Публицистика Где предел беспредела?

Когда в организации нет хозяина, и остались одни вышибалы, то ждать нормального существования бесполезно. За последнее время в обществе, да и среди коллег, отношение к писателям не выдерживает никакой критики. За примером мне далеко ходить не приходится. Я пишу детские книги для младших классов. Издаю с помощью спонсора. Цветная обложка, овсетная 100 граммовая бумага. хороший шрифт, иллюстрации. Кроме того выпустил 6 аудио дисков МР3 с произведениями для детей.
Так вот два из этих дисков. произведения "Город Чудаков" и "Храбрый бегемот Пуфф" я по наивности отправил заказной почтой на "детское радио"
генеральному директору Е.А. Камбарову, надеясь, что они рассмотрят мои произведения и, по крайней мере, поблагодарят за беспокойство. Бандероль я отправил 20.10.2011. Ответа нет, тогда по обратной связи радиостанции написал гражданину Камбарову о том, что хотел бы забрать свои диски, так как это моя интеллектуальная собственность.
Ответа нет.
20.01.2012 я снова по "обратной связи" радиостанции написал ген. д-ру Камбарову о том, что хотел бы приехать в редакцию и забрать свои 2 диска МР3, заявив, что намерен подать в суд.
Снова ответа не получил.
Тогда я дозвонился до главного редактора программ гражданину Зойченко, и потребовал вернуть мне мои 2 диска. И что он мне ответил? "Мы произведения авторам не возвращаем, а храним их в своем архиве!"
Каков ответ? Вам нравится? Мне он сильно не понравился. Будучи профессиональным журналистом с 50 летним стажем, я открыл Уголовный кодекс, где нашел статью 160 УК часть 2. "Преступление против присвоения собственности наказывается штрафом до 120тысяч рублей, или в размере зарплаты нарушившего закон гражданина".
Мне не нужны чужие деньги . Мне хочется, чтобы граждане, облеченные доверием народа и обладающие властью, не "борзели", вели себя прилично, и не нарушали элементарные нормы общежития.
С хамством надо бороться - к такому выводу подвела меня эта удивительная история.  И несмотря на мои 75 лет я найду в себе силы
защитить свои авторские права. Даже наш неадекватный суд иногда принимает объективные решения.
Будем надеяться...






 





 


Рецензии
Удивительно , Роберт! Вы же имеете такой опыт! На любом журнале специально для авторов ещё с Советских времён написано: "Рукописи не возвращаются...":)
Это всегда было и есть, хотя все делают вид, что было по-другому...
Думаю, что вам не стоит обращаться в полицию, уголовного дела не будет. Попррбуйте посоветоваться с опытными юристами, лучше с теми которых знаете или хорошо знают ваши знакомые. Они вам всё объяснят. Объяснят, что... Впрочем, не буду забегать вперёд. Не обращайтесь к незнакомым адвокатам и юристам, только потеряете деньги, они возьмутся за дело и проиграют его:)))
С уважением!

Сергей Упоров 2   11.03.2012 22:27     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.