Страх

Я не умею писать.
А как хотелось бы написать о ней.
Чёрт, я даже не вполне уверен, что она реальна.
Я так мало знаю о ней.
Может быть, она и меняет мою действительность только потому, что мне почти ничего о ней неизвестно?
Но я знаю самое главное: она - родственна мне.
Каким-то краем своей непостижимой и сложной души она приходится мне роднёй.
Часто я ловил в ее темных глазах испуг.
Полагаю, он связан с тем, что она боится двух вещей: опасается быть разгаданной мною и боится себя.
Именно поэтому у нее такая веская причина страшиться меня.
Ведь я могу и разгадать ее, и рассказать ей многое о себе самой.
Она не хочет этого.
Не хочет слушать о себе.
Она кормится моими рассказами о себе самом.
Но в правде о себе самом, обычно очень много лжи.
Однажды я не удержался и сказал ей:
- Знаешь, у тебя такие красивые руки.
- Неправда. У меня неровные пальцы.
- Чушь. Они длинные. Красивые. Изящные. Аристократические.
Чуть подумав, она решила мне отомстить:
- И у тебя красивые руки. Я заметила это сразу. В первую нашу встречу.
 
Когда мы встречаемся, то говорим друг другу всякую чепуху.
Чтобы не слишком отличаться от остального человечества.
Только мы уверены,что когда говорим о чем-то постороннем, то это и есть самое настоящее любовное признание.
Это наш способ открываться.
Ведь она, как волшебный дом с заколоченными окнами и запертой дверью.
Закрыта.
И мне остается только ждать, когда она сама откроет дверь в себя.
Было время, она боялась, что я могу взломать закрытые ставни.
Но поняв, что я слишком дорожу ею и готов ждать, она успокоилась.
Я так и стою перед ее дверьми.
Думаю. 
Вокруг мрак.
Но я занят очень важным делом.
Я жду.
Ключи, которые нашел под половиком, я выбросил в темноту.
Ненавижу cheater'ство.
Открой, милая!
Будем бояться вместе.


Рецензии
Прямо-таки какой-то неоромантизм.
Но я бы назвал это дамской прозой.
Целевая аудитория - женщины от 28 до ....бесконечности)))))

Мелахиель Нецах   28.04.2012 16:31     Заявить о нарушении
Миха,я не волшебник,но я сделаю тебя счастливым.Для этого нужно избавиться всего от одной ненужной вещи-пристрастия к цифрам и числам.
Я тебя почитал один раз...а,как будто уже сто лет знаю.Но ты же не думал о том,что я буду в целевой аудитории?)

Сент Мишель   01.05.2012 02:00   Заявить о нарушении
Ой, Мишаня! Не могу я избавиться!!!
Ты же видишь, как меня штырит?!
Я даже с них вещь писать начал...с этих окаянных цифр и чисел....твАрец этакий)

Мелахиель Нецах   07.05.2012 00:25   Заявить о нарушении
Миха,вещь получается драйвовая.Лебовски- мой любимый перонаж.сам как -то фактурой не вышел.но в круги squareshooter допущен без проблем.уважают))

Сент Мишель   27.06.2012 13:48   Заявить о нарушении
Лебовски - это автор или персонаж?
Я мало слежу за современной литературой, всё больше по покойникам)))

Мелахиель Нецах   27.06.2012 15:17   Заявить о нарушении
На это произведение написано 16 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.