Дорога из Цветов Плоти. Две Тысячи Огней... 31

ДВЕ ТЫСЯЧИ ОГНЕЙ В ТЕМНОТУ 31


(КАРАМЕЛЬ)

«…не побоюсь. Уебу тебя прямо здесь», – говорит Бартенев, злостно так рычит сквозь зубы.

«Ну и дурак, – думала я тогда. – Полный кретин. Надо же таким придурком-то быть».

Только он забыл про дверь и тут в туалет входит Валерий, чтобы сказать, что наша попутчица собралась уезжать. Входит Валерий и видит любопытнейшую сцену: я стою перед Бартеневым с наставленным ему в живот осколком зеркала, а он целится из пистолета мне в голову.

Надо признать, Валера дар речи потерял. Остолбенел напрочь от увиденного. Так мы и стояли втроем, не произнося ни единого слова. Наконец, я бросила осколок стекла, порезавший мне ладонь, и вышла из туалета. Бартенев с недоумением проводил меня взглядом, но больше ничего не сказал и не сделал.

В начале своего рассказа я упоминала о человеке, которого ненавижу больше всего. Я сказала, что не хочу называть его имя. Но вы уже догадались, что я говорила о Бартеневе. О нем самом. Честно сказать, я не понимаю, как можно быть таким пошлым, таким моральным уродом. И, что самое мерзкое, он наслаждался этими своими «качествами». Самодовольная тварь.

Жалею ли я о том, что бросила тогда стекло и убежала? Не вспорола им живот Бартенева. Да, жалею. Но я не смогла. Не решилась на это. Можете обвинить меня в нехватке силы воли. Наверное, так оно и есть.


Рецензии