Вечерний чай часть 1

"Черт, где я?" - пронеслось в голове, когда она открыла глаза. Она села на полу. Пол был теплый, даже горячий, хоть и мраморный. Рядом стояла ванна, на краю которой были заметны следы крови. Правая рука стояла в багровой луже. В комнате, находились так же и унитаз и раковина, в общем, все атрибуты обычной ванной.
Девушка сидела на полу, завернутая в полотенце и пыталась вспомнить, что произошло. В дверь постучали, из-за неё раздался голос парня:
-Ну, сколько можно, а? МАА-РТА! Ты опять уснула в ванне?
Девушка потрясла головой, окончательно очнувшись и вернувшись к памяти.
-Ну, потерпи, я через пять минут выйду! Скоро!
Стук и вопли за дверью прекратились. Девушка включила холодную воду в раковине, подставила ушибленную голову под струю воды. Боль медленно проходила, вода, уходившая в слив, стала розоватой. Она дотронулась пальцами до ушибленного места, не нащупав шишки, облегченно вздохнула, отмыла руки и край ванны от крови, покосилась на пол ванной комнаты. Отмывать лужу собственной крови не хотелось, но пришлось, иначе бы все её заметили.
Рядом с кровью она заметила разлитый земляничный гель для душа, чертыхнулась и мысленно пообещала себе больше никогда не пользоваться им.
Через некоторое время она вышла из ванной комнаты, в коридоре её встретил недовольный взгляд старшего брата. Тот хмыкнул и зашел в ванную, ничего не сказав.
Добралась, покачиваясь, до своей комнаты, переоделась в пижаму, села на кровати и внезапно свалилась в обморок..
Очнулась в больничной палате, рядом сидел брат, с мокрыми волосами, мама, с озабоченным видом, и врач.
-Как ты?
-Неплохо, только голова кружится.
-Милая, ты хоть знаешь, сколько крови ты потеряла?! Да после такого не живут! Благо вовремя заметили, что ты не просто спишь. - Сказал сутулый врач.
У него была приятная внешность: высокие скулы, красивые и добрые глаза, усы. Он потрогал её лоб, потом расшибленный затылок через повязку.
-Ну, теперь всё хорошо. Ей лучше сейчас дать покой, пусть поспит. - Обратился он к маме и брату. Они все молча встали и ушли, оставив ее наедине с собой.
Марта быстро уснула и проспала несколько часов. Разбудил её тихий мелодичный свист из коридора. Она встала с кровати, пол был холодный и липкий от чего-то, но Марта двинулась к двери.
Мелодия была ей знакома, и было ужасно любопытно узнать, откуда она идет. Она выглянула в коридор. Он был пуст, но теперь казалось, что свист исходит из палаты напротив, не задумываясь, Марта пошла туда.
Мысли о том, что нужно постучать и не пришло, она просто вошла и увидела старика, сидящего на кровати. На вид ему было около восьмидесяти лет, он был худ и, казалось, что он вот-вот переломится пополам. Седые волосы казались серебряными в свете луны, в морщинах на лице лежала тень, так что было похоже, будто старик из какого-то индейского племени. Он насвистывал себе эту мелодию и смотрел в окно.
-Здравствуйте. - Тихо сказала она.
Старик повернул голову:
-Приветствую вас, мадемуазель, присаживайтесь. - Произнес старик на чистом французском - Я давно ждал вас здесь.
Марта учила французский несколько лет, и неплохо понимала его, сама же разговаривала плохо, но спросить смогла:
-Зачем?
-Позвольте, я всё расскажу по порядку. Моё имя граф Сен-Жермен. Я рад встрече с вами. Я много лет ждал вас, чтобы передать вам одну вещь.
Марта, присела на край кресла, стоявшего у кровати графа, и посмотрела не него с удивлением.
-Какую вещь?
-Медальон, принадлежавший вашей бабушке. Той, что погибла в тысяча семьсот восемьдесят восьмом году.
Марта постаралась прикинуть, сколько лет джентльмену, что сидит перед ней, результат размышлений её сильно удивил - получается, что этот человек жил около двух с половиной веков назад. Тем временем он продолжал свой рассказ:
-Это не простой медальон. Он поддерживал мою жизнь все эти годы. Ваша бабушка оживила меня однажды, но погибла сама. Мне жаль. Хорошо, что она оставила потомство. Я заботился о  ваших родственниках на протяжении века, но потом, после революции мы потеряли связь. Потом была война и многие другие события. Теперь я вас нашел!
-Почему вы думаете, что я та кто вам нужен?
-Потому, что вы поразительно похожи на свою бабушку! - улыбнулся снова старик - Ей было двадцать семь, когда она погибла, мне было сорок. Так жаль её, она была красавицей!..
-Вы говорили о медальоне.
-Да, медальон. Он обладает силой. Если я расстанусь с ним, то погибну, но я должен отдать его вам. Ещё я не хочу жить таким старым. Молодость ушла. Такова жизнь. С помощью этого медальона вы сможете говорить с ушедшими и читать мысли людей, вы сможете прожить дольше и кого-то оживить. - Он вытащил из кармана халата круглый кулончик на цепи -  Но он дан вам не просто так - вы должны пообещать мне, как я когда-то пообещал вашей бабушке - вы должны помочь кому-то очень важному...
На последних словах кулон упал в руки Марты, а аппарат, что висел на стене рядом с изголовьем кровати, до этого размеренно пикающий в такт сердцебиению бедного графа, запищал продолжительно и резко, рука графа упала, голова свесилась. В свете луны эта картина казалась печально-ужасающей. Марта вздрогнула и поспешила уйти из комнаты. Выйдя в коридор, она заметила бегущих по коридору врачей. Двое из них, отодвинув Марту, вбежали в палату графа, оставив дверь открытой.
Марта стояла в проеме в шоковом состоянии и полном непонимании произошедшего и наблюдала за ними. Женщина и мужчина в белых халатах безуспешно пытались откачать трехсотлетнего иссохшего старика.
Через несколько минут его увезли...

14.03.2010


Рецензии