Последнее дело великого сыщика

Знаете, дорогой друг, я последние несколько дней отчётливо ощущаю некую пустоту, которая словно приближается к самому центру моей мыслительной активности. Вы знаете, я не люблю никакой чувствительности и всегда стараюсь просто использовать её ради достижения собственных целей. Но то, что происходит сейчас, нельзя назвать проявлением эмоциональности. Нет, это в самом деле какое-то безумие, абсурд, но безумие логичное. Эта пустота не просто образовалась внутри меня, тогда я бы легко с ней сам справился, Вы, как человек мыслящий, сами, наверное, испытывали это не один раз. Но она пожирает меня. Я теряю свой прежний разум, теряю своё "я". Более того - она заставляет меня прекратить собственное существование. Немыслимо, верно? Да, немыслимо, но безумие и не должно быть логичным. А оно всё-таки логично, я чувствую это, но никак не могу понять, в чём его логика. Думаю, мне стоит подумать над этим ещё. Разгадка должна быть где-то рядом, очень, очень близко...

Всё, любезный друг мой, разгадка мною найдена. И знаете, что? Пожалуй, я приму её предложение. Оно сулит покой и прохладу, оно...

Дальше всё представляло собой сплошное пятно крови. Я нашёл эту записку рядом с телом моего гениального друга. Он распутал своё последнее дело. Но поздно он взялся за его разгадывание...


Рецензии