Но это же несправедливо! - Это жизнь!

Алина устало отбросила карандаш. Мысли не шли в голову. Ни единая мыслишка не хотела даже близко приближаться к её мозгу.
Она размяла запястья и взглянула на часы — половина первого ночи. Ну, и засиделась же она в этот раз! Нет, надо идти спать. Всё равно сегодня уже ничего в голову не прийдёт, так может, завтра проще станет думать.
Муж уже давно спал. Алина как можно аккуратнее легла в постель, стараясь его не разбудить и вскоре уже видела сны. Как вдруг внезапно её сны стали сменяться нечёткими видениями, которые мелькали где-то и исчезали при малейшей попытке рассмотреть их ближе. Алина вскочила и босиком побежала в свой кабинет к письменному столу. Схватив первую попавшуюся под руку ручку и придвинув к себе лист бумаги, она приготовилась записывать хоть что-то из видений. Но стоило ей переключить сознание на свои сны, как из памяти тут же улетучились малейшие остатки воспоминаний. "Ну, нет, это уже просто невозможно!" - раздражённо подумала Алина и, выключив свет, отправилась обратно в постель.

***

Наутро она проснулась разбитая, с головной болью, как будто с похмелья. Встав с кровати и критично осмотрев своё отражение в зеркале, Алина поняла — нужно что-то менять в жизни. Ей уже не двадцать, и даже не двадцать пять, а все тридцать два. А в зеркале отражалась женщина, которой можно было дать и все сорок пять. Нужно было срочно что-то делать.
Алина вышла на кухню — муж завтракал, через полчаса ему нужно было ехать на работу. У Алины внезапно появилась идея, что можно сделать, чтобы хоть немного отдохнуть. Но взглянув на мужа, который, кажется, был всем доволен, она не стала говорить об этом, а просто пожелала ему удачного дня и стала готовить себе завтрак.

***

День прошёл как обычно - домашние дела, поход в магазин, в перерывах — попытки хоть что-то написать. Хотя бы пару строк. И снова ничего не шло на ум. Алина чувствовала, как её мозговые клетки из последних сил пытаются выжать из себя хоть что-то, хоть какую-нибудь белиберду, но даже этого не получалось. Алина с мучением смотрела на лист бумаги, лежащий перед ней, который был исписан и исчёркан. Ни одной нормальной строки за последнюю неделю. Вспомнив это, Алина ужаснулась. Это стало последней каплей.

***

Вечером, когда муж вернулся с работы, Алина, как всегда, накрыла на стол и они сели ужинать. Муж рассказывал о работе, о делах, о смешных ситуациях. Алина слушала вполуха — ловила момент, когда можно будет сказать о своих планах. Наконец она решилась.
 - Олег, знаешь, я ведь уже неделю не могу ничего написать.
 - Совсем ничего?
 - Совсем ничего.
 - Ну... У тебя ведь и раньше такое бывало. Пройдёт.
 - В том-то и дело, что бывало. Но раньше было по-другому. Сейчас стало сложнее сосредоточиться, в общем, всё по-другому сейчас.
 - Ну, ты же понимаешь — сейчас, после новогодних праздников...
 - Праздники здесь ни при чём!
 - Дорогая, это просто творческий кризис, такое бывает со всеми творческими...
 - Олег, давай начистоту! Я устала. От всего устала. Мне нужен отдых.
Олег замолчал. Он долго смотрел в одну точку над головой Алины, потом перевёл взгляд на её лицо и, избегая смотреть ей в глаза, сказал:
 - Но что ты подразумеваешь под отдыхом?
 - Мне чисто физически, да и морально тоже, нужно отдохнуть! Давай поедем куда-нибудь, ну, пожалуйста.
 - Алина...
 - Я вижу, Олег, что у тебя всё нормально, что ты всем доволен. Но пойми меня — МНЕ плохо...
 - Алин, но нам сейчас не по карману ехать куда-то за границу...
 - А обязательно за границу? Мы можем поехать... В Сочи, например! Почему нет? У тебя ведь отпуск в январе, я же знаю. Поехали, пожалуйста!
 - Ну... - Олег замялся, - я спрошу у начальства по поводу отпуска, потом обговорим ещё раз...

***

Уже через неделю Алина и Олег сошли с трапа самолёта в Адлерском аэропорту. Солнце ярко светило и грело даже в январе, что было непривычно для сибиряков. В аэропорту их встретила давняя знакомая Алины, у которой они договорились остановиться на время отдыха. По дороге в квартиру установилось напряжённое молчание. Олег как будто поставил какой-то незримый барьер между собой и Алиной, которая в свою очередь не могла понять, что произошло и почему он так холоден.
Почти весь первый день в Сочи Алина провела на море. Песок грел, волны успокаивали. Пришло настоящее умиротворение, похожее на нирвану. Олег всё время хмурился и постоянно посматривал на Алину каким-то странным взглядом, из-за чего она ощущала себя крайне некомфортно.
Прошло три дня. Отношение Олега к Алине не менялось. Сначала она решила не обращать на это внимания, списывая всё на акклиматизацию и прочие прелести путешествий. Но терпеть становилось невыносимо и она решила поговорить начистоту. Задав волнующий вопрос, она очень удивилась, услышав в ответ гневное восклицание:
 - Скажи мне, ты это специально, да?!
Поначалу Алина даже опешила, но, взяв себя в руки, относительно спокойно спросила:
 - Ты о чём?
 - Алина, не прикидывайся! - закричал Олег. - Ты это специально, я знаю!
 - Да что, ЧТО я специально?!
 - Ты действительно захотела просто отдохнуть сейчас? - Внезапно утих муж.
 - Да. А что? Что не так?
 - Вот, именно сейчас, в январе, тебе приспичило отдохнуть именно здесь, в Сочи?
 - Да что произошло-то, я понять не могу?!
 - И ты не пойдёшь на фестиваль? И не пойдёшь... туда, к ним?
 - Олег, ты о чём? - Окончательно запуталась Алина.
 - Только не говори мне, что ты забыла.
 - О чём я забыла?
 - О фестивале!
 - О како... Фестиваль! - вскрикнула Алина. - Точно ведь! Январь, фестиваль! Я и правда забыла...
 - Вспомнила? - мрачно спросил муж.
Улыбка слетела с лица Алины.

***

Не зря говорят французы — бойся своих желаний, они могут осуществиться. Главной мечтой Алины уже много лет было одно — побывать на зимнем фестивале КВН в Сочи. И вот, пожалуйста! От дома до "Жемчужины" рукой подать, материальных проблем с добычей билета на сам фестиваль тоже не будет, так нет же. Нужно было судьбе устроить всё так, что Алина приехала с мужем, который ненавидит игру до беспамятства. В своё время Олег даже запретил Алине играть самой. Сказал: "В телевизоре я ещё всё это потерплю, но уж играть — извини, нет. Моя жена КВНщицей не будет!". И теперь Алина с горечью осознавала, что попасть на фестиваль, а тем более — в тусовку, ей не удастся. Но ведь так хочется!..
Олег вполне понятно выражал своё отношение к происходящему, и Алина решила — чёрт с ней, с мечтой! "Обойдусь эфирами!" - думала она.

***

Прошла неделя. Алина даже не заговаривала о фестивале. Она окончательно смирилась со сложившейся ситуацией. Олег, заметив это, даже повеселел. И вроде бы, всё стало хорошо. И так бы всё и было, но Его Величество Случай, как всегда, вмешался в ситуацию.
Поняв, что увидеть КВНщиков вживую ей не удастся ей не удастся, Алина погрузилась в искусственно созданную атмосферу КВН — в ход пошло всё: видеоплеер, MP3-плеер, все имеющиеся в наличии диски... Муж бесился, но ничего не мог поделать.
 - Твой КВН мне осточертел! - Однажды вспылил Олег
 - Это мои интересы. - Безмятежно ответила Алина. - Или что, мне уже нельзя чем-то интересоваться? - добавила она с ноткой угрозы в голосе.
 - Нет, но... - Олег опешил. - Алин...
 - Кажется, ты когда-то запретил мне играть — ладно, я смирилась, — продолжила Алина, понемногу наливаясь злобой, - теперь мне нельзя на фестиваль — хорошо, пусть будет так. А мне, оказывается, ещё и смотреть игру нельзя?! Ну, уж нет! Хватит!
Олег счёл за лучшее промолчать и больше не приставать к жене с темой КВНа.

***

На следующий день Алина с Олегом пошли на море. Между супругами с самого утра стояло напряжение.
На улице стояла страшная жара, безумно хотелось пить.
 - Зайдём в магазин? - предложила Алина.
 - Давай. - Буркнул Олег.
В павильоне была длинная очередь. Алина со вздохом встала в самый её конец, Олег отошёл рассматривать витрину. Время шло, очередь постепенно уменьшалась. Алина слушала плеер, размышляла о том, как бы изловчиться втайне от мужа сходить на фестиваль, и одновременно рассматривала людей за окном. Мысли текли неспешно: "Какая-то странная женщина... в тёплой одежде... А вон маленький мальчик, с мороженым... Семья, по ходу дела... как у них много пакетов... А вот тот, кажется, Давид Цаллаев... Стоооооп! Давид?! И правда, Давид!". Начисто забыв об очереди и о муже, Алина бросилась на улицу.
 - Здравствуйте, Давид! - подбежала она к нему.
 - Здравствуйте... - отстранённо пробормотал Давид.
 - А... - замялась Алина. - А автограф можно?
 - Конечно, можно. - он, улыбнувшись, взял у неё протянутый блокнот и оставил в нём красивый росчерк.
 - Спасибо огромное! - сияла улыбкой Алина.
 - Не за что. - Улыбнулся Давид. - Сильно КВН любишь?
 - Не то слово! - с жаром подтвердила Алина.
 - Оно видно. - ответил Цаллаев. - Глаза у тебя прямо блестят. Но, сразу вижу, что не я твой любимчик. - он усмехнулся.
 - Ну... в общем-то...
 - Ладно, не говори. На фестиваль приехала?
 - Э... нет... я на фестиваль... никак я на фестиваль...
 - Неужели? Что так?
 - Эээ... Не получается тут немного... Вот... Да.
 - Ааа — разочарованно протянул Давид. - Это жаль. Ну, ничего, в следующий раз удастся. Давай, удачи!
 - Ага... Пока... - Алина стояла абсолютно поражённая. "Я только что говорила с капитаном "Пиры"... Вот это даааа!" - крутилось в голове.
 - И кто это был? - прозвучал над ухом голос.
Алина уронила блокнот, который до сих пор держала в руках. Рядом стоял Олег. Сказать, что он был зол — ничего не сказать. В его глазах читалась ярость.
 - Кто это?! - повторил он свой вопрос.
 - Это... Это Давид.
 - Я вижу, что не Иван! Какой ещё Давид?!
 - Цаллаев.
 - Этот что ли?
 - Да. - обречённо пробормотала Алина. Ну, всё, теперь точно ссора на ближайший месяц.
 - Алина... Я же просил!
 - Ну, я, наверное, виновата, что он мимо магазина проходил, да?! В конце концов, автограф-то мне взять можно?!
 - Алина... Я тебя очень прошу, пожалуйста... Убери это из своей жизни. Ну, зачем тебе эта игра? Это ведь всё несерьёзно!
 - Да для тебя всё несерьёзно, что не касается твоих компьютеров и твоей семьи, в которую, кстати, я, похоже, не вхожу! Ты никогда не поймёшь! Олег, посмотри в глаза реальности — ты не умеешь мечтать.
 - Не умею. И что?
 - И ничего. - с горечью в голосе отозвалась Алина. - Знаешь, - она наклонилась, подняла блокнот, выпрямилась, взглянула в глаза мужу и сказала — сейчас — вот, именно сейчас — была действительно последняя капля. Ты так старательно пытаешься запрятать мои мечты куда подальше. Так вот — ничего у тебя не выйдет. И раз уж так получилось, что мы сейчас здесь, я посещу этот фестиваль!
 - Алина!..
 - И да! Ещё! Обязательно познакомлюсь с тусовкой! С каждым, с кем смогу! - она отвернулась и пошла в сторону дома.

***

Очень хотелось плакать. Но слёз не было. Алина чувствовала себя абсолютно правой. "В конце концов, - рассуждала она — я имею право на собственные маленькие радости... Пойду-ка, прогуляюсь около "Жемчужины", пожалуй". Она неспешно собралась, накрасилась немного и вышла из дома.
Уже подойдя к "Жемчужине", Алина вдруг осознала, что ей, по сути, нечего здесь делать. Она села на ближайшую скамейку и стала смотреть на гостиницу. "И чего я припёрлась, дура? - размышляла она. - Чего я тут делать щас буду?". Хорошее настроение улетучилось.
 - Девушка! Почему грустим? - раздался голос рядом.
 - Я? - развернулась Алина. Рядом с ней сидел Давид и улыбался.
 - Не грусти, красавица. Тебя как хоть зовут?
 - Алина — она робко улыбнулась.
 - Красивое имя. А я Давид - в свою очередь представился он.
 - Я знаю.
 - Ну, да.
Установилась тишина. Алина встала:
 - Мне, наверное, пора. Я пойду...
 - Куда ты?
 - Я... - Алина опустилась обратно на скамейку. - Я не знаю. Честно говоря, я надеялась с тусовкой познакомиться — виновато добавила она.
 - Ну. И в чём проблема?
 - Я же совсем левая там и не знаю никого.
 - А я? - спросил Давид.
 - Эээ... - протянула Алина. - Ну, я не знаю даже...
 - Пошли! - Давид встал и протянул ей руку.
 - Куда? - осторожно спросила она.
 - Пойдём, пойдём! - Он взял Алину за руку и повёл в сторону "Жемчужины" — С командой познакомлю.

***

В "Жемчужине" было светло и просторно. В холле стояла "Пирамида" в полном составе.
 - Давид! Ну, наконец-то! - закричал Воробей, завидев Давида с Алиной. - Сколько тебя ждать можно? Ты не забыл, что мы вообще-то гулять идти собирались, пока время есть свободное?!
 - Спокойно, Варабей, спокойно. Я же здесь. Щас пойдём. Кстати, познакомьтесь. Это Алина.
 - Здрасьте - буркнули парни.
 - Может, я лучше пойду? - тихо спросила Алина у Давида.
 - Конечно. Пойдёшь. С нами погуляешь.
 - Что?! Я?! С вами?..
 - Давид, ты что, собираешься тащить её с собой? - спросил Азамат
 - Ну, да. Она ведь нам не помешает — тоном, не терпящим возражений, ответил Давид. - Пойдёмте.

***

Алина даже предположить не могла, что с ними будет настолько весело. Во время прогулки ребята пришли в хорошее расположение духа и даже разговорились с Алиной. Перешучиваясь и смеясь, команда бродила по городу. Внезапно Давид крикнул:
 - О, ребят, гляньте, кто идёт! - Он указал рукой на противоположную сторону дороги, где шла компания разноцветных в прямом смысле этого слова людей.
 - РУДН! - Закричала Алина и тут же прикрыла рот рукой. Она остановилась, как вкопанная.
 - Ты чего? - посмотрел на неё Давид.
 - Я... Ничего. Идёмте.
Команда преглянулась и пошла дальше. Алина помолчала немного, но, будучи не в силах больше терпеть, обратилась к Давиду:
 - А мы... Мы, может быть... Ну, подойдём к ним?..
 - Аааа, вот оно как... - улыбнулся Цаллаев. - А почему нет? - он встал и закричал через дорогу — Сангаджи!
 - Давид! - послышался весёлый и такой знакомый Алине голос с той стороны. - Вы куда?
 - Мы гуляем. А вы?
 - Да мы тоже, в общем-то. Идёмте с нами?
 - Ребят, вы как? - обернулся Давид к команде.
 - Пойдёмте, реально, с РУДН.
 - А девушка не против? - дружелюбно спросил Воробей.
 - Девушка-то точно не против, - усмехнулся Азамат, глядя на Алину, которая смотрела на РУДН, как на богов.
Ребята перешли на другую сторону, к РУДН. Начались приветствия, рукопожатия, объятия с девушками... Алина стояла в стороне от команд.
 - Так, а ты чего? - взял её за руку Давид и подвёл к общей толпе. - Ребята, знакомимся, это Алина.
 - Очень приятно, - отозвался нестройный хор голосов РУДН.
Алина стояла, как прибитая к месту и смотрела на парней.
 - Давид, ты что, загипнотизировал девушку, прежде чем вести её к нам? — усмехнулся Сэн.
Ребята рассмеялись. Алина почувствовала лёгкое головокружение. Это было так странно. Сколько лет она об этом мечтала, и вот, наконец её мечта сбылась — она стоит сейчас, здесь, смотрит на РУДН, знакомится с ними...
 - Может быть, пойдём куда-нибудь? - подал голос кто-то из РУДНовцев.
 - Действительно, - отзвался Воробей. - Может, в кафешку заглянем?
Все выразили согласие и двинулись в ближайшее заведение.
 - А она симпатичная, - услышала Алина голос Халеда перед собой.
 - Ничего особенного, - буркнул Евгений.
 - Ну-ну, - усмехнулся Халед.
 - Чего? - Протянул Женя. - Посредственная девушка, каких сотни. Да и ещё к тому же сумасшедшая фанатка.
 - Зачем ты так? - Халед обеспокоено огляделся и, увидев Алину позади себя, поспешил увести Евгения подальше.
Алина ушла в конец общей толпы. Глаза застилала пелена слёз. "Неужели я со стороны действительно выгляжу как сумасшедшая фанатка?" - думала она. Тут Алина заметила, что за ней пристально наблюдает Вадим. Она попыталась ему улыбнуться, но у неё это получилось как-то не очень естественно.
 - Алина? Что с тобой? Что случилось? - Вадим подошёл к Алине и взял её под руку.
 - Нет, Вадик, ничего, всё нормально.
 - Ну, я же вижу, что всё далеко не нормально. Ты почти плачешь.
 - Спасибо за проявление внимания, но всё правда нормально.
 - Ну, как хочешь. Не буду приставать — он помолчал, потом добавил — я тут слышал, как Женька с Халедом разговаривали. Это Лось тебя так задел?
 - Нет, почему... — Алина старалась выглядеть как можно беззаботнее.
 - Хмм... - протянул Бакунев. - Он в последнее время вообще не в себе. Проблемки у него - Вадим снова помолчал. - Ты извини его, если что не так.
 - Нет, Вадь, всё правда в порядке — улыбнулась Алина.
 - Ну, ладно. Но ты давай, не грусти.
 - Да, конечно.
Вадим улыбнулся ей и отошёл. На душе сразу стало как-то светлее. Алина снова окунулась в атмосферу разговоров с командами, стараясь однако теперь избегать общества Евгения.

***

Прогулка выдалась очень весёлой — команды то и дело шутили. Алина смеялась и чувствовала какую-то необычайную лёгкость. А ближе к вечеру Евгений отвёл её в сторону и извинился за свою резкость. "Видимо, работа Вадима" — подумала Алина. Но извинения приняла.
Они шли по направлению к "Жемчужине", когда Кирилл вдруг сказал:
 - Ребят, так у нас ведь ночник через десять минут!
 - Точно! Ну, ладно, тут до "Хрустального" недалеко! Идёмте.
Алина, шедшая на тот момент уже рядом с Женей, остановилась. Он остановился рядом с ней. Ребята ушли вперёд, они остались вдвоём.
 - Ты чего, Алин? Пошли на ночник с нами!
 - Нет, Жень... Я не могу. Мне надо домой — она взяла его за руку правой рукой.
 - Ааа... - он пробежал пальцами по её обручальному кольцу. - Ну, иди.
 - Ну, я пойду — она мягко убрала свою руку.
 - А ты...
 - Что я?
 - Ты ещё прийдёшь к нам?
 - Я... - Алина взглянула в его глаза. - Обязательно. Счастливо!
 - Пока...

***

Домой Алина вернулась около половины одиннадцатого. Зайдя в квартиру, она обнаружила, что муж и подруга уже спят. Стараясь не создавать лишнего шума, Алина разделась, приняла душ и легла спать.
На следующее утро Олег демонстративно не замечал Алину. Но она, как ни странно, не обращала на это внимания. В её мыслях были только РУДН, вчерашняя прогулка и... Больше всего она опасалась сейчас влюбиться. Полночи она думала об одном движении Жени — нервной пробежке его пальцев по её обручальному кольцу. Думала, очень долго думала. И не могла понять, почему её это так цепляет. Она засыпала с этой мыслью и проснулась с ней же. И всё время думала, представляла, вспоминала...
На часах было двенадцать. Можно было попробовать отправиться в "Жемчужину". Алина нерешительно зашла в комнату. Олег смотрел по телевизору какую-то странную передачу. Алина позвала:
 - Олег?..
 - Мм?
 - Я... Пойду.
 - Ну.
 - В "Жемчужину".
 - Ну.
 - Я просто вчера познакомилась с РУДНовцами, и...
 - Алина, — развернулся Олег, - меня абсолютно не интересуют твои знакомства вне семьи. Ты вольна идти, куда хочешь и делать, что хочешь.
 - Ну... Ну, хорошо. Ты сам это сказал — и обиженная таким отношением Алина вышла из квартиры.

***

На улице было всё также жарко. Алина дошла до "Жемчужины" и села на ту же лавочку, что вчера. Прошло меньше суток, а как разнились её чувства на одном и том же месте! Она улыбнулась своим мыслям, встала и направилась в гостиницу. На ресепшен сидела симпатичная молодая девушка. На вид ей можно было дать не больше двадцати пяти лет. Светлые прямые волосы падали ей на плечи. Алина пошла было по направлению к ней, но в нерешительности остановилась. И что она скажет? "Здравствуйте, мне надо к команде РУДН"? Так её сразу и пропустят, ага. Нет, надо что-то другое. Девушка на ресепшен уже начала неодобрительно на неё коситься. Алина демонстративно отошла в другой угол холла и стала просто стоять и ждать.
Шло время, ничего не происходило. Изредка туда-сюда сновали люди, но большинство из них Алина даже не знала. Стоять в холле дальше становилось просто невозможно. Алина вышла на улицу, нашла ближайшую лавочку, села и закурила. "Если уж ждать, - подумала она, - то какая разница, здесь или там?". Внезапно двери гостиницы открылись, оттуда вышла довольно большая разношёрстная компания. Алина всмотрелась в людей — никого из РУДНовцев или хотя бы из "Пиры" там не было. Зато среди незнакомого Алине народа стоял никто иной как Дима Брекоткин. Она взглянула на часы — половина второго. Ждать дальше просто так не было смысла. Алина выбросила очередной окурок, встала с лавочки, и двинулась по направлению к компании, стоящей у входа в "Жемчужину". Подойдя ближе, она увидела Брекоткина, разговаривающего отдельно с каким-то высоким светлым молодым человеком. Алина нерешительно потопталась на месте, достав из сумочки блокнот. Дима развернулся в её сторону:
 - Девушка, Вам кого?
 - Вас, если можно, - улыбнулась Алина.
 - Меня-то? А чего нет? - ответно улыбнулся Брекоткин.
 - А можно автограф?
 - Конечно, без проблем, - Дима взял блокнот. - Кому пишем?
 - Алина.
 - Мгм... Алине... - Дима оставил в блокноте росчерк. - Держи.
 - Спасибо — улыбнулась Алина. - Дима, а Вы не знаете... - она замялась.
 - Что?
 - Не знаете, где РУДН сейчас?
 - РУДН? - задумался Брекоткин. - Полчаса назад были около "Хрустального", Сэн сказал, идут сюда, по дороге ещё кое-куда зайдут. В общем, скоро здесь должны быть.
 - Ой, спасибо! - обрадовалась Алина.
 - Да не за что, - Дима помолчал, потом добавил, - ты знаешь, если познакомиться хочешь, лучше сначала с Вадимом поболтай.
 - Спасибо за совет, - усмехнулась Алина.
Дима улыбнулся и отошёл к своим знакомым.

***

Буквально через несколько минут Алина заметила неподалёку от гостиницы толпу народа, которую невозможно было не узнать — Сэн, Эндрю, Васька и Халед шли во главе компании, остальные плелись где-то сзади. По мере их приближения Алина всё больше улыбалась. Подойдя ближе к гостинице, ребята наконец-то заметили Алину.
 - Алинка! - бросился к ней Вадик.
 - Привет! - крикнул Костя, стоявший где-то в конце толпы.
 - Привет, привет, ребят! - откликнулась Алина. - Вы сейчас как, что, куда?
 - Ещё даже не знаем, - выступил вперёд Евгений.
Атмосфера резко поменялась. Женя, не отрываясь смотрел на Алину, команда отошла от них. Алина взглянула на него. Молчание затянулось. Вадим неодобрительно посматривал в их сторону. Алина отвела взгляд от Евгения. Он взял её за руку и отвёл в сторону.
 - Пришла всё-таки?
 - Я же обещала.
 - Ну, да...
Снова тягостное молчание.
 - Может быть, пройдёмся? - предложил наконец Женя.
 - Давай. Только куда?
 - А это так важно?
 - Я не знаю.

***

Они шли, сами не зная, куда. Женя не выпускал руку Алины ни на секунду. Они шли и молчали. Алине безумно хотелось нарушить это молчание, но она не решалась. Евгений, казалось, даже и не собирался ничего говорить.
Побродив по городу, они пришли на набережную. Алина убрала свою руку из руки Жени и облокотилась о железные ограждения. Он подошёл к ней сзади и нерешительно положил руки ей на плечи.
 - Жень... - начала было Алина
 - Нет, Алин, - перебил Женька, - можно тебя попросить ничего сейчас не говорить?
 - Почему, чёрт возьми?! Чего ты хочешь, Жень? - Она резко повернулась. Руки Евгения соскользнули с её плеч на талию.
Алина подняла глаза, поймала его взгляд... Ещё несколько мгновений — и её руки крепко обвивали его шею. Он прижал её к себе, шепча на ухо: "Алина... Алинка...". У неё кружилась голова. Женин голос заполнил сознание. Это всё казалось абсолютно правильным и нормальным. Это было похоже на эйфорию, на наваждение. Алина крепче обняла Евгения. Сердце билось всё быстрее...
Внезапно она ощутила пальцами собственное же обручальное кольцо. Наваждение прошло. Она отстранилась от Жени и в изнеможении опустилась на ближайшую скамейку. Теперь всё происходящее казалось каким-то нереальным и даже немного гадким. Сейчас Алина ясно понимала, что она неравнодушна к Евгению, и осознавать это было хуже всего. Он сел рядом с ней. Она повернулась к нему, но не нашла, что сказать. Они сидели и молчали... На улице темнело.
 - Наверное, стоит возвращаться, - севшим голосом сказала Алина.
 - Наверное, да.

***

Около шести вечера Алина вернулась домой. Олега не было. Она даже обрадовалась этому. Она не знала, как она посмотрит в глаза мужу после всего, что произошло днём на набережной. Вспомнив это, Алина неожиданно для самой себя улыбнулась. Улыбнулась мыслям о его руках на её спине, о его дыхании, о том, как мягко он произносил её имя. Она поймала себя на мысли, что хотела бы это повторить. Но тут же с горечью одёрнула себя — скоро она уедет и они, возможно, никогда больше не увидятся. Кроме того, она замужем. Вздохнув, Алина отправилась готовить ужин.
В половине десятого домой вернулся Олег. Пересилив себя, Алина вышла в коридор.
 - Привет. Ты где был?
В ответ Олег угрюмо молчал.
 - Ну, ладно, не отвечай.
И снова тишина.
 - Пойдём ужинать, - позвала она.
 - Что, есть хочешь? - Злобно осведомился Олег после длинной паузы. - Что же твой хахаль не может тебя накормить?! А?!
Алину обдало холодом. "Он что, следит за мной?!" - пронеслось в голове. Немного успокоившись, она спросила:
 - Ты о чём? Какой хахаль?
 - Алина, прекрати! - Закричал Олег. - Я же всё понимаю. Только скажи мне, ты меня-то зачем сюда потащила?! Встретилась бы с ним спокойненько и без меня, потом вернулась бы домой и сказала бы, что ничего такого не было! Я бы поверил — да, я бы поверил! Но сейчас! Я же всё понимаю!
 - Что?! ЧТО ты понимаешь-то, Олег?! Ты что, видел меня с кем-то или что?! - Она затаила дыхание в ожидании ответа.
 - Нет. - Наконец сказал он. - Но я же по тебе вижу, что ты очень хорошо проводишь время.
 - Я же тебе уже говорила, почему!
 - Алина. Хватит. Я не могу тебе верить. Я не знаю, почему, но не могу.
 - Олег, ты пьян...
 - Это сейчас не играет роли. Я устал. Устал бороться с тобой и твоими дурацкими привязанностями. Я пытаюсь сделать из тебя взрослого человека, а ты...
 - Ну, всё! Достаточно! - Крикнула Алина. На глазах выступили слёзы. - Опять ты за своё! Не хочу больше даже слышать ничего! - Она развернулась и выбежала из кухни. Когда Олег пришёл в спальню, она уже спала. Он не стал её будить. "Завтра поговорим." — решил он.

***

На следующее утро, когда Олег проснулся, Алина уже пила кофе на кухне. Он сел с ней рядом и неуклюже обнял её за плечи. Алина невольно сравнила его с Евгением. Пока что сравнение было явно не в сторону мужа.
 - Алинка, - осторожно начал Олег, - ты прости меня за вчерашнее. Я себя повёл по-свински. Перебрал немного вчера, и вот...
 - Ничего, - с каменным лицом отозвалась Алина.
 - Я подумал... Я был неправ... Ну, когда запрещал... КВН и всё такое... И знаешь...
 - Нет, - перебила Алина, - ты был абсолютно прав. Мне не стоило слишком близко подходить ко всему этому, - её голос был очень твёрдым. Даже чересчур твёрдым, чтобы нормально его воспринимать. Однако, Олег этого не заметил и продолжал:
 - Ты... Ты точно... Уверена? Ты это серьёзно?!
 - Да, - деланно беззаботным тоном ответила Алина и вышла из кухни.
Разговор прервался, Олег успокоился. Он даже представить себе не мог, с каким трудом Алина приняла для себя это решение. Через несколько минут Олег услышал звук хлопнувшей входной двери. Он вышел с кухни и осмотрел всю квартиру — Алины нигде не было. Олег вздохнул и пошёл готовить ужин.

***

Алина ходила по улицам города. В душе было какое-то странное опустение. Она не могла себя заставить не думать обо всём этом — о самой игре, о команде, о Женьке... Женька... Мысли бессвязно бродили в голове. Настроение было почти на нуле.
Внезапно в сумочке зазвонил телефон. "Наверное, Олег ищет," — подумала Алина и не стала брать трубку. Одноко, тот не переставал трезвонить. Алина вздохнула и достала аппарат. На дисплее высветился номер подруги, в квартире которой сейчас жили Алина с Олегом. Удивившись этому, Алина подняла трубку:
 - Да?
 - Алинка? - Защебетала Ксюша. - Ну, как? Как отдыхается?
 - Ой, знаешь... Даже не знаю, что тебе ответить.
 - Что-то случилось? - Забеспокоилась Ксюша. - Может, мы встретимся, поговорим? Тем более, у меня есть, чем тебя обрадовать, - заговорщическим тоном добавила она.
 - Ну-ка, колись, что у тебя там? - оживилась Алина.
 - Давай через час-полтора в "Каскаде", как обычно, всё увидишь сама.
 - Ну, хорошо, хорошо! - сдалась Алина и двинулась в сторону кафе, предупредив Олега, что идёт на встречу с Ксюшей.

***

В "Каскаде" было светло и непринужденно, как и всегда раньше. Алина села за столик и стала ждать Ксюшу. "Интересно, чем же она собралась меня радовать?" - думала она. На памяти Алины Ксюша делала что-то, как говорится, редко, но метко.
Алина выглянула в окно — что-то Ксеня задерживается. Алина заметила какое-то движение с другой стороны улицы, обернулась, чтобы посмотреть и... По направлению к "Каскаду" шла команда. Не все, но Алине сейчас и этих нескольких человек было достаточно, чтобы в таком расположении духа сойти с ума. Впереди, как и ожидалось, шёл Сэн, за ним Женя и Костя, замыкал шествие Вадим, причём они явно направлялись именно в кафе, а не просто проходили мимо. Алина вскочила из-за столика. Сталкиваться с командой сейчас, когда она только-только смирилась со своим выбором, ей очень не хотелось. Алина осмотрелась вокруг и, не найдя ничего более подходящего, рванулась в сторону туалета. "Как-нибудь выйду незаметно, что-нибудь придумаю!" - решила она.
Стоя около дверей в туалет, Алина наблюдала, как ребята прошли в кафе и уселись за столик. Они явно кого-то ждали. "Ну, не будут же они сидеть здесь вечно! - Раздражённо подумала Алина. - Когда-нибудь точно уйдут". Она зашла в туалет и уставилась в зеркало. Всё происходящее скорее ещё больше вымотало её, чем позволило отдохнуть. В сумочке зазвонил мобильник. Алина вытащила его — конечно же, Ксюша. Теперь прийдётся выходить в зал, а там они... Телефон настойчиво звонил, Алина ответила:
 - Да?
 - Алин, ты скоро? - как всегда, без предисловий спросила Ксюша.
 - Я... Да, конечно. Сейчас уже подойду. - Она, не дожидаясь ответа, положила трубку.
Появилась и нарастала паника. Но делать было нечего — Алина вышла из туалета. Притаившись за колонной, она выглянула в основной зал и обомлела — Ксюша сидела за одним столиком с командой и что-то им рассказывала. Алина спряталась обратно за колонну. "Чёрт, что же делать? - Неслись в голове мысли. - Значит, вот, какой сюрприз она мне устроить хотела...". На несколько мгновений Алина ощутила тёплую нежность к подруге — ведь если бы Алина сама не познакомилась с командой, то сейчас Ксюша исполнила бы её главную мечту. Она снова выглянула из-за колонны. Как раз в тот момент, когда Ксюша озиралась по сторонам. Поняв, что её всё-таки заметили, Алина вышла из-за колонны и, постаравшись придать своему шагу и голосу твёрдость, двинулась к столику. Ксюша пошла ей навстречу. Алина обняла подругу и краем глаза успела заметить, как Евгений придвинул к себе свободный стул от свободного столика, видимо, в расчёте на то, что Алина сядет на него. Собственно, так оно и вышло, потому как Ксюша сразу же села обратно на свой стул, как только Алина сказала, что уже знакома с командой.
 - Как так вообще? - возмутилась подруга. - А почему ты мне ничего не сказала?
 - Я... - Алина покосилась на команду. Парни молчали. - Да как-то всё времени не было. - Она выдавила из себя улыбку.
 - Времени у неё не было! - Укоризненно воскликнула Ксюша. - Ладно, раз так, может быть, пойдём погуляем? Или народ предпочтёт остаться здесь?
 - Может, не будем уже никуда дёргаться? - предложил Вадим.
Все с ним согласились.
Атмосфера за столиком была в основном непринуждённая, но порой, когда Алина с Женей встречались взглядами, в воздухе проскакивала искра напряжения. Прошло около двух с половиной часов. Все были всем довольны, команда шутила, девчонки рассказывали им истории. Но даже Ксюша, не знавшая о сложившейся ситуации, заметила, что было что-то не то. В конце концов Алина, неспособная больше это всё выдерживать, встала и сказала:
 - Ну, ладно, ребят, мне пора. Я пойду, а то муж ждёт дома. - Многозначительно добавила она и, не дожидаясь ответов, развернулась и вышла из кафе.
Все молча смотрели ей вслед. Тишина, воцарившаяся за столом, давила на сознание. Внезапно Евгений вскочил и, не говоря ни слова, выбежал из кафе. За столом по-прежнему молчали.

***

На плечо Алины опустилась рука. Она вздрогнула и обернулась. Перед ней стоял Женя. Вот так просто известный человек стоял и ждал сейчас, пока она, Алина, скажет ему что-то. Снова вернулось старое наваждение, его глаза завораживали. Забыв обо всём на свете, Алина обняла его. В сознании билось одно лишь имя "Женька". Он гладил её по голове, что-то говорил. Алина коснулась губами его шеи...
 - Женька!
 - Алин, ты...
 - Женька, я не могу так! - Алина разомкнула объятия и вырвалась из его рук. - Я не могу. Я замужем.
 - Я понимаю.
Они молчали. Вокруг было как-то странно безлюдно.
 - Не молчи! - Попросила Алина.
 - А что я здесь могу тебе сказать? - После долгой паузы ответил Евгений. - Всё резонно, мы не можем быть с тобой вместе.
 - Женя!
 - А что "Женя"? Или скажешь, что я неправ? - Он выжидательно смотрел на неё.
 - Прав, - сникла Алина. - Но ведь если... Если есть какие-то чувства... В общем, это же тоже будет неправильно!
 - А у нас есть другой выход?
 - Наверное, нет, - задумалась Алина и снова повторила, - наверное, нет, Жень.
 - Друзья? - Усмехнулся Евгений
 - Друзья.
Они снова молчали. Тишина затянулась.
 - А ты... - начал было Женя и умолк.
 - Да? - Встрепенулась Алина.
 - А ты на галке-то будешь?
 - Когда?
 - Послезавтра.
 - Послезавтра... - повторила Алина. - Наверное, уже и билетов нет...
 - Нет, нормальная ты? - Улыбнулся Женька. - Общается с командой и беспокоится о билетах!
 - Ой... Ну, да.
 - Так значит, будешь. - Это было скорее утверждение, чем вопрос.
 - Да, конечно! Только...
 - Только что?
 - Можно я с мужем прийду? - неуверенно спросила Алина, понизив голос.
 - С мужем... - повторил Евгений, стараясь принять замужество Алины как факт. - Ну, приходи с мужем. - Сдался он наконец.
За разговором они всё шли и шли, и Алина очень удивилась, поняв, что они уже дошли до "Жемчужины".
 - Как быстро время летит. - Пробормотала она. - Мне пора.
 - Да? - Женя взглянул на часы. - Ой, и правда. Что-то мы долго гуляли. Ты иди уже, а то муж потеряет. Ты прийдёшь завтра?
 - Завтра... Я не знаю. - Честно ответила Алина. - Я постараюсь, но не обещаю. Если что — послезавтра встретимся.
 - Хорошо. Тогда на всякий случай до послезавтра.
 - Счастливо.

***

Алина пришла домой очень уставшая. В квартире было как-то подозрительно тихо. Алина прислушалась и услышала доносящееся из комнаты:
 - Сангаджи, ты мне на ногу наступил!
 - Извини.
 - Нет, ты не понял. Ты постоянно перед финальной песней наступаешь мне на ногу.
Крайне удивлённая Алина прошла в комнату и окончательно обомлела — Олег сидел перед телевизором и смотрел игры команды. У неё подкосились ноги, она рухнула в кресло. Олег обернулся.
 - Ой, Алинка... Ты вернулась. - Олег улыбнулся.
 - А ты... А ты... Ты с чего... - Алина не могла подобрать слов.
 - А я тут, вот, решил посмотреть... Ну, игры. Ну, понимаешь...
Он не успел договорить — Алина подскочила к нему и поцеловала его.
 - И кстати. Я тут с командой договорилась... Пойдём послезавтра на галку?
 - Куда?
 - Так, садись, чувствую, разговор будет длинным, - засмеялась Алина.
 - В смысле?
 - Неважно, - веселилась Алина. - Пошли со мной на игру послезавтра?
 - На игру? А там... Там РУДН будут?
 - РУДН-то? Конечно, будут. А что такое?
 - Да просто... Интересно.
 - Ну-ну, понятно, - со смехом протянула Алина.
 - Ну, Алииин...
По комнате разнёсся смех двоих счастливых людей. Всё было хорошо.

***

Прошло два дня. Алина с Олегом собирались пойти на игру, но перед этим Алина убедила мужа заглянуть к команде в "Жемчужину". Но, как и всегда, после многочисленных споров во время сборов, пара опоздала застать команду в гостинице.
Стоя возле "Жемчужины", Алина очень нервничала. Олег выглядел более меланхолично, но настроение жены так или иначе передавалось и ему. Приближалось время галки. И тут у Алины зазвонил телефон.
 - Странно... Какой-то незнакомый номер, - сказала Алина, доставая телефон.
 - Возьми всё равно. Вдруг что важное.
 - Да? - Алина подняла трубку.
 - Алинка, ты? - Прозвучал в трубке голос Женьки. - Вы где там?
 - Мы щас возле "Жемчужины"... А откуда у тебя мой номер вообще?
 - Это неважно. Давайте быстрее в "Зимний", я вас проведу.
 - Хорошо.
Алина положила трубку и они с Олегом поспешили в сторону "Зимнего".

***

В "Зимнем" собралось уже приличное количество людей. Алина с Олегом в нерешительности остановились в холле и стали ждать. Мимо них туда-сюда сновали КВНщики, но никого из РУДНовцев не было видно. Наконец Алина заметила где-то в толпе Вадика.
 - Вадь!
 - Алина? - обернулся блондин. - Мы тебя уже потеряли...
 - Здравствуйте, Вадим, - подошёл Олег. Алина улыбнулась — и по именам помнит, и уже не ненавидит.
 - Привет, - кивнул Вадик. - В общем, я не знаю, что там конкретно тебе обещал Женька, но я могу вас сейчас за кулисы протащить. Надо?
 - Ты ещё спрашиваешь? - заулыбался Олег. - Веди!
Вадим окольными путями провёл ребят за кулисы и, пообещав скоро их найти, убежал к команде. Вокруг кипела настоящая жизнь — все что-то делали, куда-то торопились, бегали, кричали... На мгновение Алина ощутила укол зависти — как бы она хотела сейчас оказаться в рядах этих КВНщиков...
 - Девушка! А Вы здесь какими ветрами? - Раздался сзади знакомый голос.
 - Я... - Алина обернулась. - Давид!
 - Привет, - улыбнулся тот. - Всё-таки решила прийти?
 - Ну, да.
 - Ты тут с кем?
 - С РУДН, - смущённо улыбнулась Алина.
 - Ааа, - понимающе протянул Давид. - Как же, слышали мы...
 - Кстати, познакомься, это мой муж, Олег, - быстро перебила Алина, опасаясь, что Давид заведёт речь про Женьку, - Олежа, это Давид Цаллаев, капитан "Пирамиды".
Мужчины обменялись рукопожатиями и разговорились. К Алине неожиданно подошёл Сэн.
 - Привет.
 - Привет, удачи вам!
 - Спасибо. Ты тут будешь или в зал пойдёшь?
 - Скорее всего, тут.
 - Тогда мы после выступления тебя найдём, ты главное не уходи никуда, ладно?
 - Хорошо, - согласилась Алина и вдруг кое-что вспомнила. - Санжи!
 - Что?
 - А поближе к сцене никак нельзя подойти? А то ведь я так и не увижу ваше выступление.
 - Поближе? - Сэн осмотрелся вокруг. - Ну, пойдём.
 - Скажи хоть примерно, что вы там приготовили? - На ходу спросила Алина.
 - Увидишь, - загадочно ответил Сэн.
 - Ну, так нечестно.
 - Это, скорее всего, будет сюрпризом. Хотя...
 - Что "хотя", Сэн?..
 - Ну, вот, мы и пришли. Ближе уже только на саму сцену. - Он улыбнулся. - Ладно, я пойду к своим, а то скоро уже начинаем. - И он непонятно зачем добавил. - Мы почти все выходим с другой стороны.

***

Выступление шло своим чередом, команды сменяли одна другую. Алина хохотала до упаду, понравилось даже Олегу. РУДН по традиции закрывали фестиваль своим выступлением. Алина следила за ребятами, как завороженная. Замечательный сценарий, хорошая актёрская работа, как вдруг...
 - На самом деле, все же понимают, что для нас КВН заканчивается. - Доносился со сцены голос Сэна. - Перед нами открывается множество дорог и по одной из них в любом случае мы пойдём...
Алина не верила своим ушам. Просто отказывалась верить. РУДН уходят. Это не укладывалось в голове. Мысли метались, как сумасшедшие. Со сцены слышалось:
 - ...и вот уже пять секунд, как мы снова уходим. И на этот раз уже, наверное, надолго.
У Алины на глазах выступили слёзы. Олег, заметив это, обнял жену. Но она не придала этому никакого значения. Команда уже пела финалку. Как всегда, очень красивый текст, музыка, шикарные голоса. Но вместо улыбки в этот раз песня вызывала потоки слёз. Команда попрощалась и ушла со сцены.
Женька первый заметил плачущую Алину.
 - Алинка, ты чего ревёшь-то? - со смехом спросил он, подходя к ней.
 - Ну, а чо вы... - Алина заплакала ещё сильнее, хотя сама понимала, насколько это глупо. - Чо вы так... Так же нечестно.
 - Алинка, господи, ну, это же бред. - заулыбался подошедший Вадим. - Мы же не совсем уходим, а только из КВН.
 - Правда? - Алинка снова всхлипнула. - Ну, это, конечно, хорошо...
 - Давай, не плачь! - подбодрил девушку Сэн.
 - Да, не плачу я, чего вы все. - Рассмеялась Алина. - Это так, ресница в глаз попала...
Вокруг царила атмосфера всеобщего веселья. Но, как ни крути, всё когда-то заканчивается. Пришло время прощаться. Только сейчас Алина поняла, что ей самой скоро возвращаться в свою обычную серую жизнь. И так внезапно осознала, что не сможет этого сделать. Команде тоже не хотелось расставаться с новой знакомой, но, как говорится, дела зовут. Нужно было разъезжаться. Женька, как Алина того и ожидала, отвёл её в сторону:
 - Ну, вот и всё. - произнёс он, глядя ей в глаза.
 - Да... Вот и всё... - эхом отозвалась Алина. - Может, ещё встретимся.
 - Надеюсь.
 - Слушай, Жень. А откуда у тебя всё-таки мой номер?
 - Номер? А, номер-то. Так Ксюшка дала. Я спросил, не знает ли она, где ты, а она твой номер дала.
Оба намеренно избегали приятной обоим, но неуместной сейчас темы. Собралась вся команда. Стандартные фразы, пожелания на будущее, выражения надежды, что "ещё увидимся обязательно"... Прощание затянулось. Алина чувствовала себя, как будто от неё отрывают кусок чего-то успевшего стать таким родным. Олег мягко взял её под руку и шепнул на ухо:
 - Наверное, стоит уже идти.
 - Да? - Алина взглянула на приближающуюся толпу людей, по всей видимости, фанатов команды и со вздохом дала себя увести, бросив на команду прощальный взгляд.

***

Парни ехали в аэропорт. Очередной фестиваль позади. На этот раз они чётко осознавали, что это — последний фестиваль в их истории Игры. Вадим осмотрел салон — кто-то о чём-то думал, кто-то спал, сзади ребята, как обычно, играли в карты. Вадим пересел к Женьке.
 - Жень!
 - Чего? - вытащил тот наушник.
 - Ты чего какой?
 - Какой?
 - Никакой!
 - Устал.
 - Мм... - Вадим помолчал. - А я думал, ты из-за... Алины.
 - Алина... Да нет... Знаешь, я тут понял одну вещь. Алина — она как глоток свежего воздуха в этом странном мире. Сам же знаешь, сколько людей вертится вокруг. А она... Какая-то не такая. Более скромная, менее испорченная. Не знаменита, сразу видно, не вращается в так называемых "высоких кругах". Этим и зацепила.
 - Да ты философ вообще, - невесело усмехнулся Вадим. - Значит, всё в порядке?
 - Ну, да.
 - Ну, смотри. - Вадим отсел обратно на своё место и снова посмотрел на Женю. На первый взгляд казалось, что он не врал, и что всё действительно было нормально. Но кто знает, что у него было на душе. "Он всегда умел скрывать эмоции, - подумал Вадим. - Всегда".
Команда без происшествий доехала до аэропорта и пересела в самолёт. Сочи оставался позади. Впереди была Москва, новый виток работы, воплощение в жизнь всех задуманных планов. Евгений откинулся на спинку сидения. "Надеюсь, - подумал он, - в Москве будет проще".

***

В аэропорт Алину с Олегом провожала Ксюша. Она без умолку болтала и шутливо упрекала Алину в том, что та не сказала ей сразу о своём знакомстве с командой. Всем троим было весело. В аэропорту им предстояло ждать около получаса. Ксюша под предлогом похода в туалет, утащила Алину поговорить.
 - А команда-то вчера улетела, - как бы ненароком начала она.
 - Я знаю, - ответила Алина. - И что?
 - Да просто... - Ксюша замялась. - Мне Сэн рассказал, что там творилось...
 - А, ты об этом, - отозвалась Алина. - И что ты хочешь услышать?
 - Ну, ты в последние дни выглядишь не самым лучшим образом...
 - Я в последние дни хочу спать, - рассмеялась Алина. - Сама же знаешь, как только фестиваль, так я спать не могу.
 - А мне казалось, это из-за Лося.
 - Нет, Женя тут ни при чём. - Алина задумалась. - Знаешь, я вчера поняла простую вещь. Женька — он мечта. Ну, в том смысле, что... Я не знаю, как тебе объяснить. Я любила команду, а не отдельных ребят. И просто так совпало, что именно Женя смог запасть в душу, когда я их встретила. И я уверена, что сделала правильный выбор в сторону Олега.
 - Ну, ты даёшь, Алинка. - Протянула Ксюша. - Ладно, пойдём, вам скоро уже лететь.
Самолёт взлетал всё выше. Алина смотрела в иллюминатор. Сочи постепенно удалялся. Впереди ждал родной город, работа и... Да, теперь она точно начнёт играть сама. Ведь теперь нет абсолютно никаких преград.
Она откинулась на спинку кресла, закрыла глаза и улыбнулась. "Нет, всё-таки всё, что происходит в нашей жизни учит нас чему-то, - подумала Алина. - И команда научила меня здраво мыслить". Сон незаметно подкрался к ней. "Надеюсь, дома будет лучше" — подумала она и провалилась в объятия Морфея.


Рецензии