Люблю тебя...

И вновь угрюмое здание, обшарпанный подъезд, железная дверь квартиры. Возвращаться сюда не хочется, но я иду. Иду, потому что за мной следуешь ты. Тот единственный, ради которого я снова и снова возвращаюсь, чтобы не растраивать тебя. Ты думаешь, мы с тобой просто лучшие друзья, но не знаешь-моя черта "дружбы" пройдена. И я ложусь спать, думая лишь о тебе, вспоминая твою улыбку, и глупые шутки, над которыми уже давно никто не смеется. Никто, кроме меня. И вот новый день. Я вновь покидаю мрачную квартиру и следую к столь ненавистному месту-школе, но как можно ее ненавидеть, если там я встретил тебя? Уроки мне уже давно не интересны, я сижу за последней партой, а мой взгляд прикован лишь к одной точке-центру вселенной. Тебе. А ты, завидев мой взгляд на себе, улыбаешься, вызывая у меня радость. Но ты не понимаешь двусмысленности этого взгляда. Я хочу быть с тобой всегда! "Хватит!,-говорю я сама себе,-хватит скрывать свои чувства, прятать их за дружбой, нет больше сил!". И снова угрюмое здание, обшарпанный подъезд, железная дверь. И вновь ты следуешь за мной. Но на этот раз все закончится по-другому. Повернув ключ в замке, я поворачиваюсь, чтобы сказать самое важное. Но произнести это было не суждено-твои губы коснулись моих, словно прочтя мои мысли. А через минуту ты шепнул мне: "Люблю тебя!".

Твой подъезд, дверь квартиры. Я наблюдаю эту мрачную картину каждый день. Я забочусь о тебе, прикрываясь званием "лучшего друга", потому что ты мне дорога, дороже всех на свете, но совсем не понимаешь этого. Я смотрю тебе вслед, провожая взглядом идеальную стройную фигуру, скрывающуюся за железной дверью. Будь моя воля, я бы ее на полметровую стальную дверь заменил, чтобы никто не посмел проникнуть к тебе. Я вновь и вновь иду в школу, думая лишь о том, что я встречу тебя. Я часто оборачиваюсь назад, на последнюю парту-туда, где ты сидишь, и снова удивляясь увидев твой взгляд на себе, но улыбаюсь, чтобы тебе было тепло. А потом сердце начинает биться в бешенном темпе, увидев твою улыбку и огонек в твоих карих глазах. Я не могу больше так, не могу не чувствовать твоего тепла рядом, не осязать твоего аромата-приторно сладкого запаха, того самого, который я подарил тебе на Новый год. Я хочу почувствовать вкус твоих губ на своих. Я хочу тебя. И снова дверь твоей квартиры. Ты отворачиваешься к ней, поворачиваешь ключ и переводишь взгляд на меня, видимо, чтобы сказать: "До завтра!". Я понимаю-другого момента не представится. И я резко, но нежно, передавая все свои чувства, косаюсь твоих губ своими и шепчу то, что уже давно храню в сердце: "Люблю тебя!".


Рецензии
Ах, я рыдаль и плакаль!) Все таки вот они - истинные чувства!

Кристиан Нейк   24.01.2012 19:20     Заявить о нарушении