Дорога из Цветов Плоти. Две Тысячи Огней... 32

ДВЕ ТЫСЯЧИ ОГНЕЙ В ТЕМНОТУ 32


(ВАЛЕРИЙ)

«Там Виктория уезжать собралась без…»

Я мгновенно прервался, увидев то, что открылось моим глазам в туалете. Подумал о том, что раз Виктория не убила Бартенева, так Карамель его прикончит. Я уже представил себе, как она воткнет ему в живот осколок стекла, а он выстрелит в нее. Подумал: что буду делать с двумя трупами? Но Карамель этого не сделала. Не кинулась на Бартенева. А он в свою очередь не стал стрелять.

Карамель ушла, а Бартенев сказал мне:

«Не советую тебе продолжать с ней общение, – помолчал немного, потом продолжил шепотом: – Она вообще без башки баба. Сумасшедшая стерва. Место ей в психушке на хрен. Запомни мои слова, парень. Запомни».

«Тебя ведь не Кирилл зовут? Почему ты ей солгал?» – спросил я, не заостряя внимания на сказанном Бартеневым.

«А ты как думаешь? Эта… – он прервался, подыскивая слово, но ничего оригинального не нашел. – Эта шалава вполне может оказаться очередной охотницей за кейсом. Как та официантка без руки. Помнишь?»

«Которую ты убил? Она же была беременна», – вырвалось вдруг у меня.

«Я ее не убивал, мать твою! Она сама сдохла! И ты ей поверил? Да она бы порешила нас там, если бы… Беременность ее это чушь полная, пойми, – он немного помолчал. – Одним словом, сложно все это».

«И, посчитав Викторию охотницей, ты попросил ее отвезти нас сразу в аэропорт, не говоря ей о кейсе. Выходит, что ты знаешь, где он? И зачем кейс им нужен, по-твоему, этим охотницам и агентам? Что в нем?» – наседал я, пытаясь хоть что-то понять.

«Послушай, Валерий, или как тебя там, – в глазах Бартенева засияла злость. – Если ты хоть заикнешься о кейсе при этой Виктории, или твоя…»

«Я понял. Все понял. Где он находится, кейс твой?» – прервал я его.

«В надежном месте», – коротко ответил Бартенев и не стал ничего мне объяснять.

Тогда в туалете на заправке я думал, что все это очень глупо. Этот Бартенев с его каким-то аморфным кейсом, охотницы и агенты, как он называл людей в масках, идущие по его следу – все это было странным, ненастоящим.

Мы пошли к выходу, и я думал, что Карамель, наверное, уже в машине с Викторией. Виктория пообещала мне, что дождется нас.

«Итак, официантка мертва, – заговорил я вновь, слыша нотки страха в своем голосе. – А эти агенты? Они могут еще гнаться за нами?»

Бартенев сказал:

«Они назначили мне встречу. Завтра будут ждать с кейсом. Так что пока должны оставить в покое, хотя кто этих уродов знает. И официантка не первая охотница, были еще две, до нее. А это значит, что могут быть…»

Бартенев резко замолчал, когда мы вышли на улицу.

«Где она? Где тачка Виктории?» – проговорил вдруг он, осматриваясь вокруг.

Я увидел, что «опель» исчез. На заправке не было ни единой машины.

«Карамель, – спохватился я. – Где Карамель?»

«Куда Карамель делась?!» – теперь в голос выкрикнул я.

«Наверное, Виктория ее с собой забрала. Точно охотница! Сука!» – произнес Бартенев в ответ на мой возглас.

«Что теперь нам делать?» – обратился я в никуда, а затем увидел лежащий на земле паспорт. Впрочем, это оказалась только обложка от него.

Бартенев произнес:

«Слушай, это не мои проблемы. Твоя потаскуха, ты о ней и… что это?»

Он подошел ко мне, взял обложку, которую я к тому времени уже поднял и держал в руке.

«Какого…»


Рецензии