Хренология - наука будущего

Френология (от греч. ;;;; — грудобрюшная преграда; переносное знач. — дух, душа, сердце и греч. ;;;;; — слово, наука) — псевдонаука  о связи психики человека и строения поверхности его черепа.

Хренология ( от санскритского hren vam  - то есть “получите ничего” ) – наука исследующая физически  несуществующие явления вроде души карлика альбиноса с Марса, жизни после смерти и разумеется такого явления как  История.



Вы знаете чем закончилась Столетняя Война!? И кто ее закончил. То-то.

Я а знаю.

Когда эта самая война допекла всех ,  рыжебородый Ян Жижка со главе  бронеколонны из окованных железом телег ворвался в Париж и размолотил этот цветущий рай вытоптав конями кланы Алой и Белой Роз.  Заодно он спалил на костре Марию Кюри или  Стюарт или  обоих и казнил жанну Дарк.

Спрашиваете – почему я это знаю? Очень просто.  В тот месяц, что был отпущен мне школой на изучение истории тех времен, я изрядно “забил” на учебу и нагоняя пропущенное, впитывал историю с груды художественных книг.  После каникул этот салат изрядно перемешался и зацементировался в моей бестолковой голове.

А это говорит о абсолютном превосходстве системы народного образования над попытками самообразования отдельных личностей вроде меня.  Потому что, какой бы ни была система образования плохой, корумпированной и коммерциализированной, она остается СИСТЕМОЙ.


Вспоминая слова  автора “1984;    -  “Кто управляет прошлым управляет настоящим, кто управляет настоящим управляет будущим” – добавим – “Кто управляет системой обучения – управляет ВСЕМ”.

А что есть прошлое ? Это история.  А что такое история?  Это правильно сформулированный взгляд на прошедшие события.

А кто формулирует этот взгляд?  Те кто стоит  во главе нации. Или мира.

А кто излагает эти формулировки народу? Учителя. Представители системы народного образования.

И теперь достаточно раз в три года менять министра образования, где каждый последующий будет прилежно очищать от скверны ряды неправильно трактующих  идеологию учителей. И каждые  пять лет издавать новые учебники. Учебники в которых последовательно минимизированы целые эпохи и та-же Великая Отечественная Война из года в год превращается в некий   мистечковый междусобойчик, а события на другом конце шарика приобретают окраску Глобального Противостояния Зла Добру.

Всего-то ничего, лет двадцать и нет огрмного и значимого пласта Истории. А спустя пятдесят лет в учебниках Истории ( этой изнеможденной проститутки,  которую пользуют все кому не лень ) вообще исчезнут любые уопминания о том, кто  напал на кого и чем вообще закончилась одна из самых страшных мясорубок в этом мире.

А поскольку природа не терпит пустоты, на освободившееся место придут фильмы снятые по мотивам Ледокола, где Красная Армия в 39 году вероломно напала на беззащитную Польшу и верная своему союзническому  Долгу Германия сумела остановить кровожадные орды на старой границе. Остановила, и  набрав сил вытеснила Советы с захваченной териитории. вытеснила,  да малость не расчитала силы и докатилась почти до Москвы и Сталинграда.  И именно эту версию будут считать истинно верной все,  включая Министров Образования и ниже,  потому как не останется никого кто помнит как это  было на самом деле.

Торжествующая Демократия поставила на службу себе даже Время.

Спрашивается  “Зачем это надо?”

Все прозрачно: Очень трудно вставить мысль, о увеселительной поездке за океан в обнимку с автоматом,  в голову человека знающего чем закончилась Мировая Война для десятков миллионов. За то, как приятно напялить на свои юношеские, но мужественные плачи хрустящий мундир с нашивками рядового , взять в крепкие руки лучшую в мире скорострелку и отправится защищать демократию на другой конец света.

Не выгодно, что бы народы знали Историю  и потому этот предмет необходимо исключить из программы изучения.

Навсегда.

P/S

На самом деле ничего не случалось.

НИЧЕГО.

И грабли всегда новые – ниразу не пользованные.


Рецензии