Дорога из Цветов Плоти. Две Тысячи Огней... 30

ДВЕ ТЫСЯЧИ ОГНЕЙ В ТЕМНОТУ 30


(БАРТЕНЕВ)

Карамель наблюдала за ними и Бартенев это видел. Он пошел за ней, когда она направилась обратно к магазину. Чувствовал, как сильная злость разрывала его изнутри, и он должен был на кого-то ее излить. Ведь его чуть не убили. Прямо здесь, на заправке.

«Я тебя достану», – подумал Бартенев, шагая за Карамелью, пока Валерий возвращался к машине.

Виктория могла убить его. Действительно могла. Но гнев он сорвет на Карамели. На этой мерзкой шалаве.

– Ты куда, сука? – крикнул он, когда Карамель вошла в здание магазина и заспешила по коридору к туалету.

Бартенев, догнав ее у двери, вошел в уборную следом за ней. Он закрыл дверь, надавил на нее рукой, перекрыв Карамели путь к отступлению. В небольшом помещении находились четыре кабинки и две раковины.

– Что ты собралась здесь делать? – поинтересовался Бартенев и помолчал, дожидаясь ответа.

Карамель лишь сверлила его уставшими голубыми глазами. В них Бартенев прочитал желание отомстить и жажду крови. Она жаждала его крови. Он продолжил:

– Я же сказал, что еще не закончил с тобой, крошка. Давай же, спускай трусы и присаживайся на унитаз, детка. Я посмотрю на это. Ты часто испытываешь оргазм? Кончаешь, когда мастурбируешь или только, когда тебя трахают? Больше любишь, когда в ****у ебут или в жопу? В порнухе не снималась? Тебе нравится глотать сперму?

Бартенев прервался на пару секунд, пытаясь различить реакцию Карамели, но в ее взгляде и поведении ничего не менялось. Она просто смотрела на него, стоя с широко разведенными ногами. Словно, в какой-то боевой позе. Он заговорил вновь:

– Судя по всему, нравится. Здорово тебя эти козлы поимели? Считаешь себя самой охренительной красавицей? Я тебе открою правду, малышка. Ты уродина, жуткая уродина. Страшная, как… – он помолчал. – Ну, я жду. Спускай трусики,покажи мне свое сокровище, дай мне вставить тебе по…

Бартенев на мгновение опешил, когда Карамель со звериным рычанием кинулась к раковине, схватила мыльницу и ударила ей по зеркалу, висящему на стене. В раковину посыпались осколки, она взяла самый крупный из них треугольной формы и резко обернулась к нему.

– Что еще скажешь? – проговорила Карамель совершенно спокойно, медленно двинувшись к Бартеневу. Только в прерывистом дыхании ее слышались громкие хрипы. – Ну же, давай, продолжай, говори, что хотел. Я жду. Я готова все выслушать. Абсолютно все, милый.

«Точно чокнулась, сука. Откуда такие твари только берутся? Как же они меня достали, – подумал Бартенев, и вдруг его голову пронзила неожиданная мысль. – А вдруг она тоже охотница за кейсом? Нет, это уже точно перебор».

Он быстрым движением вытащил пистолет и наставил дуло на Карамель.

– Что на это скажешь? Ведь выстрелю же, пристрелю, как собаку. И ты знаешь, что я смогу. Не побоюсь. Ни хера…


Рецензии