Мнение против мнения

22 января с.г. я получил большую рецензию Павла Яковлевича Клочкова на мою статью «Моя политическая программа. 2. Высшая власть» (http://proza.ru/2012/01/22/3).  Ввиду того, что ответ на рецензию требует аппелирования ко многим опубликованным главам «Z-мира» и показа на конкретном примере работы моего понятийного аппарата, я публикую свой ответ в виде отдельной статьи. (Текст рецензии П.Я.Клочкова заключен между двумя парами косых скобок.)

Павел Яковлевич завершает рецензию молчаливым упреком на мой призыв (вполне в духе взаимоуважения):

 «Только НЕ верьте мне, ибо Истина находится…»
- За годы размышлений я лишь укрепился в необходимости этого призыва.

// - Виктор!
Владея такими знаниями и талантами
– технология счастья,
– путь к Совершенству,
– инструменты эффективного мышления,
– этические, логические и кибернетические аспекты общества будущего,
– системная картина мира,
– краткая энциклопедия жизни,
– трактат о Вечности.
И завершить статью таким ляпом:
- «Истина находится в ваших руках и в ваших головах»!» //

- Я не раз пояснял в «Z-мире», что Истина многозначна и в большинстве случаев субъективна (как говорится, «Абсолютную Истину знает только Бог»). С самого начала изложения своего мировоззрения я постоянно предупреждаю читателя о том, что я не Бог, не Гуру, не пророк и мои взгляды можно оспаривать. Моя задача – дать читателю механизм для самостоятельного нахождения ответа на важные вопросы. Тот, кто заменяет свою истину верой в истину чужую, рискует попасть в капкан обмана.

*
// «...Какая власть, или ее ветвь, является самой решающей???»
Виктор!
Только правильно заданный вопрос, содержит…-)))
Сам в себе - 50% ответа. Суть манипуляции сознания,
Ведь и состоит именно в том, чтобы… Запудрить мозги. //

- Не хотите ли Вы этим сказать, что мой вопрос является манипулирующим?  Конечно, какой-то признак Вашей правоты возможен, если все ветви власти были бы всегда равнозначны и загнивали одновременно. Между тем, даже при Путине все ветви деградировали не синхронно.

*
// «Правда, ложь по своему замыслу является вполне мирным абстрактным явлением, означающим всего лишь не-истину». Эту фразу как перевести с…
Русского на русский. Воистину горе Руси – «Горе от ума»! //

- Так и перевести: вранье от лжи отличается наличием корысти и отсутствием сострадания. Или Вы считаете, что это несущественное различие?

*
 // «...узурпации власти В.Путиным (вызывает) требует пристального,
И самого тщательного изучения». Но стары как мир, законы по которым
«Ничто которое ничтожит», решает свои проблемы. Пора бы их Знать. //

- Я хорошо знаком с работами А.Авторханова и В.К.Тарасова. Но вряд ли они широко известны в современной России. Так что не лишним будет напомнить законы технологии порабощения.

*
// «А вот надежда переиграть шулера на ЕГО поле
заведомо обречена на проигрыш...
...шансы на политическую победу заведомо были равны нулю». //

- Но это же общеизвестная истина!

*
// «Политика – это искусство компромисса,
а компромисс требует… временных нравственных жертв...» //

- К сожалению, ситуация в сегодняшней России имеет только следующую альтернативу:
А) Либо вы будете без малейшего компромисса отстаивать свою и только свою систему политических решений и позволите Путину стать пожизненным диктатором, либо
Б) Вы умерите свои притязания к другим противникам Путина и тем самым скинете его с трона.

*
// - …время покажет, чья Истина была более правильной... //
- Поживем – увидим!

*
// - Моё мнение что нужен и нужен позарез - МОЗГОВОЙ Штурм. //
- И я бы не прочь. Да где ж его взять?! 

*
// - Если набирающую обороты избирательную кампанию, сравнить
С шахматами то, проигрыш ситуации в дебюте, не восстановить…-)))
Головоломными жертвами. //
- И с этим согласен. Вот почему нужен Гражданский компромисс и Гражданское единство.

*
// - Пока никакой «дебютной идеи» я не вижу. //
- С 10 декабря российкое общество развивается по НОВОЙ логике. Однако в системе путинской власти само собой ничего не изменится (Путин тоже читал А.Авторханова!). Нужна всероссийская организация требовательных избирателей.

*

// - Насколько же «казённый язык» статьи, для автора сотни изобретений. //
- Приукрашивание логики есть обман считаю обманом. А душу отвести можно в художественной литературе.

*
// - Можно в очередной раз не отвечать мне, на мою рецензию… -))) //
- Почему же? Я у с удовольствием буду читать Вашу рецензию и с удовольствием отвечать!

*
// - Хотя я остаюсь при своём мнении – Только технари, попутно объединившись
Могут вытащить Россию из очередного болота – Словоблудия и словоБл*дия. //
- Экономически – да! Но у России болезнь не экономическая, а нравственная и потому желательна другая наука.

*
// - Всё таки с уважением Павел. «Даже это пройдёт»… Быть добру! //
- Взаимно. Пройдет – потому что «Еще не вечер!»...


Рецензии
Виктор!
Вызов принят, не впервой мне находиться
Между двух… «Косых скобок». Хотя я терпеть не могу:
- Боёв без правил. Кого бы назначить «Третейским судьёй»…
*********
Всё горе Руси, воистину «горе от ума». Тьма власти и беззаконие:
- Впрямь библейское «зубовный скрежет, и кромешная – Тьма».
«Ветви власти», вытаскивают дерево из болота… Это похлестче,
Подвигов барона Мюнхаузена. Поскольку мы – Технари! То я надеюсь
Что поймём Друг Друга в «первом» чтении. Депутатам постоянно и позарез
Нужен какой-то «механизм» - «Выработать» или «наработать»!? Слава богу
Что этого «добра» у нас выше крыши. Загвоздка в одном, я осознаю и чётко
Ущербность ментальности, всего дико «цивилизованного» Запада, с точки…
Зрения или платформы Востока. Россия в очередной раз, как тот Витязь…-)))
И пресловутый камень. «Налево» ходили… в крови нас топили. 33 и 37 год!
«Всё ныне путём»… «Направо» идём??? Когда же пойдём мы – Прямо!
Пока пояснять я не буду. Ибо «оттуда», воистину - Не возвращаются…-)))
Сегодня у меня ЕЩЁ не выполнен мой трудодень. «Спешить, чтобы народ
Смешить»… Я не хочу. Хватит на сегодня и пары невинных будто постулатов:
- «Сон разума, плодит чудовищ»… «Любой сон – Истинен пока он длится»
*************
«Будите сердце! Будите – Дух»… Как логический вывод из
выше сказанного.
Двадцать лет эпохи ЕльЦИНИЗМА доказали, при этом неопровержимо…
……………………………..**************
НИЩИЕ СЕРДЦЕМ. НИЩИЕ ДУХОМ! И НИЩИЕ УМОМ – МОГУТ ПЛОДИТЬ
Только НИЩЕТУ. Такой «духовной тундры» и таких «Чукотских богов» по типу
Ромы Абрамовича, не было ЕЩЁ на Руси. О «рыжих псах» из мультика про
«Маугли» глаголить я не буду. Но то, что «Акила» промахнулся, очевидно…
……………………………
Не осознавать грехопадение страны – НРАВСТВЕННОЕ грехопадение, значит
Быть полностью слепым. Никакими высокие технологиями, или ноу хау…-)))
Не спасут… «Заблудшие» души, потерянного УЖЕ поколения, наших детей.
Слишком подкован я, в некоторых вопросах - Все современные революции
Идут по сценарию Грамши – Микро взрывы к «культурном ядре» нации.
«Холодную войну» - Россия ГАРАНТИРОВАНО проиграла. Проиграла - Всё.
………………..
Политикам, как и Технарям, нужен «другой» взгляд на Реальные события.
Последний доклад «товарища» Путина… Та же, наезженная колея…
…………………………
На сегодня всё. Завтра буду готов, к удару «Гонга». С уважением Павел.

Павел Яковлевич Клочков   24.01.2012 18:02     Заявить о нарушении