Теплый камешек и три зеленых травинки

- До встречи, братец Еж! Я загляну к тебе по весне и принесу душистый, сушеный гриб.
- У меня в норе есть грибы, благодарю, милая Полёвка.
- Э-м-м-м…Тогда, я принесу тебе вкусный желудь. 
- И желудей я припас. 
- Ы-ы-э-э... Тогда – пшеничный колосок. 
- У меня постель из пшеничных колосьев.
- Вот как… Хны-хны-хны… Что же мне принести тебе весной? Я так хочу тебя порадовать!
- Ничего мне не надо, милая Полёвка, приходи сама, просто так, с весной.
- Я знаю, что тебе принесу! Я принесу тебе теплый, согретый на солнышке камешек и три зелёных травинки. Хочешь?
- Очень хочу! - обрадовался Ёжик, пожал Полёвке лапку и полез в свою уютную норку, в корнях старого дуба.

Наступила зима. Лег сплошным одеялом белый снег. Из деревни понесло печным дымом и пирогами. Еж сладко спал в своей норе, свернувшись в клубок на пшеничной подстилке и видел сладкие сны. А, Полёвка, спать зимой не привыкла, всё туда-сюда бегает. То, в поле, чуть лисице в зубы не угодит, то, в мышеловку – в избе. Не сидится в норе, озорнице, хоть и запасов вдоволь. Так всю зиму и пробегала. А, как растаял снег по весне, вернулись с юга птицы, потекли ручьи…, взяла она с поля теплый, солнышком согретый камешек, нагрызла сочных зеленых травинок и побежала будить Ежа. Прибежала к старому дубу, глядь, а к нему и не подойти! Заводь, кругом вода талая разлилась, а деревья, в низинке той, по пояс в воде стоят.

Села Полёвка на пригорке, гладила теплый камешек и шептала что-то тихо-тихо... плакала.

О.К.
24.01.12


Рецензии
Очень трогательно и поэтчно! Такова жизнь!

Валерий Заикин   24.12.2013 11:51     Заявить о нарушении