Замри время, чтобы просто жить
Выпиваешь очередной стакан виски, и смотришь на это стеклянное поблескивание и шоколадную жидкость с омерзительным запахом. Врут те, кто твердит, что алкоголь залечивает душу. Ведь алкоголь горький, и от каждого глотка тебе не приятно, а наоборот больно. Перед глазами возникают самые неприятные моменты, какие только могут быть в твоей жизни. Смотришь на эту жидкость и глядишь будто в хрустальный шар как какая-нибудь дешевая гадалка на ярмарке и видишь всё: детство, улыбку матери, когда ты поднесешь ей свой нелепый рисунок с красным солнцем в углу листа. Слова отца, который зовёт тебя к обеду, а ты к нему подбегаешь и обнимаешь крепко-крепко, будто боясь, что когда вырастишь, уже не вспомнишь всего этого. А однако ты помнишь каждый момент - и тебе от этого не легче.
Жизнь такая... Она может преподнести и приятное, и плохое, и подарки, и кучку грязи в своих детских, белоснежных ладонях. Я думаю, что жизнь носит детское личико. Это ребенок... Ведь ребенок не понимает, что является плохое, а что хорошее. Он просто делает... И уже потом понимает, что вот этого делать не стоит, а вот это стоит повторить когда-нибудь ещё раз.
Поворачиваешься и видишь других подобных тебе - не людей. Ведь ты больше не человек. Чтобы получить статус «человека» нужно совершать поступки, которые заслуживают и требуют этого: честность, преданность, справедливость. А что ты делаешь? Убиваешь ради того, чтобы выжить. И к черту естественный отбор! Предаешь, чтобы выпутаться из паутины сплетен и обмана. Встаешь на сторону тех, кого бы ты убила в тёмном переулке. Не видишь, что это не для тебя... Почему не остановишься? Наверное, потому что, тогда ты станешь никем. Простой невидимкой. Пылью на книжных полках, которую в любой момент сотрут. И ты уже никто.
Стираешь слезы, которые катятся по щекам. Лучше проглотишь стекло, чем правду.
Ведь она горькая, как эта жидкость в стакане и даже не помогает проглотить всю ту боль, которая в тебе. Вроде бы улыбаешься, когда видишь своих друзей, но ведь эта улыбка фальшивая. В душе ты кричишь, ревешь, бросаешь вещи в стену.
Хочешь просто реветь так сильно, чтобы глаза были неделю красными и опухшими... Но ведь никто не видит, что тебе больно. Никто и ничто. Больше нет сил, говорить. И боли этой не видно, ведь беззвучные внутренности истощились. Остается только плакать. Беззвучно. А потом стереть слезы, подправить макияж и выйти в свет. Притворяться тем, кем ты не являешься по сути. Надеваешь маску лишь потому, что от тебя этого требуют.
Вроде бы ты счастлива. Тебя никто не ищет, и ты встретила человека. Ты обрела друзей, надрала зад тому, кого хотела бы видеть мёртвым. А чего-то не хватает. Знаете, если один раз появилась боль, она потом уйдет, только вот останется щель. И она будет зудеть, скрипеть.
Опустошила стакан, чтобы немного... Что? Подсластить? Но ведь как оказалось виски - горькая капля жизни и правды. Значит, добавить ещё одну порцию к своему нынешнему состоянию. И даже не замечаешь, как дверь бара открывается, и в помещение заходит тот человек, с которой ты уже знакома; который, возможно тебе скажет то, что поможет забыться.
Свидетельство о публикации №212012401283