Глоссарий по саату. к нити

  Глоссарий.
 
   Драконы - высшие существа: творцы, защитники и хранители (ограниченные возможности). Существуют вне миров, созданных демиургами.
 
   Белые драконы - воины и защитники миров, могут принимать любой облик, перемещаться между мирами.
 
   Золотые драконы - демиурги, создатели/разрышители миров, способные принять любой облик. Создают мир, население и бога(ов) для оперативного управления.
 
   Черные драконы - хранители конкретной планеты, перемещаться между мирами не могут. После того, как демиург создал бога(ов), бог(и) по силам практически равен демиургу. Поэтому чтобы не нарушить субординацию бог(и) отдают сразу же часть своей силы, наделяя одну из рас каждой планеты (по желанию бога(ов)) Даром хранителя. Тем самым выбранная раса(точнее правящий род) берет на себя ряд обязанностей, за неисполнение или нецелевое использование Дара несет ответственность, и приобретает преимущественные перед другими расами качества. Обязанности: не допускать конфликтов мирового масштаба, грозящих гибели мира; оставить после себя наследника (т.к. Дар, преимущественно, передается по мужской линии, но бывает что и по женской тоже). В случае использования дара представителями правящего рода друг против друга, Дар возвращается к демиургу, а мир постепенно разрушается: увеличивается количество военных конфликтов, расы отделяются и обособляются друг от друга, снижается рождаемость среди живых существ и плодородие земли, истощается граница между миром живых и миром мертвых, увеличивается количество природных катаклизмов, искажается магический фон и прочие безобразия. Помимо этого, часть силы богов тоже уходит к демиургу в наказание за недосмотр за Даром. Вследствие этого боги часть своих возможностей теряют.
 
   Боги - высшие существа, созданные демиургом. Привязаны к своему миру с целью поддержания его жизнедеятельности, развития и оперативного управления. Перемещаться между мирами не могут. Обитают в Шаатине, пространственно-временном подмире. Существуют, пока существует мир. С гибелью мира их сила возвращается к демиургу.
 
   Таарис - часть Шаатины, куда отправляются души грешников для отбывания наказания. Фактически Таарис представляет собой целый мир-в-себе, которым управляет Симеш. Грешные души воплощаются в различных злобных безобразных (преимущественно) существ, одержимых различного рода жаждой и находящихся в постоянной борьбе друг с другом для удовлетворения этой жажды в течение всего срока пребывания в Таарисе. Сильные маги мира способны призвать воплощенные души из Таариса для своих подлых целей. Длительное время воплощенные души не могут находиться в мире живых, они питаются магической энергией вызываемого. Однако они могут вырваться из-под его власти, если найдут не менее сильный источник магический после смерти вызвавшего.
 
   Миарис - часть Шаатины, где души проходят очищение и направляются на перерождение.
 
   Венец богов - артефакт, временное вместилище божественного Дара хранителя. В случае потери Дара, его может наполнить только демиург, но не сами боги, хотя и являются носителем силы демиурга.
 
   Мирра - богиня Саата.
 
   Ваар - бог Саата.
 
   Симеш - бог Саата (бог смерти).
 
   Виды воплощенных душ Таариса:
   - высшие демоны (одержимы жаждой убивать, насиловать и пытать, жаждой тщеславия; внешне - просто милашки, красавицы и красавчики, только с рожками, хвостом и когтями, иногда и с крыльями),
   -нисшие демоны (одержимы жаждой убивать и пресмыкаться перед высшими; внешне - рогатые, хвостатые и когтистые страшилки),
   -вампиры (одержимы жаждой крови и убийства как следствия; внешне преимущественно красивые, но с очень острыми и увеличивающимися клыками для кусания, некоторые ядовиты),
   - коаши - страшилка размером с быка, питается жизненной энергией (вот такая у нее жажда),
   - сакры - летучая страшилка, одержима жаждой страха - питается страхом живых, короче, если сильно напугает - живой может умереть,
   - меши - красавицы и красавчики антропоморфные с жаждой удовольствия, довольно быстро (от месяца до года, в зависимости от исходного материала) забирают энергию у живых существ, доставляя им удовольствие, чем и доводят до смерти.
 
   Саат - небольшой юный мир, созданный демиургом. Включает в себя: солнечную звезду - Солию (или Солнце), одну населенную планету - Саатину - с двумя спутниками ненаселенными и три ненаселенные планеты (еще незавершенный вариант - может новые расы будут созданы, может уже имеющиеся расселятся - пока замысел Демиурга не ясен) по два спутника у каждой - Саатол, Саари и Саам.
 
   Полея - срединный (самый большой по территории) континен, населенный до раскола несколькими расами: эльдерами (светлыми и темными), людьми (преимущественно), мантами (горный народ), лори (водные жители) только в крупных водных массивах.
 
   Солари - цепь островов, населенная лори на юге, юго-востоке и юго-западе от Полеи.
 
   Эльдеры - потенциально бессмертные перворожденные. Существует две ветви эльдеров: темные (дарки) и светлые (амиры). Правящий род темной ветви испокон веков был хранителем мира, обладал Даром богов. Однако в период династических переворотов у темных представители правящего рода в борьбе за власть использовали дар богов друг против друга. В результате этого согласно мировому закону Дар вернулся к демиургу, а мир начал постепенно разрушаться.
 
   Династический переворот дарков - борьба за престол и титул хранителя двух братьев, Дария и Эхтона. В результате магического противоборства единый континент Полея раскололся.
 
   Светлые эльдеры (амиры) - потенциально бессмертные перворожденные. Отличаются высоким ростом, худощавым телосложением, бледной кожей (даже под воздействием солнца не темнеет, а начинает излучать золотой свет, т.к. эльдеры поглощают солнечный свет), голубыми глазами (большими, в смысле - не раскосыми), прямыми светлыми волосами, острыми ушами, певучим голосом. Амиры обладают магической силой; в случае необходимости черпают силы из природы (но не у живых существ), если свой резерв исчерпался (при неумеренном использовании могут уничтожить источник). Потомство рождается крайне редко (бессмертные все-таки). Могут долго (около года, в зависимости от резерва) обходиться без привычной еды, забирая энергию у природы. В пище - преимущественно вегетарианство, животная пища просто не так питательна. От влаги и холода получают больше энергии, чем от солнца, поэтому предпочитают селиться на севере и на территориях типа "туманный альбион". Занятия: разводят сады, леса, разные растения. Отличные воины, быстрые (скорость реакции быстрее человеческой в несколько раз: матрица отдыхает), ловкие, высокая регенерация, своя техника боя рукопашная и мечная. Проживали до раскола Полеи на севере и северо-западе. После раскола заняли 2 небольших континента - Туалон на северо-западе и Валею на севере (не сильно крайнем).
 
   Темные эльдеры (дарки) - потенциальные бессмертные, перворожденные. Отличаются высоким ростом, крепким и жилистым телосложением, смуглой кожей, карими глазами (мендалевидными), острыми зубами, кудрявыми или волнистыми темными волосами, низким тембром голоса. Дарки обладают магической силой; в случае необходимости черпают силы из живых и неживых существ, если свой резерв исчерпался (при неумеренном использовании могут уничтожить источник). Потомство рождается крайне редко (бессмертные все-таки), а у правящего рода - только 1 ребенок одновременно. Могут долго (около года, в зависимости от резерва) обходиться без привычной еды, забирая энергию у живых и неживых существ. В пище - преимущественно животная еда, вегетарианство не так питательно. Предпочитают селиться на юго-востоке, юге и на территориях типа "тропики, субтропики". Занятия: животноводство (преимущественно экспериментальное), обработка дерева и металла. Отличные воины, быстрые (скорость реакции быстрее человеческой в несколько раз: матрица отдыхает), ловкие, высокая регенерация, своя техника боя рукопашная и мечная. Проживали до раскола Полеи на юго-востоке (государство Даргил), в том числе на большущем полуострове Эльбер. После раскола Полеи полуостров, прихватив значительный кусок земли помимо, откололся от континента. Его стали называть - Эльба. Большинство дарков, в основном женщины, было уничтожено в результате противостояния братьев.

Манты - жители гор, наделены магией стихий, но только на территории гор и прилегающих к горам. Долгоживущие.

Лори - жители вод. Наделены магией стихий. Их сила преобладает на водных просторах и значительно уменьшается на суше. Внешность напоминает амиров, только лори поддаются загару, и при соприкосновении с водой ноги, для удобства передвижения, покрываются плотной серебристой прозрачной оболочкой, аналогичной рыбьему хвосту (а как же без хвоста7 крылья, ноги...главное - хвост).

С "человеками" все вроде понятно, только мои люди живут подольше, до 120 лет доживают в большинстве своем. Глаза зеленые, серые.


Рецензии