, и взяла машинку с полки. Вот о чем она говорила:
«Да Петровна! Да, в парикмахерской! Лицензию на стрижку? Нет, не получила! Че вы там с Николаевной то делаете? Уже?! Блин, весело там у вас! Я? Мне приехать? Ну, у меня же работа! Ну и что, что лицензии нету? Мне она нужна? Че делать буду, если понты придут? Убегу на фиг! Да, а вас там типа че, не антисанитария была?! Так у вас, мол, лицензия была! Так она ведь липовая! Так че мне приезжать? А че у тебя голос такой странный? Вы че там, бухаете что ли? Совсем офигели! Я че делаю? Я шкета одного сейчас обкорнаю и к вам! Я приеду, чтобы водка еще была! Поняли? Ну, все, давайте, как там, кстати, Осиповна вышла из больницы? Пить ей теперь нельзя! М-да! Плохо дело! Ну, все, все еду!»
-Ну, мелкий, под призыв попал! Сейчас мы тебя под ноль и все дела! - ехидно произнесла она.
-Как «под ноль»?! Под какой «ноль»?! - запротестовал я.

-Какой модно? Вы чего тут развели!!! - крикнул я, вставая с кресла. - Сколько я Вам должен?
-Ну чего ты подскочил! Шучу я, шучу! Я тут забыла, как стричь то тебя!
-Модельную стрижку! - произнес я.
-Ишь, че захотел! Ты че блин, модель?! Короче у меня в парикмахерской люди сами говорят, как их стричь!
Я объяснил старушки как меня стричь, и она, кажется поняла.
-Ну, у тебя вроде и так все хорошо, сейчас я тебе голову феном высушу и все!
-А зачем феном, вы же ее даже и не мочили? - спросил я.
-А ну, мелочь пузатая, не спорь с парикмахером!
Это меня добило, я встал с кресла и отправился за курткой. Вдруг слышу сзади чьи-то веселые голоса и оборачиваюсь. Сзади стоят пять человек, в том числе бабуся и мило улыбаясь, говорят: «С первым апреля!» Я аж офигел от такого розыгрыша! Впоследствии они мне объяснили, что я у них третий посетитель, а они каждого третьего разыгрывают! После этого они меня постригли по всем правилам и шоколадку дали.
Вот такой вот парикмахерский юмор, друзья!   


Рецензии
У нас в Минске теперь уже и не встретишь такую дивную париумахерскую. Везде мастера стараются привлечь клиентов.В рассказе видна наблюдательность автора, подмечены мелочи, типа табличек, упавших ножниц.Эта веселая история могла случиться не только первого апреля!

Светлана Самородова   20.05.2012 21:14     Заявить о нарушении
Спасибо за визит!

Роман Колмаков 2   21.05.2012 10:04   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.