Пятница - 13е!

Всё банально: ночь, темно,
Дети спят уже давно,
А я - опять тоскую...
Выбираю карандаш
И до одури в глазах,
Вновь сижу - рисую...
Нарисую, зашифрую,
Там поставлю знак "вопрос",
Здесь поставлю "запятую",
Тот кто знает, тот поймёт...

А если ТЫ ко мне зайдёшь?
Если ТЫ заглянешь в блог?
Мне хана!!! я это знаю,
Но... Мы поссорились давно...
И на мою страницу
Ты не заглянешь всё равно...
Так что я - ни чем не рискую,
Я просто - сижу и рисую...

13.05.2011г.


Рецензии
Стиль ваших стихов очень похож на мой, а значит наш стиль самый лучший. 5+

Азраиль Самади   19.07.2013 20:03     Заявить о нарушении
спасибо Азраиль)) а в котором месте можно прочесть ваши стихи?

Нат-Али   19.07.2013 20:09   Заявить о нарушении
Ни в котором. Эти сайты не достойны моих стихов. Однако, может скоро я опубликую один... или три... про маньяка. Мое любимое. Вот только это - трилогия. И я все время перечитываю их и где-то изменяю.

Азраиль Самади   19.07.2013 20:14   Заявить о нарушении
Вот только вторая часть в другом стиле. Отрывок:
В первый день они пришли - всех с собою унесли.
В день второй они кричали и девчонок убивали. (и т.д.)
"Они" - это один человек, но две личности.

Азраиль Самади   19.07.2013 20:20   Заявить о нарушении
ну что ж, желаю вам удачи в творческом поиске и всего самого наилучшего в жизни!

Нат-Али   19.07.2013 20:21   Заявить о нарушении
жизненно...

Однажды вдруг спросят:
- А как её звали?
Потом молча вскроют и грубо зашьют...
И в ящик положат...
И закопают...
И крест не поставят...
И не всплакнут...

Нат-Али   19.07.2013 20:23   Заявить о нарушении
"А начиналось все с того:
Прости, не могу я больше жить с тобой,
Твой друг
Он просто чудо у тебя
Я это сразу поняла
Теперь мы вместе -
Только он и я."

Азраиль Самади   19.07.2013 22:36   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.