История моего лета

Каким он был,когда я его увидела в первый раз?самый красивый на свете:большие голубые глаза,как небо,как самое чистое небо,пухлые губы,светлые волосы и веснушки!Он был мечтой...недосягаемой,мне было 13,но уже тогда мне хотелось его любить,мы познакомились.Я узнала,что он прилетает всего на пару месяцев лета каждый год.Но для нас эти встречи были всем.Я влюбилась в него.Год за годом,мы встречались,я ждала лета как чего-то сверхъестественного!Прогулки по ночному городу,поцелуи на заднем сидении автомобиля,крепкие объятия и признания в любви заставляли биться сердце в миллион раз сильней чем обычно.Он всё моё,мой родной человек.
  Но каждый раз нам приходилось расставаться и только песня играла в голове:не плачь,еще одна осталась ночь у нас с тобой,еще один раз прошепчу тебе ты мой...всё труднее и труднее было отпускать его,только мокрая подушка знала всю мою боль расставания.
  Бесконечные звонки и смс сокращали дни до лета,но в один миг оборвалось все,он сказал,что у него другая,ни прости,ни извини,просто другая и всё.Я осталась одна,так жутко неприятно,так мерзко,дура что поверила.Но время лечит,раны стягиваются и вот я снова улыбаюсь.Май,июнь и вот приезжает он и сразу ко мне.Я как будто чувствовала его и ждала на балконе с большим вопросом на лице:Зачем?Зачем ты здесь?ОН кричал:Зайка,я люблю тебя,мне никто кроме тебя не нужен.И я поверила,дура всё же.Но чувства уже были другие,мы были другие,другая любовь,взрослая,чуть холодная.Но я не смогла бы без него,а он без меня.В августе я уехала...мы общались,но у меня уже были другие парни,да и он встречался с другими.Только лето было нашим временем,нашим и никто не смел мешать.
  На следующий год мы не увидились,не получилось.
Июль 2011...кафе...я в кругу друзей и подруг,новая прическа,стиль,но таже фирменная улыбка.Я оглядываюсь и вижу голубые глаза,те самые мои любимые,он узнал меня сразу-улыбки не сходили с наших уст.Но он был как всегда не один,его окружали девочки-моложе меня,а мне было все равно,я знала он мой и он это знал.По воле случая,наши столы стояли рядом,я не сдержав эмоций,схватила его за кофту поцеловала-быстро и горячо,все были в шоке,а я смеялась как сумасшедшая.Не прошло и двух минут как он схватил меня за руку и мы начали бежать куда,зачем?наверно на встречу нашему счатью,это был мой Мишка,тот самый,которого я увидела первый раз 9 лет назад,с теми же веснушками.Мы бежали,держась за руки,теперь навсегда вместе,теперь навсегда рядом


Рецензии