Упрек

Не смейте жить со страхом на земле…!
Ведь то, что более всего пугает,
Всенепременно явится… в конце
И сердце ужасом облобызает!

Примерно так обидчики мои
Ушли… увы… неосторожно
Корысть слепую предпочли любви
И неумело захлебнулись ложью…

О, как не выгоден сей торг:
За цену счастия – несчастье,
И не оплачен тяжкий долг –
Врагами стали сестры, братья…

Нет победителей! Души
Вот пустотой зияет рана,
И чувство тяготит вины
За послушание тиранам…

Я на жестокость жестокостью ответил,
Спасенья суть простую не раскрыл,
Не вразумил, с их злой смирился спесью,
И ангел не простер над нами крыл…

И вот… они погибли на стезе
Бесчеловечности, вкусив страданья,
Что сами уготовили для жертв,
О, как все связано в чертоге мирозданья!

Они достались ведь и мне…
Взвалил напрасно я сей груз!
Им отомстил невольно, но к себе
Навеки привязал тоску и грусть…

Зачем же жить с упреком мне в душе?!
Я понял все… и каюсь, осознал!
Я задолжал себе, своей судьбе –
С чела хочу умыть свою печаль!

Снять тяжесть  – человечности путем,
Не легок он – идти по гребню
Между страстей… но лучше, чем на дно –
Карабкайся потом по щебню!

А жизнь проходит – леты, зимы…
Так быстро, вот ведь дело в чем!
Моей теперь лишь хватит силы
Своим прямым идти путем.

Идти дорогою по гребню
Ко свету, попирая мрак,
Между страстей, и со вселенной
В едином ритме каждый шаг…

А это значит - становиться
Всегда собой и находить
Все время силы, что бы выжить
Как верноподданный любви…

Конец  сентября 09


Рецензии
Ого! Какая энергетика в стихе! Завидую людям которые умеют выразить внутреннее в стихах! С большим удовольствием прочла! Вслух! Замечательное повествование.
Очень искренние и мудрые строчки, внутренняя борьба и мудрое решение.
Очень хорошо пишите, очень нравится.

Эннти   26.01.2012 12:32     Заявить о нарушении
Спасибо Вам,

Гималайский Кедр   31.01.2012 12:35   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.