Анкета...

Приглашаю и вас пройти подобный опрос: http://www.proza.ru/2009/03/06/685
А ещё можете позадавать мне любые вопросы, люблю отвечать на вопросы!


1. В какой стране Вам хотелось бы жить?

В России... не хочу жить в другой стране... А точнее, не хочу жить в другом месте, чем мой родной городок, любимый старый Каинск... Я буду жить либо в нём, либо недалеко от него, ибо моё место здесь!..

2. Ваши любимые писатели?

Миккаэль Рэа, Хэйзел Шейд (H-S), Неолег (Рина Костина), Элхэ Ниэннах (Наталья Васильева), Энн Райс, Виллард Корд, Дэвид Висман, Николай Романов, Толкиен и много других...

3. Ваши любимые поэты?

Хэйзел Шейд (H-S),Какой-то Хэллоуин( https://www.stihi.ru/avtor/somethingwicked )... сейчас не читаю поэзию, кроме них, как-то больше на прозу тянет...

4. Любимый литературный герой?

Лестат де Лионкур... ну и много других... в том числе свои...

5. Любимая литературная героиня?

Безумная Лори из книги "Томасина" Пола Гэллико (есть фильм русский по этой книге, так и называется - "Безумная Лори"). Она - мой идеал с детства!

6. Любимые композиторы?

Паганини, наверно... не думала о композиторах...

Лучше бы был вопрос "Любимые музыканты", тогда б я назвала: Вилле Вало (HIM), группа Люмен, Виктор Цой, группа "Иван Царевич", Сергей Маврин, Апокалиптика, Lacrimosa... последнее время ещё Виллард Корд (группа Memoire d'Ardente)...

7. Любимые художники?

Миккаэль Рэа

8. Любимые герои в реальной жизни?

Хм... сложно сказать... Я сам себе герой!..)

9. Любимая героиня в истории?

Таис Афинская.

10. Что вы больше всего ненавидите?

Свою лень и свою нерешительность...

11. Какое Ваше любимое занятие?

Творчество! И особенно СОтворчество... А ещё чтение.

12. Исторические персонажи, которых Вы презираете?
Нет таких, наверно... не припомню...

13. Способность, которой вам хотелось бы обладать?

Решительность, сила воли и лидерские качества.

14. Как Вы хотели бы умереть?

Так, чтобы не жалеть об этом, и зная, что действительно Жила, жила полной жизнью... и в объятиях любимого человека...

15. Ваш девиз?
"Всё прекрасное рождается в боли..."
"Человек может всё!"

Последнее редактирование - 30.04.2015


Рецензии
Интересная анкета, мне понравилось!

Мне тоже раньше нравилось отвечать на вопросы в анкетах подобной твоей, много лет прошло, отвыкла от этого. На своей страничке как-то не очень хочется создавать свою анкету, мне ник чему на весь мир о себе подробно рассказывать. Это надо делать на таких сайтах или на эл.почте что бы другие люди не читали и не знали этих данных о себе.

С уважением. Таня!

Татьяна Морозова 4   27.04.2015 20:43     Заявить о нарушении
Каждому своё :) Я на этом сайте нашла анкету, здесь и заполнила.
Я вообще очень открытый человек и не люблю ничего скрывать. Откровенность- мой способ мятежа против реальности. И способ найти себе подобных.

Диана Дикая   28.04.2015 03:42   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.