Вадиму Бусыреву посвящается

Придя с работы в ящике почтовом
О бандероли извещение увидал.
На почту побежал, лишь отобедав,
Ведь книгу я от друга ожидал!

Двойною радость получилась,
Ведь книг – то оказалось две!
На крыльях с почты я летел,
Чуть под машину не влетел!

Теперь читать могу Вадима,
Того, что книжки мне прислал,
Не за компьютером, на Прозе,
А, скажем, легши на диван…

Иль может, в креслице устроюсь,
Я поудобней, чтоб читать,
А то вообще, возьму я книгу
И с нею лягу я в кровать…

Спасибо друг! Вадим, спасибо!
Книгам твоим я очень рад!
Читать я буду их с удобством,
Тебя почаще вспоминать…


Рецензии
Хорошее посвящение
что-то не вижу его
нужно зайти в гости
пока

Олег Устинов   24.12.2015 17:09     Заявить о нарушении
Пока пока...

Пол Унольв   24.12.2015 17:19   Заявить о нарушении
На это произведение написано 12 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.