Божья Коровка и Подсолнух

Прилетела Божья коровка на Чертополох, и давай по нему гулять. Да вот беда – колючек у него много. Божья коровка и поцарапалась.
– Что же ты страшный такой да колючий весь! – спрашивает в сердцах Божья коровка.
А Чертополох ей и отвечает:
- Как родился-появился на белый свет, звезда на небе сияла – царица всех воинов. Вот и наделила меня воинским характером, что колючки повылезли. И стал я, как в доспехи закованный рыцарь, колоться, царапаться.
- А я под какой звездой родилась?  - сразу переключилась на себя Божья коровка. Я вся круглая, красно-оранжевая, вот только с пятнышками темными.
Не хотелось ей называть их черными. А  себя  представить покрасивее.  Покачал головой Чертополох и говорит: Может ты под солнцем родилась? Круглая, красная и с пятнами. Что гадать, иди к Подсолнуху. Он тебе все расскажет про солнышко. Стоит он и взгляд от солнца не отрывает, глаз с солнышка не сводит. Жизнь свою без него не представляет. Спроси, он тебе все расскажет, родственница ему ты или нет.
Прилетела Божья Коровка к Подсолнуху, присела и спрашивает:
-Под какой звездой я родилась? Кого мне уважать, почитать полагается? Какая мне судьба улыбается?
Повернулся к ней Подсолнух и ответ дает:
- Ах ты, Коровка божия! Что ты, букашка глупая, неученая, несмышленая, от дела меня отвлекаешь? Для тебя горят, поют, говорят все звезды на небе ночном. Для всех Солнце  светит одинаково. А судьба твоя- божьей коровкой жить. Просто, весело и ласково.
Лети себе!


Рецензии
Я к солнышку стремлюсь, ты к Боженьке. Лети себе, ищи его. Долго летала Божья коровка и нашла крест у дороги, весь красный как она сама. Подлетела, глядь, а он весь облеплен сотнями её подружек. Присоединилась к ним и она, да такую радость почувствовала, к которой уже ничего большего её летающая жизнь прибавить уже не могла. Наступила осень, завершив дружный, но счастливый для красной стайки уход. Очистился крестик до следующего лета.
Простите за экспромт. Это я написал, потому, что неоднократно видел, как божьи коровки облепляют святые кресты, или стены храмов деревенских как внутри, так и снаружи, запихиваясь в малейшие норки, и сидят неделями, пока не упадут умирая..., или засыпая.
Спасибо! Можно использовать текст при желании.

Александр Шадрин   14.05.2013 09:50     Заявить о нарушении
Давно не заглядывала . Спасибо за теплые , сокровенные слова.

Виктория Баранник   15.07.2013 09:25   Заявить о нарушении