Дорога из Цветов Плоти. Две Тысячи Огней... 29

ДВЕ ТЫСЯЧИ ОГНЕЙ В ТЕМНОТУ 29


(ВАЛЕРИЙ)

Я видел реакцию Карамели, когда Бартенев вдруг резко схватил руку Виктории и поднял ее вверх. Прогремел выстрел. Карамель, конечно же, дико огорчилась. Я решил, что сейчас приедет милиция, но никто даже не вышел из заправочного домика или из магазина. Бартенев отошел от Виктории, на лице его отражалось недоумение.

«А ведь она и правда едва его не убила. Если бы Бартенев не успел среагировать, то я бы увидел еще один труп», – подумал я тогда.

Помню, какая бойня разразилась в клубе. Это было ужасно. Повсюду лежали мертвые, изрешеченные пулями тела. Помню мертвую официантку, которая, как я понял, была беременна. Помню, как Бартенев выталкивал ее труп из машины, как бил ее ногами по лицу. А потом ее голову раздавило колесом, преследовавшего нас внедорожника. Я уже не ручаюсь за свое психическое здоровье, раньше у меня была крепкая психика, но в последнее время она сильно сдала. Такого насмотришься, так…

А с чего все началось? Что стало первым шоком для меня?

Мертвая Диана? Нет. Она, хоть и была мертвой, выглядела же вполне обычно. Странное слово для мертвого человека, да? «Обычно».

Разрезанное колесами поезда тело Юли. Вот, что пошатнуло мою психику. И я, кажется, сокрушался по поводу того, что никогда больше не увижу Юлю? Да, было такое. Но это неправда, я ее увижу. Увижу своими собственными глазами. Живой. Увижу ее живой.

И Диану тоже. А также увижу совершенно незнакомого человека, который находится совсем в другом месте и никак не должен был оказаться здесь. С нами. Но он окажется.

А кто будет во всем виноват? Кто все это устроит? Вы сами скоро узнаете.


Рецензии