Ухожу я

Я отрекаюсь от всех слов, от всех оков. Водоворот
всего, Я лечу по самой центральной оси этой
проклятой спирали. Я помню, вижу и знаю прошлое,
полностью - люди, события, даты..всё. Я не знаю, что
есть сейчас, Я не знаю, что будет, но я абсолютно уверен в том, что было!
Я появляюсь.
Люди, люди, люди. Толпы, "людовороты", очереди.
Если бы Я мог читать мысли абсолютно всех этих
кукол, Я либо свихнулся бы, либо уснул от
однообразия. Скорее второе. Вы тоже тут, я знаю, слышу, чувствую, боюсь.
Тысячи голосов, криков, месседжей, и в центре всего
этого безумия Я. Я как нулевая отметка, вроде и
самый главный - все и всё ко мне, но в то же время я
абсолютный нуль, ничтожество, от которого
абсолютно все что-то хотят и требуют. Но вы никто, вы - Стадо. Все хотите одного, всем вам нужно одно и
то же - хлеб и зрелища, это вам просто надо, это
заложено в вашей программе, это не вы, это часть
вечной системы и вам от этого не сбежать до тех пор,
пока вы стадо, пока нет вас Одних, пока вы сами для
Себя не на первом месте, пока вы не начнёте помимо мозга использовать сердце, вы должны жить для
себя и своего сердца.
Опять Я между вами, не вы вокруг, а Я среди вас, Я
смотрю на бумагу и не отрываю глаз, но прямо
чувствую все эти взгляды - кому-то интересно, что Я
тут пишу, кому-то не нравится моя внешность, кто-то злится от того, что Я сижу, а он нет, кому-то Я
наоборот приятен, а кто-то вообще уставился на Меня
пустым взглядом, думаю в это время о том, как он
будет угождать своему желудку дома.
Я улетаю.
Я больше не в начале вас всех, Я в своём абсолютном нуле и Мне тут очень нравится. Опять
прошлое... что Мною движет?
Ставте своё "Я" на первое место и не забывайте о
заглавной букве...


Рецензии