Письма издалека

"Я пишу тебе письма
Из холодного Новосибирска.
Я шепчу тебе письма
Из январского Красноярска.

Я дышу тебе письма
Из белой, унылой Читы.
Чем дальше ты,
Тем ближе ты.

Словно проруби в поезде окна!
Я твержу тебе письма из Омска.

Мокрый аист сверкает над лесом.
Я кричу тебе их из Смоленска.
За спиной громыхают мосты,
Чем ближе ты, тем дальше ты. .."

(Игорь Шкляревский)

Пародия на вышеупомянутое произведение:

Уж дома не был сотню лет,
Но я отчаянно пишу.
Пишу и в завтрак и в обед -
Я письмами дышу.

Строчу тебе из Барнаула.
Ах, в каждой строчке нежность!
Потом пишу аж из Сеула.
Разлука — неизбежность.

Пишу из Минска, Красноярска,
Из жаркого, морского Сочи.
Из Омска, Питера, Ангарска...
Могу писать почаще, хочешь?

Я все писал, писал, писал...
Без лжи, утаек, фальши...
Но одного не понимал -
Чем ближе ты, тем дальше...


Рецензии
Просто,без каких либо других слов напишу,что согласна со всеми предыдущими рецензентами. Пишу так просто от того,что не разбираюсь,но вне внимания твое произведение оставить не хочется:)

Елена Плешакова   26.03.2013 01:04     Заявить о нарушении
Спасибо, Ленок))

Дарья Чистякова   26.03.2013 18:22   Заявить о нарушении
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.