алекс венздберг или история одного убийцы

                глава 1 нежданная встреча
 Было весеннее солнечное утро. Я лежал в своей кровати и спал. Меня разбудил дверной звонок. Полу сонный я подошёл к двери, посмотрев, в дверной замок  я увидел почтмейстера. Был он примерно лет 30,у него была старая, потрепанная временем сумка, и темно-синие штаны с заплаткой на коленках.
Он стоял стиснув зубы от нетерпения отдать мне что-то отдать. Я поспешно открыл ему дверь. Он вручил мне конверт  очень хорошо  запечатанный. Это было анонимное письмо с какой-то странной маркой. Я  отложил этот конверт на тумбочку с мыслями что я потом прочту его. Что бы хоть как то загладить это недоразумение я предложил почтмейстеру выпить чашечку чая но он отказался сказав что очень торопиться. Я закрыл дверь и пошёл на кухню выпить чаю. У вас наверное возник вопрос : Кто я? Ну что ж я расскажу вам, всё равно пака пью чай делать не чего.
" Я Алекс Венздберг, мне 20 лет, Вчера вернулся из армии, воевал в Афганистане, был медиком, получил тяжелое ранение в ногу и был госпитализирован домой. Живу в однокомнатной квартире своего отца. Ну вот у меня закончился чай"
Письмо. Как же я про него мог забыть . я поспешно подошёл к тумбочке, взял конверт и стал внимательно его рассматривать. Письмо выглядело примерно так:

От кого                ;
Обратный адрес
                Кому: Алексу Венздбергу
Куда: в город Нижний Тагил, Свердловская область.
Индекс: ХХХХХ

Странно ни было, не отправителя не обратного адреса. И не видно марки ,точнее её вообще нет. Но как так ведь без марки нельзя отправить письмо(не одно почтовое отделение его не примет). Я аккуратно открыл конверт. В конверте было письмо и старая марка. В письме было написано"Береги честь с молоду, а платье с нову"
Интересно кто бы мне мог прислать такое письмо и от кого оно. Ладно завтра схожу в почтовое отделение и узнаю кто прислал это письмо .А пака я схожу на ужин к своим родителям. Наверное они очень рады что я вернулся домой.
Ужин у родителей как я давно мечтал об этом дне. В армии все мечтают о встрече с родителями и вернуться на гражданку, но я помню со мной служил один парень по каким-то причинам он не желал возвращаться домой.
Вечер: 20:00
Я возвращался домой. На улице было темно и прохладно, на мои часах было 19:00.Я прогуливался по городу не спеша и шёл туда куда глаза глядят. Где-то примерно в 19:30 я вернулся домой и лёг спать я был доволен пройденным днем, и лёжа на кровати размышлял "как хорошо на свете жить".в друг я услышал лёгкое поскрёбывание будто кто -то скребется по окну, но я не придал этому значения.
Где-то в 20:00 мне позвонили в дверь. Сонный я подошёл к двери и не смотря в глазок я открыл дверь за дверью стоял мужчина лет где-то 50 хорошего тело сложения, лицо его было серьёзное и всё же он мне кого то напоминал, только кого? Вот зараза, дырявая моя голова. Мужчина стоявший у дверей сказал запыхавшимся голосом:
-Одевайся
-кто вы? Куда собираться и зачем?
-куда надо! -резко отрезал он.
Назовём этого человека "мистер Х".Я поспешно собрался, мистер Х явно куда-то торопился и беглыми глазами подгонял меня. Наконец-то я собрался хотя только сегодня разобрал чемоданы.
-Ну что пошли?- сказал мистер Х
-Пошли.- ответил я с досадой
Мы сели в машину и шофёр нас куда-то повёз..............

    Глава 2 "Нежданная встреча"
Меня разбудил мистер Х, и сказал следовать за ним. Я очутился в красивом и богатом особняке. Я шёл и думал "кому же я понадобился" . Разные мысли посещали мою голову, но всё рассеялось когда я встретил мужчину в шелковом халате и стаканом вина. Он перешепнулся с мистером Х и пошёл на верх."Интересно кто это?- спросил я сам себя". Мистер Х опять сказал идти за ним. Мы медленно поднимались по другой лестнице и зашли в какую-то комнату .
-Располагайтесь господин, чувствуйте себя как дома.- сказал он мне.
Красота комнаты вскружила мне голову и я не чего ему не ответил. после того как я разложил вещи я пошёл смотреть другие комнаты. Не нашлось той комнаты которая мне бы не понравилась и вот что странно в каждой комнате есть камин и над камином висит знамя. Такое ощущение как будто я его где-то раньше виде,  но только где?  Что же оно обозначает? Мистер Х подозвал меня к себе и велел следовать за ним, что я и сделал.
Мы шли по дому и неожиданно повернули в гостиную где стоял старый шкаф забитый книгами. Мистер Х дёрнул какую-то книгу и открылась потайная дверь. Мы спускались всё нижи и ниже,и шли по длиннющим  коридорам прямо  глубь. И вот наконец-то мы остановились у большой деревянной двери. Мне сказали подождать с наружи, а мистер Х постучался и вошёл в дверь. Через несколько минут слабый голос  сказал чтобы я заходил. Я вошёл в дверь и увидел человека лет  50,стоявшего возле стола с приборами и пробирками, и это был тот самый человек которого я видел когда вошёл в этот дом.
-Здравствуйте молодой человек,  присаживайтесь.- сказал он мне добрым и спокойным голосом.
 Я сел на единственный стул в этой лаборатории еле как стоявший.
-Ну что же давайте познакомимся. Я Александр можно просто Саша, а человек вас сопровождавший это дворецкий Енакентий.
-Можно просто Кеша. - сказал Енакентий убрав с лица гримасу серьёзности.
- Я Алекс, но что...- Александр перебил меня.
-Нет этого не может быть, ты и в правду существуешь. Скажи своё полное родословное!- сказал с волнением он вытирая пот с лица.
-Это как?- с удивлением спросил я.
-Ну то есть фамилия,  имя,  отчество.
-Алекс  Венздберг Алекасандровичь. А это имеет какое-то значение?- с  удивлением спросил я
-Пака всё верно.-  сказал он про себя видимо прослушав мой вопрос. Скажите а кто ваш про, про дедушка?-  спросил он меня с горящими глазами интереса
-Я...э... не знаю он ушёл от про про, про  бабушки когда моему дедушке было 3 года.- с досадой ответил я.
- Ура, наконец-то ты нашелся, сколько лет мы тебя искали а ты вот стаешь передомной!- с превеликой радостью сказал он. Кеша!!!
-Да господин.
- Оповести остальных, пятый нашёлся.
Глаза дворецкого тоже загорелись и он побежал на верх и слегка поскользнувшись на лестнице. Александр смотрел на меня с какой-то хитрой улыбкой.
- А что или кто такой пятый, и что тут происходит?- с удивлением спросил я, не понимая не чего в сложившийся ситуации.
-Понимаешь когда-то давно жил один человек. Он боролся с несправедливостью и был хорошим чиновником. Но к сажилению со стороны закона он ни мог помочь простым гражданам вот и решил действовать по другому. Надев маску и шляпу он стал: наказывать преступников, и убивать не честных чиновников. Живя такой жизнью он заработал хороший авторитет среди крестьян но в один прекрасный день оставив одного сына, но легенда глоссит что был и ещё один сын которому и перешли все навыки. В семье нас всего девять братьев ты десятый...
-Почему вы тогда говорите пятый?- с удивлением перебил я его.
-Хороший вопрос юноша! Легенда гласит что лишь пятому суждено стать " великим без шумным убийцей". Который поведёт всех нас в сторону добра.
-Убийцей!!! Ну уж нет. Мне армии хватит. На мне и так жизни не в чём не повинных людей которых подчинили очным и безжалостным чиновникам.
-Но ты же можешь искупить свою вину и встать на сторону добра. Да и тем более либо ты с нами, либо ты будешь убивать людей без причины !- сказал он настойчиво
-Это почему же?- с удивлений спросил я
-Скажи ты не когда не чувствовал у себе излишки адреналина, ты не когда не видел пули над головой , ты не слышал малейшие шорохи в траве, скажи с тобой разве этого небыло???
-Да всё так и было но откуда вы знаете! Но откуда вы знаете.
-Очень просто -это" инстинкт убийцы" оставайся и мы научим тебя его контролировать. Ну так что ты согласен?
Он протянул мне свою руку и я с не уверенностью её пожал. Затем мы пошли ним из подвала в мою комнату .По дороге мы с ним разговорились и дошли до моей комнаты. Я уже не видел в нём того богатого человека который будет драться за последнею копейку, а видел хорошего человека с которым приятно пообщаться. Перед в ходом в комнату он сказал мне чтобы я отдохнул по сколку ночь будет трудная. Интересно что он имел ввиду под этими словами? Ну да ладно я лёг спать и не заметил как быстро пролетело время. За окном был уже вечер. Я взглянул на часы и ужаснулся. Было уже 21:00. В дверь кто-то постучался. Я не охотно открыл дверь. За дверью стоял дворецкий. Он сказал мне чтобы я следовал за ним. И вот мы идём вместе по коридорам. И наканец-то через пять минут ходьбы мы пришли в огромный зал гостиной в котором стаял длинный стол с едой. Все места были заняты кроме место которое находилось с Александром. Он подозвал сесть к нему. С недоумением и непониманием кто все эти люди я сел за стол с единственным мне и знакомым человеком. Все сидели и смеялись, Александр постучал по рюмке и весь шум и гам который был в доме по тихоничку стал утихать. Через несколько минут шум утих и все обратили внимание на нас. Ухмыльнувшись Александр начал говорить.
-Здравствуйте господа, я рад что вы все здесь собрались. Сегодня мы собрались по случаю найденного нами пятого брата. Посмотрите вот сидит перед вами сейчас он ещё молодой но вскоре мы обучим его....
- А он не молодой ли?- сказал дальний голос перебивший Александра
- Вы все знаете легенду!- спокойно сказал Александр.
-А кто сказал что она правдива!- сказал грозным голосом человек сидевший рядом со мной.
-Все знают что ты Александр давно помешался на этой легенде!- сказал человек сидевши где-то в середине.
Ближайшие тридцать минут я не кого не слышал и не хотел слышать. Я очнулся на том самом месте где кто-то сказал "да он зелёный ещё". Эти слова вывели меня из себя. Я просто встал и закричал "хватит". Кто-то спросит: " почему эти слова меня так вывели из себя". Отвечаю: "всё потому что меня дразнили маленьким, по скольку я был моложе их на год.
Я встал из-за стола и с гордостью покинул гостиную комнату. В коридоре было темно но я всё же добрался до своей комнаты, но тут мне дорогу перебежала чёрная кошка и из-за этого мне пришлось идти в обход по другой лестнице. Но вот что странно где-то на середине лестнице дул слабый сквозняк.  Но почему здесь сквозит, я прислушался и звук скрежета метала меня очень пугал. Ну да  ладно я дальше продолжил свой путь до комнаты. В коридоре были слышны ругательство за столом. Я вошёл в комнату  и лёг спать...

глава 3 Странный сон

В пять часов утра я проснулся весь в поту и страшно напуганный. Мне приснилось сон. Я долго не мог понять где сон а где реальность. Я решил немного прогуляться по дому. Когда я закрывал глаза то видел сон, а когда закрывал то видел реальность. По дороге  я обо что-то споткнулся и упал, и мне снова стал сниться этот сон:
Я сижу на рельсах с застрявшей нагой в стрелке, железно дорожных  рельс. Два поезда с переде и в заде ехали на меня. Я не мог освободиться, а поезда всё ехали, прибавляя скорость, но вот внезапно стало темно и я стал падать вниз в не известность. Через некоторое время я упал в какое то подземелье. Я видел перед собой  трупы и кости людей, и среди них я увидел тропинку по которой я и пошел. Я шёл по тропинке и видел по обе стороны меня пытки людей, а впереди меня было что-то сверкающее похожее на крест. Я не мог смотреть на весь ужас этого подземелье и я побежал к сверкающему месту. Я всё бежал и бежал пака не до бежал до креста на котором был распят какой-то человек. Я до тронулся до него и все мученики обратили на меня внимание  и шли на меня говоря мне "искупи свою вину".
Позже меня разбудил Енакентий. Он жаворонок и по этому встает раньше всех остальных. Увидев меня он облил меня водой из стакана, который нёс для того чтобы чистить зубы. В шоке и весь в воде перемешанной с потом, я проснулся. В ужасе я по тихоньку встал и при помощи Енакентия пошёл по тихоньку в комнату, придя туда я лёг на поли закутавшись от ужаса в одеяло и прихвотя с собой подушку.
 Прошло утро и наступил день. На часах было 13:00. Меня разбудил стук в мою дверь. Стучался Александр говоря мне: "Алекс открой мне!" С неохотой и ленью я открыл ему дверь. За дверью стоял Александр и с ним какой-то человек которого я не знал.
- Здравствуй Алекс, извини за вчерашний скандал за столом и позволь тебе представить....
- Анатолий.- перебив Александра сказал тот человек.
- Алекс, приятно познакомиться.- сказал я с неохотой
Анатолий протянул мне руку и я пожал её, но вдруг от куда не возьмись  вылетел голубь. По началу я вздрогнул ну потом я улыбнулся.
- А забыл сказать, что Анатолий фокусник, и любит удивлять людей.- сказал с улыбкой Александр.
- Я уже заметил!- смеясь сказал я.
С улыбкой они пошли вниз и Анатолий сказал: "приятно было познакомиться.", я не чего ему не ответил, а только помахал рукой. Только я хотел зайти в комнату как Алекс сказал мне: "Жду вас в маленькой гостиной через тридцать минут молодой человек". Я зашёл в комнату и стал одеваться. Одевшись я спустился в маленькую гостиную.
Когда я пришёл туда там сидел Александр сидел в кресле и не довольным взглядом пожирал меня глазами.
- Вы опоздали на пять минут молодой человек!- сказал он грозным голосом.
- Но..я...я..э...- с недоумением сказал я.
Но вдруг гримаса злого и беспощадного Александра сменилась на добрую и приветливую.
- Ну да ладно! Пойдём мне нужно тебе кое что показать.- с  ухмылкой сказал он.
Он дёрнул ручку кресла и шкаф начал двигаться, в последствии образовался проход освещенный факелами. Мы медленно и молча стали спускаться вниз. Когда мы спустились то я увидел статуи, в середине их стояли доспехи освещенные солнечным светом.
- Посмотри вокруг юноша, это те люди которые защищали нас на протяжении всей своей жизни, теперь наша очередь защищать их покой. Посмотри в перёд ты видишь доспехи.
- Да! - с задумчивостью ответил я.
-Это доспехи твоего про -про дедушки. Они сверх лёгкие и удобны, способны защищать от пуль любого калибра, а в маске скрыты секреты которые даже я не знаю. Я бы с радость отдал их тебе но к сожалению не магу. Твой дедушка сделал так что только избранный сможет добраться до них. Сколько я не пытался всё без толку. Вот смотри!
Он достал из кармана свертишь бумаги и кинул го на одну из плит- не чего не произошло, тогда он поднял  камень маленького размера и кинул его на туже платформу и его тут же разрубили два огромных  диска управляемые каким то не понятным механизмом. После этого у меня сердце в пятки от этого представление ушло.
- А есть хоть предположения как их достать?- сказал тихим голосом я.
- Да, твой дедушка оставил нам несколько подсказок, когда я расшифровал их вот что получилось:" Человек лишь с чистой душой и душевным равновесием сможет достать моё сокровище".
- Но это не возможно, вы сами видели что он сделал с камнем. Здесь есть какой-то подвох!- сказал я думая про себя как бы мне их достать.
-Может быть, ладно пошли дальше. -сказал он с нетерпением.
- Пошли.- сказал я посматривая на доспехи.
Не знаю чем, но эти доспехи меня словно гипнотизировали. Мы пошли дальше. Александр подошел к большому зеркалу и всячески его стал крутить. вскоре солнечный лучи отразившийся от зеркала направился в тёмную комнату где отразился от других зеркал и осветил всю комнату. В середине стояла статуя в тех же доспехах которые нельзя было достать.
"Чем дальше тем загадочней мая дорога"- задумывался я всё чаще и чаще.
- Вот смотри, здесь ты будешь тренировать изученные навыки изучать новые.- сказал Александр.
Александр подошёл к полкам где лежали мечи, шпаге, катаны и т.д. Он стоял около них несколько минут и наконец-то подозвал меня к себе.
- Вот посмотри. Это самые лучшие мчи и шпаги на всём белом свете. владельца каждой из них они выбирают сами. Подойди возьми любую.
Я подошел и выбрал мечь.
- Хм...хороший выбор. Мечь императора, мечь царя-царей, мечь Конфуция. Попробуй его вон на том макете человека.
Он указал мне на старый манекен, забитый соломой. Я подошёл к нему и стал размахивать мечом, но вдруг он выпал у меня из рук.
- Нет он не для тебя, положи его на место.- сказал Александр.
Я подошёл к полке на котором лежал мечь и положил его, но в друг все полки за шатались и с одно отдельной полки упал палаш. Александр подошёл к палашу и поднял его. Он смотрел на него с огромнейшим удивлением. Не много подумав он поднёс его мне и сказал: " на вот попробуй этот". Я опять подошёл к тому же манекену, не знаю что со мной было но я не просто махал палашом ну и наносил удары. Вот так и прошёл мой день.
- Ну как тебе это оружие?- спросил Александр.
- Не знаю чей он, но с ним я становлюсь другим человеком, такое ощущение что мы соднаны друг для друга.- сказал я с улыбкой.
- Это оружие твоего дедушки.- сказал Александр.
Я не много посмотрел с удивлением на Александра, но через какое-то время Александр предложил мне сыграть с ним в шахматы, я согласился. После десяти партий я пошел в свою комнату. В коридорах было темно и тихо. По дороге я думал как там моя девушка и как я скучаю по ней, но в друг я опять услышал на лестнице какие-то стоны и крики." Что там?"-спросил я сам себя. Ну вскоре забыл про это и пошел в комнату. Зайдя в комнату я лёг на кровать и не много по мечтал ну патом уснул.


Рецензии