Песня Любви

Земля моя! Звёзды! Солнце! Луна-а-а...
Это я – ваш сын, ваш брат! Я любим и люблю!
Я любим и я люблю!
Подождите, ветры, не торопите меня…
Любимая! Обними меня крепко-крепко!
Есть только ты и я! Ты и я!!!
Это такое… это такое счастье…
такое счастье… счастье… СЧА-СТЬЕ!!!
Я кричу! Я не могу не кричать!
Я не знаю, откуда взялась эта радость.
Она обуяла меня… она перехватила моё дыхание,
она слепит мне глаза. Мне трудно дышать…
Но я жив! Я живу! Мне так хочется жить!
Любимая, я подарю тебе песню, в которой отразится всё-всё-всё…
И наша жизнь, и наша любовь! Я должен это сделать!
Я смогу это сделать, потому что рядом – ты, моя любимая!
Я не понимаю, я не хочу понимать,
мне не надо понимать, что творится со мною.
Благовест! Я слышу, я чувствую благовест!
Звон речных перекатов, журчанье ручьёв и благовест!
Птичью разноголосицу, тепло таёжных костров и благовест!
Дурман разнотравных полей и лугов…. И благовест!
Благовест! Благовест! Благовест!
Это всё, как весенний берёзовый сок, вливается в меня,
озаряя душу мою, сердце моё божественным светом,
будоража плоть и кровь мою.
Сама Природа ворвалась в царство моей души
и беззастенчиво обнажилась.
Обнажилась сама и обнажила душу мою
и вывернула её наизнанку.
Я пью… Я пью и пью это счастье, эту любовь, этот свет!
Пью через край, захлёбываясь, обжигаясь
волшебным живительными эликсиром,
и я не могу утолить жажду.
Жажду жизни! Жажду любви!
Я – бессмертен! И ты, любимая – бессмертна!
Мы бессмертны, как этот мир, эта Вселенная, эти сибирские зори!
Мы больше не принадлежим самим себе,
мы растворились друг в друге, в нашей любви – навсегда.
Мы стали Небом, в котором всё громче и громче,
пронзая миры и солнца, звучит Песня…
Наша с тобой Песня!
Песня Любви!!!


Рецензии
Саш, изумительно! Взрывоопасно!
Это ЛЮБОВЬ - и безумному ясно.
Гимн, что слагаешь во славу любви,
Это ль - ни чудо?! Везенье лови!)))

Елена Ковалева-Карлова   23.04.2014 16:54     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.