Зонтик

«Я – забытая вещь. Дело в том, что меня забыли где-то между кафешкой и метро. Или потеряли. Нет, наверное, все-таки забыли, хотя сейчас это уже неважно. Вот лежу сейчас и думаю, как было бы хорошо прогуляться под дождем. Обмыться под прохладными каплями и пробежаться по невидимой радуге, подгоняемым ветром. Но меня никто не нашел, поэтому я лежу здесь под этим чертовски ярким солнце. Бррр, не люблю солнце. Оно осушает эти прекрасные хрустальные капельки с моего разноцветного купола…
Наверное, вы уже догадались, что я зонт.  С длинной тросточкой и с яркими картинками на куполе.  Но все же я просто зонт. И сейчас, лежа на какой-то лавочке в непонятном месте, я думаю о том, как людям свойственно все забывать. Ну, вот например, мои хозяева. Тащили меня в самолете через пол мира, чтобы забыть в этом месте. Или эта девушка, так опрометчиво положившая перчатки на угол стола. Она же определенно их забудет и уйдет, как это случилось со мной.
Но больше всего неприятностей людям приносят не такие потерянные мелочи, как я, а их же обещания, которые они дают, а потом куда-то теряют. Только слова ведь купить нельзя, как зонт или перчатки, и о них не забывают, как о маленькой потери. Слова возвращаются в память каждый раз, стоит только вспомнить о человеке, который их произнес. А вместе с тем вспомнить, что он не сдержал своего обещания. Нет, я определенно отказываюсь понимать этих непонятных существ. Они сначала делают все, чтобы что-то заполучить, а, добившись, теряют это без малейшего сожаления…
Но я обычный зонт, я сохну на это лавчонке уже несколько недель. За это время много прошло дождей, и много воды утекло… Эй, девушка, ну куда же вы! Вы забыли свои перчатки! Нет, ну что я вам говорил?
Странные эти существа – люди…»


Рецензии